В разделе материалов: 85 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Формирование у обучающихся представлений о ягодах, растущих в нашей местности, их разнообразии, значении для человека, воспитание бережного отношения к ягодным растениям. |
|
 Такую куклу смогут сделать дети даже дошкольного возраста. Благодаря простоте конструкции, а также минимальному количеству используемых материалов подходит для выездных мастер-классов с детьми и взрослыми. |
|
Работа по исследованию и классификации топонимов, появившихся в Ярославле после революции 1917 года. |
|
Определение проблемных полей и ресурсов в работе молодых педагогов.
Игры и упражнения для молодых специалистов. |
|
Аннотация к программе
Дополнительная программа «Премьера. Базовый уровень» дает возможность ребенку приобрести опыт взаимодействия и сотрудничества в коллективе, способствуют раскрытию творческой индивидуальности, потенциала каждого обучающегося. Дает возможность приобретения сценического опыта. Готовит ребенка к переходу на следующую ступень обучения по программе «Премьера. Углубленный уровень»
Цель программы
Цель дополнительной общеобразовательной программы «Премьера. Базовый уровень» включает в себя развитие ребенка по таким направлениям, как : сценическая речь, основы сценического движения, основы классического и народного танца. Главное в обучении будущего актера – не разорвать на отдельные тренировочные упражнения единый неделимый процесс. Во время обучения ребенок должен овладеть закономерностями органического существования, осознать взаимозависимость понятий «воображение», «внимание», «действие», «память», «свобода».
Ожидаемые результаты
В результате реализации программы обучающиеся будут представлять из себя разностороннюю личность с большим творческим потенциалом
У обучающихся будут развиты такие личностные качества как: терпение, целеустремлённость, трудолюбие, стремление к творческому росту.
В результате реализации программы обучающиеся будут иметь практические знания и навыки по основным направлениям программы. А также будут обладать необходимыми навыками для перехода на следующую ступень обучения по программе «Премьера. Базовый уровень». |
|
Классный час в форме передвижения по станциям. Учащиеся посещают станции "Зарядкино", "Режим дня", "Здоровая пища", "ФизкультУра", "Зубкино", "Хорошее настроение" |
|
Проект «Наставничество» - это новые социально-экономические условия развития России, которые требуют значительного повышения качества подготовки кадрового потенциала страны на основе модернизации системы образования. И одной из задач национального проекта РФ «Образование», который должен быть реализован к концу 2025 года, является создание условий для развития наставничества. Ключевой фигурой в системе образования всегда был и остаётся педагог. Однако современная педагогическая действительность характеризуется высоким темпом изменений, усложнением содержания профессиональной роли педагога, требований к его деятельности и личности. |
|
 Презентация на тему «4 ноября — День народного единства» раскрывает смысл праздника в контексте отечественной истории; акцентирует внимание на его неразрывной связи с Празднованием в честь Казанской иконы Божией Матери в память об избавлении Москвы и России от поляков в 1612 году. |
|
 Содержание различных сторон воспитания (трудовое и физическое). Понятие, методы, средства воспитания.
Физическое воспитание - целенаправленный процесс управления физкультурной и спортивной деятельностью в школе, способствующей гармоничному развитию тела ребенка в единстве с его интеллектом, чувствами, волей и нравственностью (З.И. Исламова). |
|
Данная разработка позволит познакомиться с таким направлением как анимационная педагогика и узнать как именно приемы педагогической анимации могут быть применены в работе учителя, воспитателя, вожатого, классного руководителя. |
|
Открытый конкурсный урок.
1. Галерея Местоимений - Худо́жественная галере́я — пространство, предназначенное для демонстрации изобразительного искусства. Выставленные произведения часто предлагаются на продажу. Иногда художественными галереями называются художественные музеи. |
|
В комплекте представлены все необходимые материалы по русскому языку для обучения детей с расстройством аутистического спектра вариант 8.3
Программа для детей обучающихся в общеобразовательной школе по адаптированной программе. |
|
Цель: развитие импрессивной и экспрессивной речи.
Задачи:
Коррекционно-развивающие:
- Развивать понимание речи;
-Развивать артикуляционную, крупную моторику;
-Развивать зрительное, слуховое внимание и восприятие;
- Развивать подражательную способность ребенка к действию и звуку;
- Формировать плавный выдох;
- Развивать графоморные навыки. |
|
Готовый сценарий для урока по окружающему миру для 3 класса.
Цель: познакомить детей со странами, которые являются ближайшими соседями Российской Федерации.
Задачи:
Образовательные: организовать деятельность обучающихся по изучению политической карты с целью знакомства с государствами, которые являются «соседями» России.
Развивающие: развивать наглядно-образное и логическое мышление, речь, воображение и творческие способности.
Воспитательные: воспитывать патриотизм и уважительное отношение к странам – соседям России, их обычаям и культуре. |
Блоги |
Педагог: Кошелева Галина Николаевна|
Просмотров: 551 |
Загрузок: 23 |
Добавил: galuc |
Дата: 30.10.2023
| Комментарии (0)
|
Внеклассное мероприятие ориентировано на подростков 13-15 лет и направлено на выявление влияния рекламы на нашу жизнь, осознанности в потреблении информации. |
|
 Данная работа содержит текстовый документ и презентацию к нему. Будет полезна педагогам при планировании уроков для разных возрастных категорий. Содержит подробное описание с примерами каждого приема, заявленного в презентации. |
|
Данная программа разработана с учетом воспитания и обучения воспитанников, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Планы занятий разработаны с учетом ограниченных возможностей состояния здоровья, индивидуальных особенностей детей, поэтому, введено много игровых элементов, ролевых игр, экскурсий. |
|
Значение колокольных звонов в жизни русского человека. Виды колокольных звонов. |
|
Урок окружающего мира в 1-м классе с использованием цифровых образовательных ресурсов. |
|
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Шахматы в школе» составлена на основе:
- Рабочей программы «Шахматы в школе», авторы Волкова Е.И., Прудни-кова Е.А. М. 2016.;
Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования. |
|
|
|
|