Сегодня: 25.02.2021
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Конкурс "Я - Учитель!" » Конспекты к урокам

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-12

Конспекты к урокам [12]Мастер-классы [5]
НОД [7]Проекты школьников [3]
Презентации по внеурочной деятельности [1]Презентации для дошкольников [1]
Кроссворды, головоломки, ребусы [1]Проекты педагогов [3]
Презентации для педагогов [2]Папки-передвижки [1]
Дидактические игры [5]Сценарии классных часов и родительских собраний [4]
Презентации к урокам [1]Сценарии праздничных мероприятий и развлечений [1]
Рабочие программы [4]Сценарии занятий [1]
Стенды для оформления детского сада, школы, класса [1]Квесты, вечеринки [0]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Опираясь на коммуникативные технологии, материал данного урока можно использовать при изучении цикла «Татарстан - самостоятельное государство». На уроке происходит знакомство с историческими, памятными местами, культурным центром Республики. Для хорошего усвоения материала используются различные методы и приемы. Я считаю данную тему урока актуальной, потому что здесь воспитывается чувство гордости и любви к родному краю, его народу.

Конспекты к урокам | Педагог: Степанова Лилия Талгатовна| Просмотров: 214 | Загрузок: 0 | Добавил: 4213000104 | Дата: 15.05.2020 | Комментарии (0)

Практическое занятие. Установка и обезвреживание взрывных инженерных заграждений

Блоги | Педагог: Гурьянов Дмитрий Александрович| Просмотров: 512 | Загрузок: 2 | Добавил: 89377700989 | Дата: 25.03.2020 | Комментарии (0)

Материал занятия подобран с учетом познавательных возможностей обучающихся коррекционной школы, связан с природой родного края. Задания и упражнения помогают закрепить различия звуков в речи, уточнять и расширять словарь.Соблюдается здоровье сберегающий режим( физминутка, игры с перекидыванием мяча). Занятие сопровождается презентацией, с демонстрацией доступного обучающимся наглядного материала.Гости занятия: чибис и горлица, помогают поддержтвать интерес учеников к освоению знаний на протяжении всего занятия.

Уроки, конспекты | Педагог: Вахитова Гульшат Акрамовна| Просмотров: 883 | Загрузок: 37 | Добавил: Gulshat | Дата: 29.05.2019 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой урок объяснения нового материала по теме "Прямая и косвенная речь". Материал рассчитан на учеников 8 класса, обучающихся по учебнику русского языка Т. А. Ладыженской и Л. А. Тростенцовой. Урок соответствует основным требованиям ФГОС ООО. 

Уроки, конспекты | Педагог: Нефедова Евгения Анатольевна| Просмотров: 1616 | Загрузок: 52 | Добавил: Elena | Дата: 14.04.2019 | Комментарии (0)

Конспект предназначен для использования педагогами дополнительного образования и воспитателями д/с на занятии аппликацией с включением дидактической игры по обучению грамоте с детьми 5 лет. Возможно использование элементов занятия родителями для индивидуальных занятий со старшими дошкольниками. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная. Методы обучения: вербальный, наглядный, практический.

Занятия, конспекты | Педагог: Петракова Ирина Юрьевна| Просмотров: 1329 | Загрузок: 17 | Добавил: LOO957PuL | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Данная программа предназначена для педагогов и воспитателей,  занимающихся с детьми дошкольного возраста по развитию речи.

Планирование | Педагог: Бачурина Любовь Алексеевна| Просмотров: 600 | Загрузок: 18 | Добавил: irapetrova1962 | Дата: 01.04.2019 | Комментарии (0)

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 3-4 лет. Здесь подобраны игры и упражнения, направленные на развитие представлений о таких эмоциях, как радость и грусть.

Педагогу-психологу | Педагог: Ведерникова Анастасия Евгеньевна| Просмотров: 603 | Загрузок: 8 | Добавил: perfilenish | Дата: 30.03.2019 | Комментарии (0)

  1. Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
  2. Выделять гласные буквы соотносить их  количество с качеством слогов.
  3. Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
  4. Воспитывать самоконтроль и желание работать  при выполнении заданий.
  5. Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую   моторику.

Русский язык и литература | Педагог: Иванова Кира Анатольевна| Просмотров: 818 | Загрузок: 22 | Добавил: Elena | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

Данный урок-проект является одним из уроков, который входит в долгосрочный учебный проект «От графиков функций к их свойствам», представляющий собой серию уроков-проектов для учащихся 7-11 классов, с целью формулировать свойства функций исходя из особенностей их графиков через самостоятельную проектную деятельность. 

Конспекты к урокам | Педагог: Шаповал Ольга Анатольевна| Просмотров: 538 | Загрузок: 12 | Добавил: Elena | Дата: 10.01.2019 | Комментарии (0)

Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном  в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам.

Уроки, конспекты | Педагог: Курдюмова Галина Викторовна| Просмотров: 6278 | Загрузок: 260 | Добавил: Elena | Дата: 07.12.2018 | Комментарии (0)

Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой.

Русский язык и литература | Педагог: Зенгер Ирина Юрьевна| Просмотров: 2251 | Загрузок: 235 | Добавил: Elena | Дата: 02.12.2018 | Комментарии (0)

Разработка представляет собой конспект урока развития речи для 6 класса ( Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.A. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.
Программа: «Русский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы). 
На уроке используются технологии здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной проектной деятельности, развития творческих способностей. 
Приложения к уроку:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - презентация в интерактивном формате Smart Notebook для интерактивной доски данного типа.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – таблица для учащихся

Уроки, конспекты | Педагог: Васильева Ирина Владимировна| Просмотров: 1598 | Загрузок: 68 | Добавил: Elena | Дата: 19.11.2018 | Комментарии (0)





Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийская олимпиада для учащихся начальных классов "Математический квест"
XI Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Новая волна"
III Всероссийский творческий конкурс к 23 февраля "Подарок для настоящего мужчины"
V Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
VI Всероссийский творческий конкурс "Чудо - валентинки"
V Всероссийский творческий конкурс "Вальс снежинок"
IV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VII Всероссийский творческий конкурс "Прекрасные цветы"
VII Всероссийский творческий конкурс "Мой папа"
III Всероссийский творческий конкурс "Зимняя сказка"


© 2012 - 2021 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.02.2021

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог