В разделе материалов: 62 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Цель: Закрепление знаний о способах сохранения своего здоровья путем включения воспитанников третьего-четвертого класса в коллективное творческое дело по изготовлению экспресс - газеты. |
|
Целью историко-краеведческой игры "В гостях у Хомани" является создание условий для духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей, популяризации краеведческих знаний, актуализации поисковой и исследовательской деятельности школьников на примере изучения культуры коренного населения Ямало-Ненецкого автономного округа. |
|
Эссе содержит размышления о важности педагогического труда в целом и уроков литературы в частности. |
|
Учитель- языковед чаще всего прекрасный психолог. Вспомним, как сказал об этом А. Н. Толстой: « Обращаться с языком кое-как — значит, и мыслить кое-как: приблизительно, неточно, неверно.» За этой неверностью в выражении мысли стоит не только отсутствие знаний, но порой и растерянность чувств. Почувствуешь – придёшь на помощь. |
|
Физическая культура - самый интересный мой предмет |
|
В своем эссе я рассказываю о значимости и увлекательности своего предмета.Подробно описываю работу с детьми. |
|
Данная работа посвящена предмету биология. В ней рассказывается о возможностях и значении биологии, о знаниях, которые учащиеся смогут приобрести на уроках. |
|
Работать учителем начальных классов в школе - удивительная и почетная профессия. Это самый творческий человек, настоящий волшебник, творец детских душ. |
|
Эссе «Мой предмет - самый интересный». Почему я выбрала свой предмет? Почему я считаю, что мой предмет самый интересный? Как мои ученики могут использовать полученные знания в разных жизненных ситуациях.? |
|
 Данная разработка урока может быть использована на уроке при прохождении данной темы. В работе представлены все виды деятельности: аудирование, говорение, письмо, чтение. Данная методическая разработка была использована на едином методическом дне в МОБУ «СОШ № 76» . |
|
 Конспект и презентация повторительно-обобщающего урока по теме "Нервная система и анализаторы" в 8 классе по программе Н.И. Сонина «Биология. Человек» предназначены для учащихся 8 классов, с целью обобщить и систематизировать знания учащихся об особенностях строения нервной системы, её функциях, строении и работе анализаторов. Данный урок проводится после изучения тем "Нервная система человека", "Анализаторы человека". Тип урока: урок обобщающего повторения. Форма урока: смотр знаний, с использованием игровой технологии. |
|
Урок литературы для 8 класса "Стихи и песни о Великой Отечественной войне" очень актуален .В этом году все будут праздновать 70-летие. Этот урок посвящен этой дате.Учитель расскажет о значении поэзии в годы Великой Отечественной войны. Это важно для воспитания в детях высоких патриотических чувств. |
|
 Цель: закреплять вычислительные навыки умножения и деления на 2 посредством проектной деятельности на уроке математики. |
|
В своей работе я постаралась раскрыть какой предмет для меня самый интересный и доказать, что именно он может раскрыть ребенка с творческой стороны. Работы, сделанные своими руками несут в себе положительные эмоции. |
|
 Урок разработан в рамках ФГОС. Содержит много занимательной и интересной информации. Ребята учатся самостоятельно анализировать, сопоставлять, делать выводы. на уроке происходит знакомство с разными гипотезами возникновения нашей планеты. |
|
Конспект составлен для детей подготовительной группы, к которому приложено большое количество материала. Яркие презентации, звуковое письмо, фрагменты с занятия, фотографии дидактического материала помогут педагогу подготовить интересные задания. Цель занятия: : развитие словесно – логического мышления через лексическую тему "Космос". Проявляйте творчество! |
|
Эссе "Мой предмет - самый интересный" написано для конкурса "Я-учитель 2014!" Раскрывает значимость предмета "Химия" в настоящее время. |
|
 Данная разработка посвящена началу учебного года. Материал содержит АМО «Поздороваться локтями», веселую, ритмичную физминутку и различные задания, которые помогут классному руководителю создать добрую, непринужденную обстановку и сформировать у детей положительный эмоциональный настрой. |
|
Раскрыть учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для человека) |
|
Цели урока:
1. повторить и практически закрепить постановку тире в предложении
2. развивать навыки безошибочной постановки тире
3. формировать умения создавать синтаксические конструкции, где необходима постановка тире |
|
|
|
|