Проект «Наставничество» - это новые социально-экономические условия развития России, которые требуют значительного повышения качества подготовки кадрового потенциала страны на основе модернизации системы образования. И одной из задач национального проекта РФ «Образование», который должен быть реализован к концу 2025 года, является создание условий для развития наставничества. Ключевой фигурой в системе образования всегда был и остаётся педагог. Однако современная педагогическая действительность характеризуется высоким темпом изменений, усложнением содержания профессиональной роли педагога, требований к его деятельности и личности.
Планируемые образовательные результаты: Ознакомить со структурой «Настоящее совершённое время» и организовать применение нового знания Регулятивные: ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Статьи и электронные методические журналы освещают многообразие теории и практики решения различных вопросов методики преподавания английского языка.
Эффективным методом обучения, который я использую при подготовке к научно практическим конференциям школьников можно назвать метод кейс-стади или метод учебных конкретных ситуаций. Этот метод отличается большим объемом материала. Основной упор в работе над случаем делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решения.
Деятельность воспитательного учреждения любого типа должна быть направлена на формирование здорового образа жизни, проведение оздоровительных мероприятий, укрепление здоровья воспитанников. При реализации проекта одновременно решается проблема организации свободного досуга детей и подростков, что предполагает снижение количества правонарушений и преступлений и профилактика асоциального поведения в подростковой среде.
Совместные дела всегда повышают сплочённость не только детей, но и их родителей, что в свою очередь способствует сохранению дружеских отношений между семьями, соседями, учащимися в стенах образовательного учреждения. Мы изучаем культуру другого народа, чтобы увидеть его индивидуальность, непохожесть. Таким образом, мы воспитываем в наших детях гражданственность, любовь к Родине, почитание народных традиций и обычаев, ощущение своих корней, преемственность поколений, ответственность за судьбу своего народа и его культуру.
Проект краткосрочный, на неделю. На каждый день расписан план работы, подготовка детей и педагогов. В конце недели проводится итоговое мероприятие: развлечение "Все цвета радуги".
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.