Сегодня: 25.04.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Биология

В разделе материалов: 226
Показано материалов: 161-180
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 »

Планирование [37] Уроки, конспекты [90]
Презентации [47] Шаблоны, плакаты [0]
Разное [81] Дидактические пособия [10]

Материал представляет собой ряд заданий, направленных на закрепление и проверку знаний учащихся.Форма организации учебной деятельности при работе с материалом может быть индивидуальной, фронтальной или групповой. Выполнение упражнений способствует развитию логического мышления, повышению интереса к изучаемой дисциплине.
Целевая аудитория: 6 класс

Уроки, конспекты | Педагог: Клеменова Елена Владимировна| Просмотров: 5485 | Загрузок: 435 | Добавил: КЕлена | Дата: 04.08.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа по биологии для 6 класса составлена в полном соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта основного общего образования, на основе Примерной программы основного общего образования по биологии и Программой основного общего образования по биологии для 6-го класса «Бактерии. Грибы. Растения»,  разработанной авторским коллективом в составе В.В. Пасечника, В.В. Латюшина, В.М. Пакуловой //Сборник нормативных документов. Биология /сост.Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. М.: Дрофа, 2007//

Планирование | Педагог: Ашурова Гульнур Темиргалиевна| Просмотров: 2142 | Загрузок: 238 | Добавил: Гульнур | Дата: 02.08.2014 | Комментарии (0)

План - конспект урока на развитие интереса учащихся к предмету, с использованием познавательных заданий.

Уроки, конспекты | Педагог: Ашурова Гульнур Темиргалиевна| Просмотров: 10859 | Загрузок: 681 | Добавил: Гульнур | Дата: 27.07.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа по биологии 6-8 классы по программе Н.И. Сонина.

Планирование | Педагог: Павлова Татьяна Юрьевна| Просмотров: 3186 | Загрузок: 563 | Добавил: TPavlova622010 | Дата: 19.06.2014 | Комментарии (0)

Технологическая карта урока биологии "Конкурентные взаимоотношения" 9, 11 кл по программе "Линия жизни" (В.В. Пасечник) содержит материал теоретического и практического характера. Моменты. которые необходимо зафиксировать в тетради, отмечены шрифтом. разработка содержит материал для повторения, список использованной литературы


Уроки, конспекты | Педагог: Свирская Елена Владимировна| Просмотров: 3890 | Загрузок: 496 | Добавил: lena-lena | Дата: 13.05.2014 | Комментарии (0)

Может использоваться учителем как для индивидуальной, так и для групповой работе учащихся.


Уроки, конспекты | Педагог: Ашурова Гульнур Темиргалиевна| Просмотров: 2981 | Загрузок: 252 | Добавил: Гульнур | Дата: 28.04.2014 | Комментарии (1)

План-конспект урока по теме « Отряды насекомых. Перепончатокрылые», 7 класс. План - конспект составлен для учебника «Биология. Животные», 7 класс пол редакцией В.В. Латюшина и В.А. Шапкина. Разработка урока составлена с использованием познавательных задач по теме и иформационно – коммуникационной технологии.


Уроки, конспекты | Педагог: Ашурова Гульнур Темиргалиевна| Просмотров: 5676 | Загрузок: 302 | Добавил: Гульнур | Дата: 28.04.2014 | Комментарии (0)

Данная презентация является методическим сопровождением игры-конкурса по биологии. Предназначена для обучающихся среднего и старшего школьного возраста, проявляющих интерес к изучению биологии и экологии. Может применяться при проведении внеклассного, внешкольного мероприятия. Игра «Что, где, когда?» проводится в форме, представляющей собой сочетание элементов телевизионных передач «Своя игра» и «Брейн-ринг».


Презентации | Педагог: Инева Евгения Анатольевна| Просмотров: 5953 | Загрузок: 950 | Добавил: ewinyova2010 | Дата: 28.04.2014 | Комментарии (0)

Урок по теме "Наследственные заболевания человека" предназначен для учащихся 10 класса по программе В.В.Пасечника. Урок построен с применением тренингов в ходе закрепления нового материала, что позволяет акцентировать личностную составляющую материала.


Уроки, конспекты | Педагог: Балде Ольга Александровна| Просмотров: 2193 | Загрузок: 248 | Добавил: olgabalde | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (1)

Описание педагогического опыта с предложением по использованию тренингов в ходе преподавания биологии


Разное | Педагог: Балде Ольга Александровна| Просмотров: 2409 | Загрузок: 245 | Добавил: olgabalde | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (0)

Данная презентация содержит: схемы образования и последствия парникового эффекта, кислотного дождя и озоновой дыры для планеты. Проверочные задания к каждому изученному вопросу.


