В разделе материалов: 108 Показано материалов: 101-108 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Природоведение. 5 класс». Учебник: Еськов К.Ю. Природоведение. Учебник для 5 класса общеобразовательной школы (Земля и люди) / К.Ю.Еськов, О.В.Бурский, Т.Л.Смоктунович, А.А.Вахрушев. - Издание 3-е, исправленное, - М.: Баласс, 2011 |
|
Проверочные работы предназначены для текущей оценки уровня знаний учащихся 7 классов по определённым темам и разделам традиционных программ, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по географии. Они рассчитаны только на часть урока, проводятся на одном из этапов комбинированных уроков. |
|
Сформировать у учащихся основные представления о основных стадиях мировой экономики; основных аспектах формирования мирового хозяйства - историческом, политэкономическом, географическом; трех основных стадиях развития общества: доиндустриальном, индустриальном, постиндустриальном; отраслевой структуре мирового хозяйства; основных факторах размещения производства. Оборудование: политическая карта мира, контурная карта . |
|
Урок – практикум , групповая работа, с использованием элементов критического мышления при работе с текстом. Урок применяется при изучении ЭГП, экономики Китая. Основной целью урока является,сформировать представление о роли Китая в истории мировой цивилизации и экономики, дать характеристику экономики Китая, оценить уровень ее развития. |
|
Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням. Рекомендован учебно-методический комплекс. |
|
Учебно-тематическое планирование составлено с учетом возможностей учащихся по уровням. 1 уровень (для учащихся 1-2 группы – это базовый, предполагает реализацию требований к ученику в объеме программного материала 2 уровень (для учащихся 3-4 группы)- скорректирован по отношению к базовому в сторону уменьшения объема материала и его содержательного материала |
|
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по географии 7 класса, к учебнику "География материков и океанов" Коринская, Душина, Щенев |
|
 Эту презентацию можно использовать на уроках окружающего мира для уточнения и расширения знаний детей о раннецветущих растениях; развития умения соотносить признаки наступающей весны в мире раннецветущих растений; расширения словарного запаса младших школьников с использованием выразительных средств родного языка для описания красоты нежных, хрупких, нереально воздушных первоцветов; воспитания бережного отношения к природе. |
|
|
|
|