В категории материалов: 60 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Работа с одарёнными детьми по УМК О.А.Радченко "Всё ясно!" 5-9 классы с использованием материалов данного комплекса в учебной и во внеурочной деятельности. |
|
Основная цель обучения школьников немецкому языку во 2 классе – развитие учащихся средствами учебного предмета: речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, развитие чувств и эмоций, ценностных ориентаций, творческих способностей, а также способности и готовности осуществлять самое элементарное общение на немецком языке в рамках очень ограниченного числа наиболее распространенных ситуаций общения
|
|
 Презентация может быть использована во 2-ом классе для повторения и обобщения изученного за 1 год обучения: лексика и грамматические навыки. |
|
Игры на уроках создают подобие иноязычной среды, активизируют речевую деятельность , могут быть использованы для совершенствования устной речи учащихся. |
|
Рабочая программа учебной дисциплины предназначена для изучения дисциплины «Немецкий язык» в ГОБ ПОУ «Липецкий политехнический техникум», с целью реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в пределах основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования-программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС), формируемых на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. |
|
Контрольная работа по немецкому языку по чтению для 5 класса базового уровня может быть итоговой. Она имеет цель - проверить уровень знаний учащихся по разным темам и умение читать тексты, понимая содержание.
Состоит из 5 заданий, к которым даны ключи.
Контрольная работа расширяет образовательный кругозор учащихся и способствует развитию интереса к изучению немецкого языка. |
|
Цели: повторить буквы немецкого алфавита; учить характеризовать себя, окружающих, говорить друг другу комплименты; продолжить развивать речь учащихся с опорой на схему предложений; тренировать технику чтения... |
|
 Электронное приложение к уроку немецкого языка создано в программе Power Point. Смена слайдов по щелчку мыши.
Презентация посвящена жизни и творчеству известного немецкого писателя Томаса Манна. Данный медиа – продукт может быть использован на уроке в 10 - 11 классах по теме «Литература». А также в качестве дополнительной информации на внеклассных занятиях по языку. |
|
Урок - изучение новой темы в 7 классе "Wir arbeiten an der Grammatik. «Придаточные дополнительные предложения». Цель: познакомить учащихся с придаточными дополнительными предложениями, тренировать в их употреблении в речи. |
|
Деятельностная цель:формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Задачи Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования.
Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Животные».
Социокультурная компетенция: познакомить с cельским хозяйством.
Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память.
Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления.
Познавательный аспект: познакомить учащихся с названиями животных. |
|
Мультимедийный компонент (презентация с интерактивными тренажерами) «Lustige Tiere/Веселые животные» предназначена для учащихся 4 класса средней общеобразовательной школы. Данная презентация разработана к УМК под редакцией И. Л. Бим Л. В. Садомовой Л. М. Санниковой. Немецкий язык 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2013. Она может быть также использована для других УМК по схожей тематике. Мультимедийная презентация с интерактивными тренажерами создана в формате Power Point. |
|
Данный материал представляет собой конспект урока по немецкому языку для 5 класса по теме "Безличное предложение". На уроке используется технология уровневой дифференциации, технология развивающего обучения, игровая технология. |
|
 Страноведческая викторина для закрепления знаний о Германии по изученным темам за курс основной школы. Условия игры: В игре участвуют 9 человек, ведущий. Игра состоит из 3-х раундов: 1 раунд -
По итогам каждого раунда выбывает участник, набравший наименьшее количество баллов. Участники готовятся к игре заранее. |
|
Контрольная работа имеет базовый уровень сложности и состоит из 3 частей: чтение с пониманием основного содержания и ответы на вопросы,лексический тест по теме "Календарь", закрепление количественных числительных и употребление их в речи. |
|
Данное мероприятие проводится с одной стороны, в форме игры, что способствует развитию интереса, вызывает любопытство, азарт, непринуждённую расслабляющую обстановку, а с другой стороны, это, одновременно, и литературно-музыкальная композиция, которая требует большой подготовки заранее (разучивание песен, стихов, репетиции и т.д.). А это уже накладывает на учащихся чувство ответственности за происходящее, так как они одновременно являются и игроками, и «артистами». |
|
Данный материал представляет собой разработку рабочего урока по немецкому языку в 11 классе с использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо. На уроке идет работа с текстом, который посвящен жизни и творчеству братьев Гримм. Урок построен на материала учебника И.Л.Бим. |
|
Данная контрольная работа может быть предложена учащимся 10 класса. |
|
Контроль в обучении иностранным языкам в средней щколе. |
|
Этот урок является заключительным в разделе и представляет собой повторение, обобщение лексики по теме. Итогом урока является защита авторских проектов учащихся. |
|
Предлагаемое внеклассное мероприятие проводится в форме игры «Счастливый случай»,по теме «Наука и учёные» , которая способствует развитию интереса к предмету, активизирует познавательную деятельность учащихся, углубляет лингвострановедческие знания. Игра рассчитана для учащихся старших классов. |
|
|
|
|