Кроссворд представляет страноведческий материал об одном из Соединенных Штатов Америки. Цель кроссворда - погружение учащихся в мир английского языка, развитие лексико-грамматических выражений, чтения, мышления и находчивости вокруг темы «Nevada» .
Презентация мастер-класса "Приемы формирующего оценивания на уроках английского языка в 5-6 классах" в соавторстве с учителем английского языка Ершовой Ольгой Григорьевной. В презентации представлены современные подходы к организации и проведению урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС.
Английский язык |
Педагог: Загреба О. Н. Ершова О. Г.|
Просмотров: 6632 |
Загрузок: 732 |
Добавил: ольга |
Дата: 18.10.2015
| Комментарии (0)
Цели занятия: 1) Образовательная – способствовать формированию лексических навыков по теме, совершенствованию умения чтения с полным пониманием прочитанного. 2) Воспитательная – способствовать воспитанию уважения к людям другой национальности и культуре другой страны. 3) Развивающая – создать условия для развития памяти и внимания. Задачи: контроль сформированности лексических навыков по теме «Разные страны и национальности»; введение и первичное закрепление лексики; обобщение и систематизация знаний студентов о Великобритании, совершенствование умения составления плана текста. Вид урока: комбинированный.
Данный урок проводится в 6 классе в ноябре-декабре. Разработан для УМК Spotlight. В приложении добавлены все необходимые материалы для проведения урока,в том числе презентация и речь учителя.
Использование коммуникативных игр в лингафонном кабинете способствует развитию аудитивных умений и повышению мотивации и активности учащихся на уроке английского языка. В работе представлены несколько вариантов игр для младших школьников. Данные игры могут быть использованы на различных этапах урока или внеурочного занятия.
Данная презентация предназначена для учащихся 7 классов. Составлена на основе УМК «Enjoy English» для учащихся 7 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой. Презентация содержит тестовый материал по следующим грамматическим временам: Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect, Future Simple.
Данная презентация предназначена для учащихся 7 классов. Составлена на основе УМК «Enjoy English» для учащихся 7 классов М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой. Презентация содержит тестовый материал по фразовым глаголам, который можно использовать для проверки знаний учащихся по теме "Фразовые глаголы" за 7 класс.
Организация урока по теме “Food: Let’s make a recipe together”. Учащиеся повторяют грамматическую тему countable and uncountable, улучшают разговорные навыки, совершенствуют свои знания в разговорном английском, при помощи составление диалогов и просмотра видео ролика на бытовую тему, в данном случае посвященной продуктам питания и рецептам приготовления. Также учащиеся работают с произношения и новой лексикой при помощи текстов и таблице.
Используя полученные знания по теме, студентам предлагается опробовать себя не только в роли соискателя рабочего места (пройти собеседование и написать резюме),но и работодателя (провести собеседование и принять решение о найме)
В статье подробно рассматриваются все типы заданий устной части ЕГЭ по английскому языку. Даются методические рекомендации и приводятся примеры лексических единиц и грамматических структур, которыми учащиеся должны свободно владеть для успешной сдачи экзамена. Также, указаны временные рамки и возможное количество баллов для каждого типа задания.
Разработка предназначена для использования в 10-11 классах с углубленным изучением английского языка. Содержит цель, ход игры и примеры карточек с заданиями. Охватывает полностью материал по теме "Travelling" и может использоваться как итоговое мероприятие по контролю знаний по теме. Кроме того, в статье затронута проблема психологических трудностей, с которыми сталкиваются старшеклассники на уроках иностранного языка при обучению говорению и предложены варианты снятия данных психологических трудностей.
В этой презентации с юмором и наглядно объясняется как задавать вопросы с помощью вспомогательных глаголов do, does, did, а так же вопросы с глаголом to be в The Present and Past Simple Tenses. Не секрет, учащиеся путают использования вспомогательного глагола to do и to be в вопросительных предложениях. В данной презентации представлен мнемонический метод для развития навыков составления вопросов.
Английский язык |
Педагог: Лебедева Елена Валериевна|
Просмотров: 2372 |
Загрузок: 234 |
Добавил: fevan |
Дата: 04.03.2015
| Комментарии (0)
Данная работа может быть использована как итоговая контрольная работа, а также в качестве заданий на повторение во время резервных уроков в конце года.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 30.10.2025
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.