В категории материалов: 67 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тренинг содержит четыре варианта по восемь заданий в каждом. Полностью соответствует программным требованиям, может быть использован при проведении классно-урочного контроля. |
|
Тест направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Сравнение дробей с разными знаменателями». Тест предназначен для учащихся 6 класса к учебнику Н.Я. Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 6 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Тест содержит два варианта по девять заданий в каждом. |
|
Тренинг содержит два параллельных варианта равной трудности по девять заданий в каждом (4 заданий с выбором ответа, 3 задания с кратким ответом, 2 задания с развернутым решением). На выполнение теста выделяется от 15 до 25 минут времени урока. Ключи прилагаются. |
|
Тест предназначен для 3 класса программа "Школа 2100" может использоваться как промежуточный контроль по теме. |
|
Данный материал предлагается как вводный контроль по алгебре для проверки знаний за курс алгебры 10 класс. Представляет собой 2 варианта тестовых заданий по 20 вопросов в каждом. |
|
Данный материал содержит 3 промежуточных итоговых работы по математике в двух вариантах. |
|
 Тест можно использовать на этапе изучения или повторения в ходе индивидуальной или групповой работы. Для проверки усвоения таблицы на 7 предлагается работа с тестом. После завершения теста сразу выставляется оценка. При завершении работы с тестом изменения в презентации «не сохранять». Если задаётся вопрос о параметрах безопасности - рекомендуется «включить это содержимое». |
|
Работа содержит набор карточек в двух вариантах с ответами для 10 класса по теме:Решение тригонометрических уравнений |
|
Тест состоит из 10 вопросов, два из которых открытого типа. По тесту можно определить уровень умения записывать многозначные числа по разрядному составу, переводить число из буквенной записи в цифровую, сравнивать на основе нумерации, находить последующее и предыдущее числа. |
|
Годовой тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса за курс основной школы по математике. Тест состоит из 7 заданий по алгебре (к учебнику Мордкович А.Г.) , 4 заданий по геометрии ( к учебнику Атанасян Л.С.) и 3 заданий по разделу «Реальная математика». На выполнение теста отводится 90 минут. Тест представлен в 2-х вариантах. |
|
Самостоятельная работа по теме: "Умножение и деление на круглые числа" разработана для 3-4 классов. Определить уровень по данной теме помогут выражения в одно действие. Примеры в несколько действий дадут возможность проверить умение расставлять порядок действий. В работу вошли задача на нахождение третьего слагаемого, уравнение. |
|
Контрольная работа за 1 полугодие предназначена для проверки знаний учащихся 9 класса за курс 1 и 2 четверти по математике. Контрольная работа состоит из 17 заданий в 2-х вариантах. Текст распечатать с 2-х сторон и сложить как книжечку. Работа по типу экзаменационной работы на итоговой аттестации. |
|
 Контрольная работа по алгебре 9 класса «Уровень формирования УУД учащихся 9 класса».
Работа направлена на выявление уровня формирования универсальных учебных действий выпускников основной школы на уроках алгебры. При составлении работы использованы продуктивные задания, указаны темы заданий и оцениваемые умения, приведены критерии оценивания заданий.
Присутствует удобная таблица результатов. |
|
Переводной экзамен для учащихся 8 классов. Состоит из 3-х частей: Задания 1 части с выбором ответа. Задания 2 части с кратким ответом. Задания 3 части с полным описанием решения. Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. |
|
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 9 класса за курс 1 четверти по математике. Тест состоит из 6 заданий по алгебре (к учебнику Мордкович А.Г.) и 2 заданий по геометрии ( к учебнику Атанасян Л.С.). На выполнение теста отводится 45 минут. |
|
Данная контрольная работа за курс алгебры 7 класса представляет собой тестовую работу формата ГИА в двух частях : задания с выбором ответа и задания, в которых необходимо указать развернутое решение. Работа включает в себя задания по алгебре и геометрии. Далее, представлены комментарии к каждому разделу, система оценивания и требования к проверке. |
|
Переводной экзамен для учащихся 7 классов. Состоит из 2-х частей: Задания 1 части с выбором ответа. Задания 2 части с кратким ответом. Экзаменационная работа составлена в 2-х вариантах. К экзаменационной работе прилагается бланк для заполнения ответов 1 и 2 части. Бланк заполняется черной гелиевой ручкой печатными буквами. Для объективности выставления оценки бланк разделен на 2 части. В 1-ой части есть ФИО ученика и код ученика. Во 2-ой части, которая отдается проверяющему учителю - только код ученика. |
|
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Цель урока: проверка знаний и закрепление навыков решения тригонометрических уравнений различных типов. |
|
Задачи теста «Решение дробных рациональных уравнений» соответствуют программным требованиям. Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и поможет учителю повысить эффективность проведения урока, для школьника тест полезен при подготовке к итоговой аттестации. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 4045 |
Загрузок: 748 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (2)
|
Тест предназначен для проверки уровня знаний, умений и навыков учащихся по данной теме и могут помочь выпускникам при подготовке к ЕГЭ. При решении теста учащиеся показывают умения применять свойства обратных тригонометрических функций и использовать их при решении уравнений и неравенств. Тест составлен на основе учебника Алгебра и начала анализа. 10 класс в 2 частях (профильный уровень) Мордковича А.Г., 2012 г. |
Разное |
Педагог: Макарова Татьяна Павловна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/g_moskva/makarova_tatjana_pavlovna/16-1-0-110|
Просмотров: 3519 |
Загрузок: 622 |
Добавил: exbntkmybwf |
Дата: 03.02.2013
| Комментарии (0)
|
|
|
|