В разделе материалов: 105 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Тест итогового занятия по теме "Хозяйство России" 1 вариант |
|
 Федеральное агентство водных ресурсов при поддержке проекта Экокласс.рф Движения ЭКА запустили интерактивный урок «Ключ к воде: искусственные водоемы». Это первый всероссийский экопросветительский проект с элементами профориентации о водохранилищах, каналах и прудах для школьников всех возрастов. |
|
 Технологическая карта урока "Климатообразующие факторы" 6 класс.
Дополнено презентацией и рабочим листом.
Цель темы Сформировать знания об основных климатообразующих факторах Земли |
|
В ходе мероприятия «Можжевельники Крыма в цифрах» применяются знания по биологии и географии об хвойных растениях на примере можжевельников, для решения занимательных задач по математике. |
|
 Материал статьи освещает проблему обучения, выявленную при проведении Международного исследования PISA - низкие показатели развития функциональной грамотности школьников Казахстана в период с 2009 по 2018 годы. Приведены примеры заданий на повышение функциональной грамотности на уроках географии. |
Блоги |
Педагог: Тлегенова Ардак Дауылбаевна|
Просмотров: 689 |
Загрузок: 33 |
Добавил: Шара |
Дата: 30.01.2022
| Комментарии (0)
|
Цель урока: Создание условий для формирования представления о биосфере как об оболочке жизни на Земле.
Тип урока по дидактической цели: урок открытия нового знания
Тип урока по форме проведения: урок-диалог
Форма работы учащихся: коллективная, работа в парах, индивидуальная, групповая |
|
Проектная работа ученика 6 класса по экологии родного края.
Природа подарила людям одно из самых уникальных своих созданий – реки. Берег реки, где течёт пресная вода, явился первым местом, где начали селиться люди. Реки, большие и маленькие, стали поилицами и кормилицами человечества. Ведь мы прекрасно знаем, что без пресной воды не может существовать всё живое на планете.
|
|
Данный материал будет полезен учителям географии, реализующим внеурочную деятельность по географии.
Цели курса: ознакомить учащихся с состоянием и особенностями туризма в мире. В первой части курса рассматриваются основные понятия географии туризма, видов туризма. Во второй части курса дана характеристика основных туристских районов мира. |
|
В курсе географии практически не рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО. Новизна разработки заключается в том, что ученикам предлагается ознакомиться с этими объектами, находя их на карте и знакомясь с их уникальностью. |
|
 Разработка урока 5 класс к учебнику Баринова И. И., Плешакова А.А., Сонина Н. И.
Презентация разработки урока "Стороны горизонта. Ориентирование на местности" (география, 5 класс), соответствует ФГОС, соблюдены все этапы урока, обучающиеся самостоятельно формулируют тему урока, цели и задачи, включена физкульт минутка, итоги подведены рефлексией обучающихся. |
|
 Тема урока: Движение земной коры. Землетрясения.
Цели урока:
- сформировать мировоззренческую идею о постоянном развитии земной коры;
- ознакомление учащихся с видами движений земной коры;
- сформировать представление об эпицентре и очаге землетрясения, горсте и грабене. |
|
 Вопросы по теме, включая обозначение материков и океанов на карте полушарий |
|
 Вопросы для 3 класса по итоговому обобщению по теме "Горизонт" |
|
Урок естествознания для 6 класса разработан в соответствии с требованиями обновленного содержания образования в Республике Казахстан.
Учащиеся будут знать
-строение клетки, органоиды клетки,
-основные функции органоидов клетки. |
|
Интеллектуально-познавательная игра для учащихся направлена на :расширение кругозора и развитие познавательных способностей школьников, развитие критического мышления, памяти, воображения, творческих способностей, воспитание взаимовыручки, чувства товарищества, соперничество, смекалку. |
|
научная работа содержит результаты исследования горы Стрижамент, экологического состояния растительного покрова, а также данные об особо охраняемых территориях в пределах объекта исследования |
|
Представлены задания, ориентированные на воспроизведение теоретического материала о природе и населении Африки, позволяющие задействовать карты атласа с целью закрепления навыков работы с «легендой» карты; на организацию поисковой работы по учебнику.
Задания
-позволят закрепить знания учащихся об объектах не только Африки, но и омывающих ее берега акваторий;
-развить навыки работы с картой,
-развить аналитические способности учащихся;
-логическое мышление учащихся.
Занимательные и нестандартные задания позволят повысить интерес к изучаемым объектам. |
|
Конспект урока географии в 8 классе по теме "Урал. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые". 1-ый урок в теме «Урал» раздела «Крупные природные комплексы России». Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Учебная задача: вовлечь учащихся в исследовательскую деятельность, в процессе которой произойдет овладение знаниями о геологическом строении, рельефе и полезных ископаемых Урала. Цель исследования: выяснить причины богатства и разнообразия полезных ископаемых Урала. |
|
В заданиях ребусов интегрированы задания по географии за курс 6, 7 классов. Они помогут при проведении географических викторин, предметной декады, при подготовке к ЕНТ, ЕГЭ в занимательной форме. |
|
Рабочая программа составлена к УМК В.Н. Холиной. Состоит из пояснительной записки и тематического планирования. |
|
|
|
|