Данный проект запланирован для работы с семьями с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, имеющих проблемы не только в воспитании детей, но и в их развитии, трудностях интеллектуальной сферы, нарушении детско-родительских отношениях и высоком уровне тревожности.
По статистике причин нарушений поведения воспитанников, поступающих на реабилитацию в Ленский СРЦН, выявляется следующее: 25% - с высоким уровнем психоэмоционального напряжения, 15% - имеют сложные детско-родительские отношения, 13% - с педагогической запущенностью, 13% - со склонностью к суицидальному риску, 12% - со слабой учебной мотивации, 11% - склонны к правонарушениям, 11% - склонны к употреблению психоактивных веществ. В связи с этим наиболее остро встает вопрос использования более современных интерактивных методов работы в Реабилитационных центрах с целью стабилизации психоэмоционального состояния детей и родителей, особенно социально запущенных подростков с деформированной системой нравственных ценностей и девиантным поведением. Особую роль в этом отношении играют занятия и консультации в сенсорной комнате с применением инновационных технологий. Комната психологической разгрузки (сенсорная комната) является важным составным элементом психотерапевтического воздействия. Ежегодно специалисты, психологи Ленского СРЦН выезжают в образовательные учреждения Ленского района для проведения консультативной работы с населением (детьми и их законными представителями). Общий охват составляет в среднем более 60 человек. Заявленное психологическое оборудование в проекте является мобильным, что позволит работать с семьями не только на базе Ленского СРЦН, но и его пределами.
Презентация разработана для родителей среднего и старшего дошкольного возраста ДОО. Цель физического воспитания в детском саду - вырастить здоровых, физически развитых детей.
Одной из основных форм организации физического воспитания является утренняя гимнастика, которая проводится ежедневно. Специально подобранные физические упражнения благотворно влияют на все физиологические процессы организма (дыхание, кровообращение, нервную систему и т. д., способствуют формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия. Ежедневное выполнение утренней гимнастики мобилизует и организовывает ребенка, приводит его организм в рабочее состояние, содействует привитию гигиенических навыков, приучает детей к регулярным занятиям физкультурой.
Подбор гимнастических упражнений.
Данная презентация подготовлена для защиты проекта " Мирный атом", который посвящён тому, как атомная энергия, её элементы используются в мирных целях. В одной работе оказалось невозможно отразить всю многогранность этой темы. исследование пришлось завершить из-за превышения объёма ученического проекта.
Разработка заданий по формированию читательской грамотности на основе текстов различных стилей с использованием разных видов работ. Задания нацелены на работу с текстом, на формирование навыков смыслового чтения. Были апробированы на уроках русского языка.
Данная презентация выполнена на основе учебника "История Древнего мира" Вигасина А.А.. Презентация поможет учителю провести наглядный, интересный и запоминающийся урок по этой теме. Презентация также будет полезна учащимся, которые могут использовать ее для самостоятельного изучения темы, подготовки домашнего задания или подготовке реферата (доклада, сообщения и т.п.).
Развитие креативного мышления предполагает творческую активность не только ученика, но и учителя. Креативное мышление позволяет абсолютно каждому участнику образовательного процесса высказать собственное мнение по изучаемой проблеме, а также развить собственные возможности, показать свои жизненны интересы, продемонстрировать самостоятельность, избирательность в способах работы, а также и почувствовать и пережить успех.
Разработка образовательных квестов с помощью платформы Joyteka. Созданные квесты можно применять как для изучения нового материала, так и для закрепления пройденного. А также можно использовать при дистанционном обучении. В данной статье рассказывается про поэтапное создание квеста.
Методическая разработка урока по обществознанию для 10 класса социально-экономического профиля предназначена учителям, ведущим обществознание по учебнику «Обществознание: 10 класс: учебник общеобразовательных учреждений: профильный уровень: / [Л. Н. Боголюбов, А. Ю. Лазебннкова, Н. М. Смирнова и др.]
На современном этапе актуальность профилактики оптической дисграфии у детей дошкольного возраста обусловлена высокой распространенностью этого нарушения среди первоклассников массовой школы. Этот вид дисграфии обусловлен несформированностью зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений.
Все функции, обеспечивающие зрительно-пространственное различение предметов, интенсивно формируются в 5-7 лет. Если же эти представления сформированы у ребёнка недостаточно, у него нередко возникают трудности при овладении чтением и письмом.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.