В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Классный час в форме передвижения по станциям. Учащиеся посещают станции "Зарядкино", "Режим дня", "Здоровая пища", "ФизкультУра", "Зубкино", "Хорошее настроение" |
|
Процесс развития личности зависит от окружающего социального пространства, субъектами которого являются семья, школа, дополнительное образование, сверстники, сам подросток и др. Соотношение разнонаправленных влияний (как позитивных, так и негативных) в означенном пространстве во многом определяет возможные варианты формирования личности. Основная задача образования - дать каждому подростку, с учетом его психофизических возможностей, тот уровень образования и воспитания, который поможет ему не потеряться в обществе, найти свое место в жизни, а также развить свои потенциальные способности. Цель занятия: Развитие рефлексивной позиции учащихся, направленных на осознание своих индивидуальных черт, понимание своих проблем. Построение межличностных отношений. |
|
Сценарий праздничного досуга, посвященного празднику 8 марта, будет полезен воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.Он состоит из стихов, песен, танцев, игр - забав и сценок. К детям приходит сказочный персонаж Шарманщик, который помогает провести праздник в занимательной игровой форме. |
|
Сценарий утренника посвящения в первоклассники, предназначенный для проведения в конце первой четверти обучения детей в школе. Сценарий состоит из стихов, сценок, частушек, песен, а тек же поздравить детей приходят сказочные персонажи. |
|
 Предлагаю работу "Итоговое собрание во 2 классе "Играем ВМЕСТЕ". Это игра-праздник, в которой участвуют обучающиеся со своими родителями. В ходе праздника дети с родителями играют в игру "Играем вместе". Весь класс делится на команды, готовит вместе с родителями название команды, девиз и фишку-магнит для игрового поля. Во время игры перед игроками появляется игровое поле с наименованиями учебных предметов. Используя жребий и игровой кубик команды начинают игру. Число, которое выпадает на игровом кубике, позволяет командам продвигаться вперед. Для ответа на вопрос по предмету предлагается ответить кому-то из детей. Ребенок выходит к игровому полю, выбирает номер вопроса. Ведущий (учитель) задает вопрос. Если ребенок самостоятельно отвечает на него, то получает 2 балла. Если ребенок вынужден обратиться к команде, то 1 балл. Если ответ прозвучал неверный, то 0 баллов.
В игре может быть два победителя: первый, кто быстрее доберется до финиша и второй, кто больше во время игры наберет очков.
Ее можно проводить не только во втором классе, но и в других. Эта игра очень нравится и детям, и родителям. После праздника слышу много теплых слов в свой адрес. |
|
|
|
|