Презентации | Педагог: Быстрова Елена Алексеевна| Просмотров: 5341 | Загрузок: 1463 | Добавил: Быстрова | Дата: 03.04.2014 | Комментарии (0)

Этот материал учителя могут использовать при повторении и систематизации знаний по теме "Природная зона Арктические пустыни" в 4 классе по УМК "Школа России".


Презентации | Педагог: Егорова Галина Геннадьевна| Просмотров: 5323 | Загрузок: 490 | Добавил: egorowa50 | Дата: 02.04.2014 | Комментарии (1)

Цель: обобщить и систематизировать знания об органоидах клетки и их функциях.


Уроки, конспекты | Педагог: Ягудина Елена Васильевна| Просмотров: 5331 | Загрузок: 0 | Добавил: yagudel | Дата: 01.04.2014 | Комментарии (0)

Данный урок разработан для учащихся 8 классов при изучении биологии человека. В уроке происходит последовательная смена методов для более успешного овладения темой. Групповая работа позволяет учащимся научится получать знания не только по данной теме, но и развивать умение слушать и слышать собеседника.


Уроки, конспекты | Педагог: Кузнецова Елена Сергеевна| Просмотров: 4107 | Загрузок: 229 | Добавил: elenf24 | Дата: 27.03.2014 | Комментарии (1)

Реформа образования направлена на модернизацию и инновационное развитие. Поэтому в основу школьного образования положен системно-деятельностный подход, который отражен в стандартах нового поколения. Приоритетом современного образования является самореализация и самообразование личности ребенка. Для достижения этого вводятся новые перспективные технологии обучения, одной из которых является обучение с использованием дистанционных технологий. Оно представляет собой новый подход к обучению, интересный, развивающийся, способствующий повышению уровня мотивации, при этом меняются формы и методы преподавания.


Разное | Педагог: Шмыкова Ирина Апполинарьевна| Просмотров: 1770 | Загрузок: 83 | Добавил: irinashmykova | Дата: 22.03.2014 | Комментарии (1)

Учебник «БИОЛОГИЯ» для 6 класса входит в состав учебно-методического комплекта (УМК) по биологии для учеников 6 – 9 классов общеобразовательной школы. В его концепции заложены научность, гуманизм, историзм, связь биологии с другими отраслями знания, системно-структурный подход к обучению биологии. Он последовательно формирует у учащихся основополагающие биологические и экологические понятия, закладывает представление о живом и об общих признаках жизни.

Планирование | Педагог: Павлова Анна Сергеевна| Просмотров: 2928 | Загрузок: 343 | Добавил: ПавловаАнна | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

Актуализировать знания учащихся о процессе дыхания и строении органов дыхания. Расширить и углубить  знания о значении процесса дыхания, строении органов дыхании, объяснить главную суть  процесса дыхания, его биологическое значение.


Уроки, конспекты | Педагог: Ашурова Гульнур Темиргалиевна| Просмотров: 4473 | Загрузок: 361 | Добавил: Гульнур | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Календарно-тематическое планирование по биологии для 8 класса к учебнику Н.И.Сонина, М.Р.Сапина «Биология. Человек. 8 класс»

Планирование | Педагог: Захарова Людмила Вениаминовна| Просмотров: 4422 | Загрузок: 796 | Добавил: ZaharovaL1971 | Дата: 22.02.2014 | Комментарии (0)

Конспект урока с различными видами деятельности учащихся и применением интерактивного оборудования.

Уроки, конспекты | Педагог: Леганова Наталья Николаевна| Просмотров: 3318 | Загрузок: 353 | Добавил: leganova | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

Данное задание представлено в виде теста, который может быть использован в качестве олимпиадного задания по разделу "Разнообразие экосистем". Тест состоит из десяти заданий с четырьмя вариантами ответов, из которых правильным является лишь один. Задание рекомендуется использовать в 9 - 11 классах. Составлен тест по программе Пономаревой. Кроме того, данное задание может применяться в качестве мониторинга домашнего задания. В конце теста представлены правильные варианты ответов для облегчения работы педагогов.

Разное | Педагог: Лариса Сергеевна Егорова| Просмотров: 2296 | Загрузок: 139 | Добавил: LASSE | Дата: 20.02.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Птицы большие и маленькие"
XIV Всероссийский творческий конкурс "Мастер на все руки"
XXI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
VI Всероссийский творческий конкурс "Весна шагает по планете"
XI Всероссийский творческий конкурс "Космический калейдоскоп"
X Всероссийский творческий конкурс "Светлая Пасха"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветочная симфония"
XI Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.04.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог