В категории материалов: 495 Показано материалов: 321-340 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 24 25 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Статья является своеобразным дневником молодого педагога, ищущего эффективные методы обучения чтению дошкольников и младших школьников. |
|
Разработка программы «Английский театр» вызвана необходимостью формирования речевой компетентности при обучении английскому языку, позволяющей осуществить общение в театральной деятельности, которая дает возможность учащимся использовать свои знания и навыки в реальных жизненных ситуациях (или максимально приближенных к ним), что всегда было актуально. |
|
Цель урока Введение в тему «Части тела, здоровый образ жизни, распорядок дня» с помощью уже знакомого учащимся материала по теме «Животные». Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач. Первичное закрепление. |
|
Программа разработана на основе Примерных программ по учебным предмета в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования («Просвещение» 2009г), Авторской программы курса английского языка к УМК Английский с язык/ Rainbow English для 5-9 классов/ О.А. Афанасьева («Дрофа», 2013) |
|
Данная программа разговорного английского языка способствует формированию у школьников целостной картины современного мира, повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию социальной личности, адаптированной к постоянно меняющемуся полиязычному миру. |
|
Данный урок содержит упражнения на отработку лексики по теме "Семья". Учащиеся практикуют лексику в предложениях, а затем составляют рассказы о семье. |
|
Тест к УМК Spotlight 6 для контроля всех видов речевой деятельности и лексики модуля |
|
Настоящая статья посвящена эмоционально-ценностному компоненту в содержании образования иностранному языку. Рассматривается тесная связь между эмоционально-ценностным и предметным компонентами.
Ключевые слова: эмоционально-ценностный компонент, предметный компонент, эмоции, ценности, содержание образования. |
|
Данный курс предназначен для учащихся 1 классов, которые только приступают к изучению английского языка. Курс рассчитан на 33 учебных недели по 1 разу в неделю. Его цель – всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка. |
|
Методическая разработка к уроку «Let’s fly to Lipetsk!» предназначена для студентов I курса. В настоящее время вероятность посещения страны изучаемого языка достаточно велика. Такие путешествия чаще всего совершаются на самолёте. Знание правил поведения в аэропорту становится совершенно необходимым. Поэтому ребятам будет интересна языковая и практическая подготовка к такому визиту. |
|
В статье рассказывается о таких инновационных формах обучения как игровые упражнения, которые можно использовать для развития письма на уроках английского языка. Приводится классификация упражнений, способствующие формированию различных навыков письма. |
|
Цель:
1. Активизировать употребление ранее усвоенного лексико-грамматического материала по теме в процессе выполнения реченаправленных упражнений.
2. Совершенствовать навык восприятие текста на слух с полным пониманием прослушанного.
3. Развитие познавательной активности, расширение кругозора, инициативности, умение слушать товарища. |
|
Урок "Being happy in the country and in the city" разработан для учащихся 4-х классов, занимающихся по учебнику «Enjoy English-4» М.З. Биболетовой. В данном уроке учащиеся впервые знакомятся с правилом степеней сравнения односложных прилагательных. |
|
Урок "Парки и сады Лондона" разработан для учащихся общеобразовательных школ седьмых классов. Урок разработан по современной технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Урок состоит из трех этапов: 1. стадия вызова, 2. стадия осмысления, 3. стадия рефлексии. |
|
Статья адресована учителям профильных классов старшей школы и отражает опыт автора по подготовке и проведению масштабной ролевой игры на английском языке по одной из актуальных и входящих в школьную программу тем. Может послужить отправной точкой для проведения подобной игры в конкретных условиях работы творчески мыслящих энергичных учителей. |
|
Статья адресована учителям профильных старших классов и отражает опыт автора, который может быть осмыслен и творчески реализован с учётом реальных условий преподавания и подготовки старшеклассников к выполнению задания повышенного уровня на ЕГЭ по английскому языку. |
|
Данная учебная конференция проведена как итоговое мероприятие для студентов старших курсов Курского монтажного техникума. Она продемонстрировала успех осуществления метапредметных связей в образовательном учреждении.
Все участники провели исследовательскую работу по выбранной теме и выступили со своими проектами-презентациями. |
|
Данная учебно-методическая разработка направлена на интенсивное усвоение лексики,которое достигается посредством привлечения современной аутентичной учебной литературы как дополнительного образовательного ресурса. Может использоваться в старших классах средней школы, а также для обучения взрослых в качестве аудиторного и внеаудиторного пособия. |
|
Преложенный авторами - преподавателями английского языка Кузнецовой Н.Ю и Олийнык С.О. сценарий комедии-мюзикла "За двумя зайцами ("Catch two Hares") может быть использован учителями английского языка как для проведения нестандартного занятия, так и для внеклассного мероприятия. Рекомендуется для учеников старших классов, студентов. |
|
 Это тест в Power Point для проверки знаний по теме разделительные вопросы. Дает возможность за короткое время проверить усвоение материала и выставить отметку. |
|
|
|
|