Данный урок рассчитан для изучения Западно - Сибирской равнины на уроках географии в 8 классе. На уроке учащиеся при помощи вопросов учителя характеризуют рельеф, полезные ископаемые, климат, природные зоны Западной Сибири.
Интерактивный тест позволяет проверить знания по географии за курс 9 класса. Правильность ответа ученик узнает после каждого вопроса. Можно увидеть общее количество верных и неверных ответов.
Урок содержит много интересной информации, прослеживается связь с литературой, астрономией. Ученики имеют возможность узнать новый материал в игровой форме.Как правило,такие уроки проходят с интересом и расширяют кругозор учащихся.
Урок содержит информацию о таком малознакомом для учащихся понятии, как монокультура. В своей презентации я более подробно
рассказываю об узкой специализации хозяйства стран Африки. В презентации содержится дополнительный материал, а также информация, взятая из рубрики "Интересные факты" данная работа более подробно знакомит учащихся с интереснейшим континентом планеты-Африкой.
Урок содержит много полезной и дополнительной информации. Ребята имеют возможность работать с разнообразными источниками информации. презентация способствует поддержанию интереса к географии.
Урок проводится как обощение темы: Страны Центральной Востчной Азии", где яркой. показательной страной является безусловно Япония. ребята узнают много дополнительной информации, работают с интересом и увлечением.
Рабочая программа по географии 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Концепции духовно-нравственного воспитания и развития гражданина России.
Урок проходит в виде исследовательской работы учащихся. ребята имеют возможность работать на уроке с разнообразными источниками информации: атласами. учебником, контурными картами, словарями. урок сопровождается иллюстративным материалом презентации.
Педагогический коллектив ГБОУ КИГМ №23 в течение нескольких лет успешно использует современные педагогические технологии. Одной из них является рейтинговая система контроля знаний. Применяемая технология полностью соответствует требованиям ФГОС СПО. Считаю целесообразным применение данной системы в курсе изучения учебной дисциплины «География», а также рекомендую воспользоваться преподавателям других общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин.
Данная рабочая программа разработана для учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки.
Программа данного элективного курса дает возможность:
- повысить интерес учащихся к изучению предмета географии и экологии;
- увеличить количество учащихся, определившихся с выбором места и профиля обучения.
Основная идея данной программы: моделирование образовательного процесса в соответствии с федеральным и региональным компонентами государственного образовательного стандарта. Программа предполагает изучение географии в единстве с целенаправленным формированием у детей развернутой структуры учебной деятельности и познавательной самостоятельности: умение самостоятельно планировать учебную работу и пользоваться различными справочными материалами, способность к самооценке и самоконтролю.
Предложенная методическая разработка календарно-тематического планирования по географии России 8 класс составлена по рабочей программе , автором которой является Е.М. Домогацких. В данной разработке прописаны разделы и количество часов, темы, практические работы, даты по факту и по плану проведенных уроков.
Цели урока:
1. Расширить и систематизировать знания о природе Мирового океана и его исследованиях.
2. Развивать навыки определять географическое положение Индийского океана, приводить примеры форм рельефа.
3. Воспитывать толерантное отношение учащихся.
УМК «География. Землеведение» О. А. Климанова (Региональный компонент)
Цель урока: выявление особенностей растительного покрова Приморского края и его причины богатства и уникальности флоры.
Ресурс применяется на этапе объяснения нового материала и на этапе закрепления (фронтальная работа с классом).
В своей практике я начала использовать эвристические задания. В пользу применения диагностических заданий на уроках географии говорят следующие факты: возрастает образовательная продуктивность учащихся, ученики приходят к выстраиванию личностной системы знаний. Такие задания особенно когнитивного типа можно создавать самим, хочу поделиться опытом их создания.
Презентация содержит игру, похожую на "Свою игру". Интеллектуальная игра по географии предназначена для школьников 7-8 классов, который поможет закрепить и проверить знания по географии.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.