В категории материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Проект «Наставничество» - это новые социально-экономические условия развития России, которые требуют значительного повышения качества подготовки кадрового потенциала страны на основе модернизации системы образования. И одной из задач национального проекта РФ «Образование», который должен быть реализован к концу 2025 года, является создание условий для развития наставничества. Ключевой фигурой в системе образования всегда был и остаётся педагог. Однако современная педагогическая действительность характеризуется высоким темпом изменений, усложнением содержания профессиональной роли педагога, требований к его деятельности и личности. |
|
Планируемые образовательные результаты: Ознакомить со структурой «Настоящее совершённое время» и организовать применение нового знания
Регулятивные: ставить новые цели, преобразовывать практическую задачу в познавательную;
адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
|
|
Поиск эффективных технологий, путей и методов, приемов и средств развития различных умений и навыков обучения иноязычному общению ведется давно. Особенно значимой и актуальной эта проблема становится сегодня в контексте ФГОС нового поколения. На сегодняшний день существует множество различных методик и способов преподавания английского языка. Это – фундаментальная методика, классический подход к изучению английского языка, лингвосоциокультурный метод, коммуникативный метод, интенсивная методика и многие другие. В зависимости от поставленных целей учителя английского языка сегодня активно используют самые разные образовательные технологии: объяснительно-иллюстративное обучение, личностно-ориентированные, технологии развивающего обучения и реализуют их посредством применения разнообразных методов и форм работы, таких как ТРКМ, метод проектов, разноуровневое обучение, интерактивные технологии, нетрадиционные формы уроков и многое другое. Статьи и электронные методические журналы освещают многообразие теории и практики решения различных вопросов методики преподавания английского языка. |
|
Эффективным методом обучения, который я использую при подготовке к научно практическим конференциям школьников можно назвать метод кейс-стади или метод учебных конкретных ситуаций. Этот метод отличается большим объемом материала. Основной упор в работе над случаем делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решения. |
|
Деятельность воспитательного учреждения любого типа должна быть направлена на формирование здорового образа жизни, проведение оздоровительных мероприятий, укрепление здоровья воспитанников. При реализации проекта одновременно решается проблема организации свободного досуга детей и подростков, что предполагает снижение количества правонарушений и преступлений и профилактика асоциального поведения в подростковой среде. |
|
Совместные дела всегда повышают сплочённость не только детей, но и их родителей, что в свою очередь способствует сохранению дружеских отношений между семьями, соседями, учащимися в стенах образовательного учреждения. Мы изучаем культуру другого народа, чтобы увидеть его индивидуальность, непохожесть. Таким образом, мы воспитываем в наших детях гражданственность, любовь к Родине, почитание народных традиций и обычаев, ощущение своих корней, преемственность поколений, ответственность за судьбу своего народа и его культуру. |
|
Проект краткосрочный, на неделю. На каждый день расписан план работы, подготовка детей и педагогов. В конце недели проводится итоговое мероприятие: развлечение "Все цвета радуги". |
|
|
|
|