В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Задачи:
1.Продолжать учить рассматривать картину, правильно понимать ее содержание. Поощрять самостоятельность, творческую активность.
2. Развивать умения и навыки рисовать пейзаж, рисовать на всем листе, используя разные художественные материалы
4. Воспитывать интерес к произведениям живописи |
|
Цель: Приобщение детей к книжной культуре, повышение интереса к стремлению получать знания через книгу
Образовательная задача
Сформировать у детей понимание того, что книга – основной источник знаний; учить правилам общения с книгой; воспитывать любовь к книге
Развивающая задача
Развивать слуховое и зрительное восприятие
Совершенствовать мыслительные процессы
Расширять словарный запас детей
Учить бережному отношению к книге
Воспитательная задача
Воспитывать умение слушать внимательно, развивать познавательный процесс
Воспитывать коммуникативные навыки
Вызывать положительный эмоциональный настрой |
|
Дети Закрепляют умение ориентироваться в помещении групповой комнаты Закреплять умение находить предмет, обозначать предметы словами один, много, учиться различать цвета и называть геометрические фигуры (круг и квадрат); правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой. |
|
методическая разработка "Камни" предназначена для детей среднего дошкольного возраста. В результате деятельности дети знакомятся с разнообразием камней и их свойствами. Путём экспериментирования дети становятся настоящими исследователями.Методическая разработка интересна тем, что организована выставка драгоценных камней и ювелирных изделий. |
НОД |
Педагог: Шафеева Ольга Николаевна|
Просмотров: 737 |
Загрузок: 15 |
Добавил: Elena |
Дата: 10.01.2019
| Комментарии (0)
|
Данное занятие направлено на формирование эмоционально-волевой сферы детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Занятие включает в себя несколько психологических техник, направленных на развитие познавательной сферы, коррекцию агрессивного и гиперактивного поведения. Структура занятия выстроена так, чтобы дети с большим интересом работали на протяжении всего времени. При подготовке шаблонов для овощей следует учесть тот факт, что детям со средними по величине шаблонами работать легче, чем с большими. |
НОД |
Педагог: Кузнецова Лариса Анатольевна|
Просмотров: 2960 |
Загрузок: 72 |
Добавил: Elena |
Дата: 28.09.2018
| Комментарии (0)
|
Интегрированное занятие «Прогулка в лесу» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Поможет расширить и углубить представления детей о природе родного края. Научит восхищаться красотой осеннего пейзажа, разовьет желание отражать свои впечатления в рисунке. Заложит основы экологического воспитания. Использование в работе художественного слова, а так же музыки и репродукций картин разовьет творческие способности детей. |
|
 НОД проводится в конце учебного года для детей старшей возрастной группы. Целью данного мероприятия является обобщение знаний детей, полученные в течение года. Все задания проводятся в виде игры. |
|
 НОД рекомендуется провести в конце учебного года для детей старшей возрастной группы, как итоговую образовательную деятельность по развитию речи. Целью данного мероприятия является выявление и закрепление знаний, полученных дошкольниками по курсу "По дороге к Азбуке" (программа "Школа 2100") в течение всего учебного года. Во время проведения НОД рекомендуется использование презентации и включение музыки по теме, а также дополнительный демонстрационный материал (карточки). НОД проводится в форме КВНа. |
НОД |
Педагог: Пьянкова Татьяна Владиславовна|
Просмотров: 972 |
Загрузок: 18 |
Добавил: Elena |
Дата: 06.09.2018
| Комментарии (0)
|
|
|
|