Рабочая программа для 9-х классов МБОУ «ООШ №31» составлена на основе программы основного общего образования по биологии 6 - 9 класс. Авторы: В.В.Пасечник, В.В.Латюшин, В.М.Пакулова 2010 год и учебника «Биология. Введение в общую биологию 9 класс», А.А. Каменский, Е.А.Криксунов, В.В. Пасечник. - М.: Дрофа, 2013 г.
В программе даются цели, задачи курса. Указаны часы с региональным компонентом, учебно-тематический и календарно-тематический планы, перечисляются требования к уровню подготовки обучающихся
Данный урок проводится в 7 классе. На уроке решаются следующие задачи: Познакомить учащихся с породами КРС. Дать представления о развитии скотоводства в Казахстане. Научить учащихся сравнить породы коров разного направления. Обобщить знания по теме и по блоку «одомашнивание животных». На уроке применяются словесные, наглядные, практические методы, диалог, критическое мышление, ИКТ. Учащиеся работают в группах.
Данная методическая разработка представляет собой электронный тест-диктант для учащихся 9-11 класса (в зависимости от УМК) на тему: «Уровни организации и свойства живого». ЭОР создан в двух вариантах, в программе Hot Potatoes и представляет собой файлы формата html, поэтому работа с ними возможна в любом браузере, не требуя установки дополнительного программного обеспечения.
Разработка интегрированного урока по математике и биологии, 8 класс Класс: 8 «А» , количество учеников в классе – 30 человек. Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний и способов действий. Форма урока: работа в смешанных группах. Интеграция: математика и биология. Образовательные технологии: интегрирование, элементы проблемного обучения, здоровьесбережение.
Цели и задачи: сравнивать, анализировать,
делать выводы, рационально решать познавательные и проблемные задания;
организовать деятельность учащихся по приобретению новых знаний.
Название ресурса «Единый закон природы», показывает общность рассматриваемых процессов и законов, т.к. основа их заключается в единстве закона сохранения массы веществ. Ресурс выполнен в программе PowerPoint.
Работа включает 18 заданий разного уровня сложности: 9 заданий (№1-9) на выбор одного ответа из четырех предложенных и 9 заданий (№10-18) типа В (на определение соответствия и выбор трех вариантов из предложенных шести) по указанной теме.
Анимированный кроссворд по теме `Строение растительной клетки` для закрепления или повторения материала на уроках биологии в 6 классе. Направлен на использование учителями, работающими по авторской линии Трайтака. Может быть использовано и при работе по любой другой линии.
Анимированный кроссворд по теме `Строение семян растений` для закрепления или повторения материала на уроках биологии в 6 классе. Включает 10 вопросов по указанной теме
Составлена на основе авторской программы по природоведению «Природоведение», Т.С. Сухова, В.И. Строганов, М.: - «Вентана-Граф», – 2010 г. (представлена в сборнике «Программы. Природоведение. Биология. Экология. 5–11 кл.». М.: - «Вентана-Граф», 2010 г.
Составлена на основе авторских программ по экологии: 6 класс - «Экология растений», И.М. Швец 7 класс - «Экология животных», И.М. Швец 8 класс – «Экология человека. Культура здоровья», М.З, Федорова, В.С. Кучменко, Т.П. Лукина (представлены в сборнике «Программы. Природоведение. Биология. Экология. 5–11 кл.». Издательство «Вентана-Граф», – 2010 г.)
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.