Данный конспект позволяет решить следующие задачи:
Коррекционно-образовательные задачи:
• Формировать представление об осени.
• Актуализировать предметный и глагольный словарь по теме «Осень», обобщающие понятия.
• Формировать умение отвечать на вопросы.
• Формировать умение составлять грамматически правильную фразу.
• Развивать языковое чутьё, формировать навык согласования имён существительных с именами прилагательными в роде и числе.
• Формировать грамматическую форму родительного падежа множественного числа.
• Формировать навык составления рассказа по картографическим схемам, пересказа коллективного рассказа.
• Формировать навык составления учебного высказывания.
Развивающие задачи:
• Развивать неречевые психические функции: восприятие, внимание, память, мышление, эмоционально – волевую сферу.
• Развивать координацию речи с движением.
• Развивать умение обосновывать свои суждения.
Воспитательные задачи:
• Совершенствовать коммуникативную готовность к обучению: умение внимательно слушать и слышать учителя – логопеда, подчинять свои действия его инструкциям.
• Формировать самоконтроль и само рефлексию.
• Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности.
Программное содержание:
Обобщить знания детей об осени
Продолжить знакомство с обитателями осеннего леса (где живут, чем питаются, как готовятся к зиме)
Активизировать словарь детей, развивать связную речь
Продолжать учить отвечать на вопросы; учить использовать в речи сложные предложения
Воспитывать заботливое отношение к животным
Развивать игровой замысел
Самостоятельно использовать навыки, умения (лепить круглые, овальные формы, соединять части)
Создавать интерес к коллективной лепке
Данный материал поможет учителю подвести итог по теме «Орфография. Состав слова». На уроке предлагаются разные виды работ. Применение ИКТ делает урок интересным и продуктивным.
Цель занятия: создание условий для развития детской инициативы и познавательной активности старших дошкольников на основе принципа интеграции образовательных областей в специфических для детей старшего дошкольного возраста видах деятельности (познавательной, игровой, продуктивной, коммуникативной).
"Бабочки на цветочной полянке" конспект НОД по ОО художественно-эстетическое развитие (аппликация, 2 младшая группа).Целью НОД является введение понятия симметрия. Дети учатся составлять рисунок из готовых форм, соблюдая симметрию, закрепляют умение самостоятельно наклеивать детали. Повторяют и закрепляют знания о величине.
Игра предназначена для учеников 3-4 классов. Эту игру можно проводить на классном часе, на внеклассном мероприятии, на празднике, посвященном Весне. В ходе игры дети знакомятся со звуками, которые издают птицы весной при пении. В игре используются триггеры. Нажав на изображение магнитофона, дети слышат птичье пение и выбирают картинку с изображением птицы. Если ответ неверный - птица улетает, если ответ верный - изображение птицы увеличивается и появляется кнопка для перехода на следующий слайд. В презентации 13 слайдов.
При старте космического корабля, кораблю необходимо пройти атмосферу. В данной разработке предложена серия опытов по атмосферному давлению.Также несколько опытов по невесомости.
Конспект классного часа разработан для 4 класса. В ходе классного часа основную информацию транслируют сами учащиеся. Развивается поисковая и творческая активность учащихся.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.