Материал представляет собой ряд заданий, направленных на закрепление и проверку знаний учащихся.Форма организации учебной деятельности при работе с материалом может быть индивидуальной, фронтальной или групповой. Выполнение упражнений способствует развитию логического мышления, повышению интереса к изучаемой дисциплине.
Целевая аудитория: 6 класс
Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена в полном соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по биологии и Программой основного общего образования по биологии для 6-го класса «Бактерии. Грибы. Растения», разработанной авторским коллективом в составе В.В. Пасечника, В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой //Сборник нормативных документов. Биология /сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2007//
Технологическая карта урока биологии "Конкурентные взаимоотношения" 9, 11 кл по программе "Линия жизни" (В.В. Пасечник) содержит материал теоретического и практического характера. Моменты. которые необходимо зафиксировать в тетради, отмечены шрифтом. разработка содержит материал для повторения, список использованной литературы
План-конспект урока по теме « Отряды насекомых. Перепончатокрылые», 7 класс. План - конспект составлен для учебника «Биология. Животные», 7 класс пол редакцией В.В. Латюшина и В.А. Шапкина. Разработка урока составлена с использованием познавательных задач по теме и иформационно – коммуникационной технологии.
Данная презентация является методическим сопровождением игры-конкурса по биологии. Предназначена для обучающихся среднего и старшего школьного возраста, проявляющих интерес к изучению биологии и экологии. Может применяться при проведении внеклассного, внешкольного мероприятия. Игра «Что, где, когда?» проводится в форме, представляющей собой сочетание элементов телевизионных передач «Своя игра» и «Брейн-ринг».
Урок по теме "Наследственные заболевания человека" предназначен для учащихся 10 класса по программе В.В.Пасечника. Урок построен с применением тренингов в ходе закрепления нового материала, что позволяет акцентировать личностную составляющую материала.
Данная презентация содержит: схемы образования и последствия парникового эффекта, кислотного дождя и озоновой дыры для планеты. Проверочные задания к каждому изученному вопросу.
Этот материал учителя могут использовать при повторении и систематизации знаний по теме "Природная зона Арктические пустыни" в 4 классе по УМК "Школа России".
Данный урок разработан для учащихся 8 классов при изучении биологии человека. В уроке происходит последовательная смена методов для более успешного овладения темой. Групповая работа позволяет учащимся научится получать знания не только по данной теме, но и развивать умение слушать и слышать собеседника.
Реформа образования направлена на модернизацию и инновационное развитие. Поэтому в основу школьного образования положен системно-деятельностный подход, который отражен в стандартах нового поколения. Приоритетом современного образования является самореализация и самообразование личности ребенка. Для достижения этого вводятся новые перспективные технологии обучения, одной из которых является обучение с использованием дистанционных технологий. Оно представляет собой новый подход к обучению, интересный, развивающийся, способствующий повышению уровня мотивации, при этом меняются формы и методы преподавания.
Учебник «БИОЛОГИЯ» для 6 класса входит в
состав учебно-методического комплекта (УМК) по биологии для учеников 6 –
9 классов общеобразовательной школы. В его концепции заложены
научность, гуманизм, историзм, связь биологии с другими отраслями
знания, системно-структурный подход к обучению биологии. Он
последовательно формирует у учащихся основополагающие биологические и
экологические понятия, закладывает представление о живом и об общих
признаках жизни.
Актуализировать знания
учащихся о процессе дыхания и строении органов дыхания. Расширить и углубить знания о значении процесса дыхания, строении
органов дыхании, объяснить главную суть процесса дыхания, его биологическое значение.
Данное задание представлено в виде теста, который может быть использован в качестве олимпиадного задания по разделу "Разнообразие экосистем". Тест состоит из десяти заданий с четырьмя вариантами ответов, из которых правильным является лишь один. Задание рекомендуется использовать в 9 - 11 классах. Составлен тест по программе Пономаревой. Кроме того, данное задание может применяться в качестве мониторинга домашнего задания. В конце теста представлены правильные варианты ответов для облегчения работы педагогов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.