В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-19 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Формирование у обучающихся представлений о ягодах, растущих в нашей местности, их разнообразии, значении для человека, воспитание бережного отношения к ягодным растениям. |
|
Открытый конкурсный урок.
1. Галерея Местоимений - Худо́жественная галере́я — пространство, предназначенное для демонстрации изобразительного искусства. Выставленные произведения часто предлагаются на продажу. Иногда художественными галереями называются художественные музеи. |
|
Цель: развитие импрессивной и экспрессивной речи.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- Развивать понимание речи;
-Развивать артикуляционную, крупную моторику;
-Развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие;
- Развивать подражательную способность ребенка к действию и звуку;
- Формировать плавный выдох;
- Развивать графоморные навыки. |
|
Готовый сценарий для урока по окружающему миру для 3 класса.
Цель: познакомить детей со странами, которые являются ближайшими соседями Российской Федерации.
Задачи:
Образовательные: организовать деятельность обучающихся по изучению политической карты с целью знакомства с государствами, которые являются «соседями» России.
Развивающие: развивать наглядно-образное и логическое мышление, речь, воображение и творческие способности.
Воспитательные: воспитывать патриотизм и уважительное отношение к странам – соседям России, их обычаям и культуре. |
Блоги |
Педагог: Кошелева Галина Николаевна|
Просмотров: 555 |
Загрузок: 23 |
Добавил: galuc |
Дата: 30.10.2023
| Комментарии (0)
|
 Данная работа содержит текстовый документ и презентацию к нему. Будет полезна педагогам при планировании уроков для разных возрастных категорий. Содержит подробное описание с примерами каждого приема, заявленного в презентации. |
|
Урок окружающего мира в 1-м классе с использованием цифровых образовательных ресурсов. |
|
Характеристика темы: Тема изучается в течение нескольких занятий. Занятия подразумевают на практике знакомство с традиционными и нетрадиционными материалами, их функциональными качествами, характеристиками, свойствами, их использование в прикладном творчестве. |
|
Опираясь на коммуникативные технологии, материал данного урока можно использовать при изучении цикла «Татарстан - самостоятельное государство». На уроке происходит знакомство с историческими, памятными местами, культурным центром Республики. Для хорошего усвоения материала используются различные методы и приемы. Я считаю данную тему урока актуальной, потому что здесь воспитывается чувство гордости и любви к родному краю, его народу. |
|
Практическое занятие. Установка и обезвреживание взрывных инженерных заграждений |
|
 Материал занятия подобран с учетом познавательных возможностей обучающихся коррекционной школы, связан с природой родного края. Задания и упражнения помогают закрепить различия звуков в речи, уточнять и расширять словарь.Соблюдается здоровье сберегающий режим( физминутка, игры с перекидыванием мяча). Занятие сопровождается презентацией, с демонстрацией доступного обучающимся наглядного материала.Гости занятия: чибис и горлица, помогают поддержтвать интерес учеников к освоению знаний на протяжении всего занятия. |
|
Данная методическая разработка представляет собой урок объяснения нового материала по теме "Прямая и косвенная речь". Материал рассчитан на учеников 8 класса, обучающихся по учебнику русского языка Т. А. Ладыженской и Л. А. Тростенцовой. Урок соответствует основным требованиям ФГОС ООО. |
|
Конспект предназначен для использования педагогами дополнительного образования и воспитателями д/с на занятии аппликацией с включением дидактической игры по обучению грамоте с детьми 5 лет. Возможно использование элементов занятия родителями для индивидуальных занятий со старшими дошкольниками. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, коллективная. Методы обучения: вербальный, наглядный, практический. |
|
Данная программа предназначена для педагогов и воспитателей, занимающихся с детьми дошкольного возраста по развитию речи. |
|
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 3-4 лет. Здесь подобраны игры и упражнения, направленные на развитие представлений о таких эмоциях, как радость и грусть. |
|

- Закрепить понятие «слог», умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов.
- Выделять гласные буквы соотносить их количество с качеством слогов.
- Обогащать словарный запас по теме транспорт, животные жарких стран.
- Воспитывать самоконтроль и желание работать при выполнении заданий.
- Развивать слоговой анализ и синтез, память, внимание, мелкую и общую моторику.
|
|
Данный урок-проект является одним из уроков, который входит в долгосрочный учебный проект «От графиков функций к их свойствам», представляющий собой серию уроков-проектов для учащихся 7-11 классов, с целью формулировать свойства функций исходя из особенностей их графиков через самостоятельную проектную деятельность. |
|
 Данное занятие (статья) по теме «Изучаем падежи» является структурным звеном в системе коррекционно-развивающего воздействия учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических средств языка у обучающихся 3-их классов с ОВЗ и направлено на развитие полноценных представлений о склонении, как изменении формы слова. В процессе логопедического занятия осуществляется поэтапное формирование тех речевых предпосылок, которые определяют овладение парадигмой словоизменения, а также выбор правильной языковой единицы в процессе порождения речи. В содержание учебно-коррекционного материала данного занятия заложены принципы поэтапного формирования умственных действий и индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся. Каждое задание подобрано так, чтобы было не простое списывание или повторение, а предшествовала определённая мыслительная операция. Цель базового уровня предполагает развитие умения у каждого ученика определять падеж имён существительных, правильно ставить к ним вопросы; повышенный уровень предполагает овладение каждым учеником практическими навыками ведения алгоритма определения падежей имён существительных в форме единственного числа, изменять имена существительные 1-ого, 2-ого и 3-его склонения по падежам. |
|
 Урок русского языка направлен на повторение правописания гласных букв о - ё после шипящих и ц в разных частях слова - окончании, суффиксе, корне. Представлены задания для фронтальной, групповой работы, работы в парах, разноуровневые задания. По ходу урока составляется алгоритм работы с данной орфограммой. |
|
 Разработка представляет собой конспект урока развития речи для 6 класса ( Учебник: Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.A. и др. Русский язык. 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2013.
Программа: «Русский язык. Рабочие программы» Предметная линия учебников Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и других. 5-9 классы).
На уроке используются технологии здоровьесбережения, проблемного обучения, поэтапного формирования умственных действий, коллективной и индивидуальной проектной деятельности, развития творческих способностей.
Приложения к уроку:
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - презентация в интерактивном формате Smart Notebook для интерактивной доски данного типа.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – таблица для учащихся |
|
|
|
|