«Удмурт кыллы ум луэ мурт!» «Не будем чужими своему удмуртскому языку». Этот слоган, придуманный когда-то редакцией газеты «Байгурезь», в нашем районе стал брендом. Под таким названием проходят в районе мероприятия школьников по удмуртскому языку и литературе, которые ежегодно организует Управление образования и районное отделение «Удмурт кенеш».
Статья адресована учителям МХК, истории России, истории и культуры Санкт-Петербурга и всем учащимся старших классов, интересующихся петербурговедением и российской историей и культурой.
Статья обращена к учителям-предметникам, преподающим в православно-ориентированных средних общеобразовательных школах любых форм собственности (государственных, негосударственных, частных), а также всем, интересующими вопросами православной педагогики и истории педагогики.
Актуальность проблемы и самоактуализации определяется нынешним состоянием российской системы образования. Концепцией модернизации российского образования определены основные задачи профессионального образования - подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда.
В связи с введением ФГОС патриотическое воспитание детей стало одним из ведущих направлений воспитания в целом будущего гражданина России. В своей статье я привожу примеры патриотического воспитания, путешествуя по достопримечательностям Астрахани вместе с гостями нашего города.
Предмет «Модерн - джаз танец» направлен на приобретение опыта эмоционально-ценностного отношения младших школьников к произведениям искусства, опыта их танцевально-творческой деятельности, на усвоение хореографических знаний, формирование умений и навыков в процессе занятий хореографией.
Статья из опыта работы "Работа с одарёнными детьми" предназначена для всех педагогических работников. Данная проблема на сегодняшний день является очень актуальной, ведь раскрытие и реализация талантов важны не только для одаренного ребенка как для отдельной личности, но и для общества в целом.
В современных условиях одной из целей образования является формирование творческого человека, способного решать проблемы и брать ответственность на себя.
Последние годы в школах края создаются музеи, открываются краеведческие кружки, спецкурсы и факультативы, отдельные педагоги практикуют организацию походов, экскурсий и экспедиций. Я поделюсь опытом, как подобное многообразие форм можно систематизировать. Данные рекомендации появились на основе собственного многолетнего опыта автора.
Я люблю писать стихи, и иногда использую их с пользой для дела. Это моя личная разработка индивидуального занятия с ребёнком, в помощь педагогу - психологу. Во время обучения в университете на специальность педагога - психолога, мы придумывали различные занятия с детьми с повышенной тревожностью. В данном случае, я написала стихотворение в ответ на проблему ребёнка боящегося темноты. Надеюсь, что мой материал найдёт достойное применение!
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы теоретического формулирования и практических рекомендаций в области педагогики (прежде всего, педагогики дошкольного возраста), изложенные в работах русского педагога, общественного и административного деятеля князя Одоевского.
Тестовые задания по профессиональному модулю: "Разработка эскизов моделей с учетом исторического костюма" Могут использоваться преподавателями лицеев и колледжей для дифференцированного зачета.
Цель: знакомство с культурным центром МБОУ СОШ №24 города Белово - школьным музеем "Светоч" Задачи: - заинтересовать первоклассников "школьной жизнью": познакомить с историей школы, ее традициями, "известными педагогами и детьми"; - проинформировать детей о экспозициях музея, расположить в коридорах школы и продемонстрировать их; предложить детям участие в акции "Пополни фонды школьного музея"
В данной статье оглашается экспериментальная работа по сравнению личностных особенностей детей детского дома и детей из семей (из опыта работы воспитателя)
Разное |
Педагог: Русских Ольга Валериевна|
Просмотров: 1463 |
Загрузок: 69 |
Добавил: russolga1 |
Дата: 19.02.2014
| Комментарии (0)
В статье раскрываются возможности технологии театральной педагогики как средства практикоориентированного обучения основам безопасности дорожного движения
Данное планирование адресовано преподавателям, работающим в системе дополнительного профессионального образования и преподающим на профильных двухгодичных курсах по специальности "Бухгалтерский учёт и отчётность".
Данный курс не подходит для преподавания ОПК в 4 – 5 классах общеобразовательных государственных школ. Однако он может быть использован в качестве элективного курса для учащихся 9 – 11 классов школ с гуманитарным профилем обучения. Он приемлем для частных православных гимназий. В одном из подобных учебных заведений – в НОУ «Православная общеобразовательная гимназия святого благоверного великого князя Александра Невского» в 2009/2010 учебном году он был апробирован автором данной разработки в 10 классе.
Программа Учебной дисциплины "Основы экскурсионной деятельности" адресована преподавателям курсов «Экскурсионная деятельность» системы дополнительного профессионального образования, читающих лекции на основе учебников Добрина Н. А. Экскурсоведение: Учебник. М., 2012.,Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник 2-е изд. М., Советский спорт, 1998.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.