В категории материалов: 60 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тематическое планирование по немецкому языку, составлено на основе авторской программы Бим И.Л для 5.6.7 классов |
|
Учащиеся часто испытывают затруднения, работая с грамматическим материалом изучая немецкий язык. Конечно, очень много, различного вспомогательного материала в виде таблиц и правил. Я подумала, как можно помочь ученику быстрее освоить, например «склонение по падежам» не обкладываясь всевозможной литературой... |
|
Развернутый план-конспект урока по немецкому языку с углублением. Урок направлен на закрепление лексико-грамматических навыков у учащихся. Грамматическая тема раздела: Склонение имен прилагательных. Лексическая тема раздела: Архитектура в Германии. |
|
Цель урока: расширение кругозора учащихся по теме и закрепление грамматики "Артикли с именами собственными". Предусмотрены фронтальная и групповые формы работы. Задания подобраны и разработаны в соответствии с темой к УМК "Немецкий язык. Мозаика" 7 класс, авторы: Н.Д. Гальскова, Е.М. Борисова. |
|
Практикум по грамматике немецкого языка состоит из раздела «Präpositionen» ( Предлоги ) с грамматическим комментарием и тренировочными упражнениями.
Целью данного практикума является закрепление и развитие навыков употребления грамматических явлений в устной и письменной речи, а также контроль степени усвоения грамматического материала по теме. Практикум предназначен для студентов 1 курса СПО. |
|
 Урок немецкого языка в 5 классе по теме «Wer arbeitet wo? Und wie steht's mit der Freizeit? УМК «Немецкий язык» 5 класс, И Л Бим, «Просвещение». Использованы технология ролевой игры и совместной деятельности, и контрольно - оценочная деятельность в виде оценочной карты. |
|
Данная методическая разработка-это конспект урока немецкого языка в 5 классе по теме "Указательные местоимения" по программе И.Л. Бим. Этот материал полезен учителям немецкого языка. |
|
Материал к олимпиаде по немецкому языку в 8 классе с ответами и шкалой оценивания |
|
Данная разработка--- это рабочая программа педагога по немецкому языку для 6 класса. Материал будет полезен учителям, работающим по программе И.Л. Бим. |
|
Данная разработка--- это рабочая программа педагога по немецкому языку для 4 класса. Материал будет полезен учителям, работающим по программе И.Л. Бим. |
|
Данная разработка--- это рабочая программа педагога по немецкому языку для 3 класса. Материал будет полезен учителям, работающим по программе И.Л. Бим. |
|
Данная разработка--- это рабочая программа педагога по немецкому языку для 11 класса. Материал будет полезен учителям, работающим по программе И.Л. Бим. |
|
Данная разработка--- это рабочая программа педагога по немецкому языку для 10 класса. Материал будет полезен учителям, работающим по программе И.Л. Бим. |
|
Данная разработка--- это рабочая программа педагога по немецкому языку для 9 класса. Материал будет полезен учителям, работающим по программе И.Л. Бим. |
|
Данная разработка--- это рабочая программа педагога по немецкому языку для 8 класса. Материал будет полезен учителям, работающим по программе И.Л. Бим. |
|
 Данная работа - презентация к уроку немецкого языка по теме "Plusquamperfekt", фрагмент объяснения грамматики. |
|
Данная работа представляет собой интеллектуальную игру-КВН по немецкому языку «Кто знает лучше немецкий язык?». Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для учащихся 4-6 классов. |
|
Данная методическая разработка представляет собой конспект урока немецкого языка в 10 классе по программе И.Л. Бим. На уроке применяется технология развития критического мышления через чтение и письмо. Планируемый результат урока—это умение читать и понимать текст-интервью, высказывать своё собственное мнение; уметь находить запрашиваемую информацию и сопоставлять её с уже известной. |
|
Цели урока: воспитание чувства милосердия, норм нравственности; привлечение внимания уч-ся к значимости экологических проблем; развитие у детей любви к природе; к окружающему миру; к предмету; развитие мышления, собственного суждения, фантазии и творчества; решение КЗ в процессе работы над речевым и лексическим материалом. |
|
Статья является своеобразным дневником молодого педагога, ищущего эффективные методы обучения чтению дошкольников и младших школьников. |
|
|
|
|