Педагогический коллектив ГБОУ КИГМ №23 в течение нескольких лет успешно использует современные педагогические технологии. Одной из них является рейтинговая система контроля знаний. Применяемая технология полностью соответствует требованиям ФГОС СПО. Считаю целесообразным применение данной системы в курсе изучения учебной дисциплины «География», а также рекомендую воспользоваться преподавателям других общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин.
Данная рабочая программа разработана для учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки.
Программа данного элективного курса дает возможность:
- повысить интерес учащихся к изучению предмета географии и экологии;
- увеличить количество учащихся, определившихся с выбором места и профиля обучения.
Основная идея данной программы: моделирование образовательного процесса в соответствии с федеральным и региональным компонентами государственного образовательного стандарта. Программа предполагает изучение географии в единстве с целенаправленным формированием у детей развернутой структуры учебной деятельности и познавательной самостоятельности: умение самостоятельно планировать учебную работу и пользоваться различными справочными материалами, способность к самооценке и самоконтролю.
Предложенная методическая разработка календарно-тематического планирования по географии России 8 класс составлена по рабочей программе , автором которой является Е.М. Домогацких. В данной разработке прописаны разделы и количество часов, темы, практические работы, даты по факту и по плану проведенных уроков.
Цели урока:
1. Расширить и систематизировать знания о природе Мирового океана и его исследованиях.
2. Развивать навыки определять географическое положение Индийского океана, приводить примеры форм рельефа.
3. Воспитывать толерантное отношение учащихся.
УМК «География. Землеведение» О. А. Климанова (Региональный компонент)
Цель урока: выявление особенностей растительного покрова Приморского края и его причины богатства и уникальности флоры.
Ресурс применяется на этапе объяснения нового материала и на этапе закрепления (фронтальная работа с классом).
В своей практике я начала использовать эвристические задания. В пользу применения диагностических заданий на уроках географии говорят следующие факты: возрастает образовательная продуктивность учащихся, ученики приходят к выстраиванию личностной системы знаний. Такие задания особенно когнитивного типа можно создавать самим, хочу поделиться опытом их создания.
Презентация содержит игру, похожую на "Свою игру". Интеллектуальная игра по географии предназначена для школьников 7-8 классов, который поможет закрепить и проверить знания по географии.
Название ресурса «Единый закон природы», показывает общность рассматриваемых процессов и законов, т.к. основа их заключается в единстве закона сохранения массы веществ. Ресурс выполнен в программе PowerPoint.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии 6 класс. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвер. Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089), сборника нормативных документов (География /сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.)
Внеклассное мероприятие "Умники и Умницы" разработано с целью повышения познавательного интереса учащихся к географии в рамках проведения предметной декады. Разнообразие и красота природы, экологические проблемы, возникшие следствии антропогенного вмешательства в экобаланс планеты отражены в заданиях данного мероприятия.
Урок географии характеризует страну по таким направлениям, как история открытия и заселения, проблемы коренного населения, обеспеченность природными условиями, символика, экономическое развитие. Показано отношение к своей стране самих австралийцев. Сравнительный анализ позволяет понять насколько мал материк и найти сходства между Австралийским Союзом и Казахстаном.
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по природоведению, с учётом требований регионального компонента государственного стандарта основного общего образования Архангельской области. - Архангельск, 2006 г., учебника: Еськов К.Ю. Природоведение. Учебник для 5 класса общеобразовательной школы (Земля и люди) / К.Ю.Еськов, О.В.Бурский, Т.Л.Смоктунович, А.А.Вахрушев. - Издание 3-е, исправленное, - М.: Баласс, 2011.
Планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Природоведение. 5 класс». Учебник: Еськов К.Ю. Природоведение. Учебник для 5 класса общеобразовательной школы (Земля и люди) / К.Ю.Еськов, О.В.Бурский, Т.Л.Смоктунович, А.А.Вахрушев. - Издание 3-е, исправленное, - М.: Баласс, 2011
Проверочные работы предназначены для текущей оценки уровня знаний учащихся 7 классов по определённым темам и разделам традиционных программ, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по географии. Они рассчитаны только на часть урока, проводятся на одном из этапов комбинированных уроков.
Сформировать у учащихся основные представления о основных стадиях мировой экономики; основных аспектах формирования мирового хозяйства - историческом, политэкономическом, географическом; трех основных стадиях развития общества: доиндустриальном, индустриальном, постиндустриальном; отраслевой структуре мирового хозяйства; основных факторах размещения производства. Оборудование: политическая карта мира, контурная карта .
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 19.04.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.