В категории материалов: 66 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Игровые технологии являются одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению того или иного предмета. |
|
 Организация системы наставничества в образовательных организациях города Оби Новосибирской области |
|
 При игре педагогам даётся возможность определить свои психосоматические проблемы. |
|
Определение проблемных полей и ресурсов в работе молодых педагогов.
Игры и упражнения для молодых специалистов. |
|
План работы наставника по обучению работы в системе Госпаблики |
|
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом по физической культуре в ДОУ |
|
1.1. Содержание понятия «познавательный интерес»
Ученые с давних пор уделяли внимание познавательному интересу. Я.А. Коменский непременным условием усвоения учащимися материала считал наличие у них интереса к учению. В «Великой Дидактике», раскры-вая свой природосообразный метод, в главе XII «Школы можно преобра-зовать к лучшему» Я.А. Коменский рекомендовал, чтобы «учитель, преж-де чем начать образовывать ученика, возбудил бы интерес к знанию…» [17, с. 309]. Ж.Ж. Руссо писал о том, что задача воспитателя состоит в воз-буждении у учеников интереса к занятиям, т.к. интерес вызывает у них же-лание учиться. «Непосредственный интерес – вот великий двигатель, един-ственный, который ведет верно и далеко» [28, с. 113]. |
|
Рассказ о том, как я стала учителем |
|
Эта статья посвящена проблеме выгорания педагогов, которая все чаще встречается в современной образовательной системе. Вы узнаете, что такое синдром выгорания, каковы его причины, а также как распознать первые признаки этого состояния. В статье вы найдете советы и рекомендации, которые помогут вам справиться с выгоранием и вернуть любовь к профессии. Вы узнаете, как восстановить силы, найти вдохновение и вновь обрести радость от работы с детьми. |
Блоги |
Педагог: Щеголева Ульяна Владимировна|
Просмотров: 95 |
Загрузок: 6 |
Добавил: Ulwaer |
Дата: 18.10.2024
| Комментарии (0)
|
В статье рассматривается сущность, цели инновационные технологии в процессе обучения, а также основные задачи современного обучения и главные их методы.
Важнейшей целью инновационных технологий образования является качественное изменение личности ученика по сравнению с традиционной системой, подготовка учащегося к жизни в стабильно изменяющемся мире. Суть подобного обучения заключается в ориентации учебного процесса на потенциальные возможности человека и их осуществление. |
|
Статья об организации профориентационной работы в школе и проблемах по реализации профминимума.
Профориентация в школе: выбор пути на раннем этапе
Профориентация в наши дни становится все более актуальной темой, особенно среди молодежи. Ведь от выбора профессии зависит не только будущая карьера, но и удовлетворенность работой, уровень жизни и даже здоровье. В свете этого, школа играет ключевую роль в процессе профессиональной ориентации своих учеников. Однако, стоит признать, что не все школы в полной мере реализуют потенциал профориентации в своих учебных планах. В этой статье мы обсудим важность профессиональной ориентации в школе и основные подходы к ее реализации. |
|
В статье рассмотрена модель управления профессиональным развитием педагога общеобразовательной школы.
Ключевые слова: профессиональный рост педагога, профессиональное развитие педагога, модель управления профессиональным развитием педагога. |
|
В настоящее время огромное внимание уделяют использованию информационно-коммуникационных технологий в школе во внеурочной деятельности, что обеспечивает свободный доступ к интересующей информации, активизирует интерес учащихся к компьютерным технологиям, что позволяет формировать специальные навыки у детей с различными познавательными способностями, позволяет делать занятия более наглядными и динамичными, более эффективными с точки зрения обучения и развития детей с ОВЗ. |
|
ФГОС меняет формат деятельности педагога: учитель переходит от объяснительно- иллюстративного способа обучения к деятельностному. Главной составляющей на уроке теперь является не только деятельность учителя, но и осмысленная деятельность обучающихся, которым предоставляется возможность самостоятельно, в определённой последовательности открывать для себя новые знания. Использование рабочих листов на уроках литературы способствуют развитию коммуникативных способностей старшеклассников. |
Блоги |
Педагог: Новичихина Виктория Вячеславовна|
Просмотров: 540 |
Загрузок: 18 |
Добавил: delula |
Дата: 03.12.2023
| Комментарии (0)
|
В педагогической науке инновационная деятельность понимается как целенаправленная педагогическая деятельность, основанная на осмыслении (рефлексии) своего собственного практического опыта при помощи сравнения и изучения, изменения и развития учебно-воспитательного процесса с целью достижения более высоких результатов, получения нового знания, качественно иной педагогической практики. К основным функциям инновационной деятельности относится изменение компонентов педагогического процесса: целей, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения, системы управления и т.д. Главная цель инновационной деятельности - развитие педагога как творческой личности, переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений, превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик и реализующих их средств обучения, развитие и воспитания. |
|
 «Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в школе:
Изучение и систематизация имеющихся материалов по внедрению программы наставничества.
Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества.
Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей.
Информирование родителей, педагогов, обучающихся о возможностях и целях целевой модели наставничества.
Формирование базы наставляемых.
Формирование базы наставников.
Отбор и обучение наставников.
Формирование наставнических пар или групп.
Организация и осуществление работы наставнических пар или групп.
Завершение наставничества. |
|
Применение современных технологий в преподавании русского языка и литературы. |
|
 Комплект интерактивных презентаций разработан для организации уроков математики во 2 классе по разделу «Числа от 1 до 1000. Деление и умножение». Содержание комплекта соответствует требованиям ФГОС НОО, программе по математике и направленно на развитие познавательного интереса обучающихся 2 класса. Комплект включает пояснительную записку, презентации для очного обучения, описание к презентациям, список литературы.
Методический продукт может представлять интерес для учителей начальных классов, студентов, осваивавших специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах. |
|
 Данный комплект предназначен для использования в ОО – учителем начальных классов компенсирующего и коррекционно-образовательного обучения и учителем начальных классов на учебных и внеурочных занятиях. Также сборник может использоваться в домашних условиях родителями, в ходе различных практик и учебных занятий студентами педагогических колледжей. Общее назначение – развитие самостоятельности обучающихся 2 класса посредством организации занятий с использование интерактивных рабочих листов по разделу «Путешествия» для уроков окружающего мира. |
|
Проблема качества образования стоит сейчас очень остро. Все субъекты образовательного процесса заинтересованы в обеспечении качества образования (обучающиеся и их родители, педагогические коллективы школ и преподаватели вузов, органы управления образованием, работодатели).
Педагогический коллектив школы стремиться дать учащимся качественное образование, которое зависит от многих факторов: федеральных стандартов, учебного плана, качественных учебников и методических пособий. |
|
|
|
|