Уважаемые коллеги, предлагаю вам шаблоны в редактируемом формате. 20 грамот, дипломов на разные мероприятия - спортивные интеллектуальные тематические. Текст можно менять, добавлять, редактировать.
Изучается местоположение, территория, рельеф, климат, воды, флора и фауна, заповедные экосистемы Центрально-Черноземного заповедника. Предназначен для учителей географии и учителей краеведения Курска и Курской области. Дает знания о причинах богатства и уникальности заповедника. Воспитывает любовь к родной природе и необходимость её охраны.
Данный урок рассчитан для изучения Западно - Сибирской равнины на уроках географии в 8 классе. На уроке учащиеся при помощи вопросов учителя характеризуют рельеф, полезные ископаемые, климат, природные зоны Западной Сибири.
Интерактивный тест позволяет проверить знания по географии за курс 9 класса. Правильность ответа ученик узнает после каждого вопроса. Можно увидеть общее количество верных и неверных ответов.
Урок содержит много интересной информации, прослеживается связь с литературой, астрономией. Ученики имеют возможность узнать новый материал в игровой форме.Как правило,такие уроки проходят с интересом и расширяют кругозор учащихся.
Урок содержит информацию о таком малознакомом для учащихся понятии, как монокультура. В своей презентации я более подробно
рассказываю об узкой специализации хозяйства стран Африки. В презентации содержится дополнительный материал, а также информация, взятая из рубрики "Интересные факты" данная работа более подробно знакомит учащихся с интереснейшим континентом планеты-Африкой.
Урок содержит много полезной и дополнительной информации. Ребята имеют возможность работать с разнообразными источниками информации. презентация способствует поддержанию интереса к географии.
Урок проводится как обощение темы: Страны Центральной Востчной Азии", где яркой. показательной страной является безусловно Япония. ребята узнают много дополнительной информации, работают с интересом и увлечением.
Рабочая программа по географии 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Концепции духовно-нравственного воспитания и развития гражданина России.
Урок проходит в виде исследовательской работы учащихся. ребята имеют возможность работать на уроке с разнообразными источниками информации: атласами. учебником, контурными картами, словарями. урок сопровождается иллюстративным материалом презентации.
Педагогический коллектив ГБОУ КИГМ №23 в течение нескольких лет успешно использует современные педагогические технологии. Одной из них является рейтинговая система контроля знаний. Применяемая технология полностью соответствует требованиям ФГОС СПО. Считаю целесообразным применение данной системы в курсе изучения учебной дисциплины «География», а также рекомендую воспользоваться преподавателям других общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин.
Данная рабочая программа разработана для учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки.
Программа данного элективного курса дает возможность:
- повысить интерес учащихся к изучению предмета географии и экологии;
- увеличить количество учащихся, определившихся с выбором места и профиля обучения.
Основная идея данной программы: моделирование образовательного процесса в соответствии с федеральным и региональным компонентами государственного образовательного стандарта. Программа предполагает изучение географии в единстве с целенаправленным формированием у детей развернутой структуры учебной деятельности и познавательной самостоятельности: умение самостоятельно планировать учебную работу и пользоваться различными справочными материалами, способность к самооценке и самоконтролю.
Предложенная методическая разработка календарно-тематического планирования по географии России 8 класс составлена по рабочей программе , автором которой является Е.М. Домогацких. В данной разработке прописаны разделы и количество часов, темы, практические работы, даты по факту и по плану проведенных уроков.
Цели урока:
1. Расширить и систематизировать знания о природе Мирового океана и его исследованиях.
2. Развивать навыки определять географическое положение Индийского океана, приводить примеры форм рельефа.
3. Воспитывать толерантное отношение учащихся.
УМК «География. Землеведение» О. А. Климанова (Региональный компонент)
Цель урока: выявление особенностей растительного покрова Приморского края и его причины богатства и уникальности флоры.
Ресурс применяется на этапе объяснения нового материала и на этапе закрепления (фронтальная работа с классом).
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.01.2025
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.