В разделе материалов: 105 Показано материалов: 81-100 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Педагогический коллектив ГБОУ КИГМ №23 в течение нескольких лет успешно использует современные педагогические технологии. Одной из них является рейтинговая система контроля знаний. Применяемая технология полностью соответствует требованиям ФГОС СПО. Считаю целесообразным применение данной системы в курсе изучения учебной дисциплины «География», а также рекомендую воспользоваться преподавателям других общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин. |
|
Данная рабочая программа разработана для учащихся 9 класса в рамках предпрофильной подготовки.
Программа данного элективного курса дает возможность:
- повысить интерес учащихся к изучению предмета географии и экологии;
- увеличить количество учащихся, определившихся с выбором места и профиля обучения. |
|
Основная идея данной программы: моделирование образовательного процесса в соответствии с федеральным и региональным компонентами государственного образовательного стандарта. Программа предполагает изучение географии в единстве с целенаправленным формированием у детей развернутой структуры учебной деятельности и познавательной самостоятельности: умение самостоятельно планировать учебную работу и пользоваться различными справочными материалами, способность к самооценке и самоконтролю. |
|
Предложенная методическая разработка календарно-тематического планирования по географии России 8 класс составлена по рабочей программе , автором которой является Е.М. Домогацких. В данной разработке прописаны разделы и количество часов, темы, практические работы, даты по факту и по плану проведенных уроков. |
|
 Цели урока:
1. Расширить и систематизировать знания о природе Мирового океана и его исследованиях.
2. Развивать навыки определять географическое положение Индийского океана, приводить примеры форм рельефа.
3. Воспитывать толерантное отношение учащихся. |
|
 УМК «География. Землеведение» О. А. Климанова (Региональный компонент)
Цель урока: выявление особенностей растительного покрова Приморского края и его причины богатства и уникальности флоры.
Ресурс применяется на этапе объяснения нового материала и на этапе закрепления (фронтальная работа с классом). |
|
Тесты из 25 вопросов, выбрать один вариант ответа |
Разное |
Педагог: Сухоленцева Елена Александровна|
Просмотров: 8703 |
Загрузок: 1035 |
Добавил: Taisiya |
Дата: 08.05.2014
| Комментарии (0)
|
В своей практике я начала использовать эвристические задания. В пользу применения диагностических заданий на уроках географии говорят следующие факты: возрастает образовательная продуктивность учащихся, ученики приходят к выстраиванию личностной системы знаний. Такие задания особенно когнитивного типа можно создавать самим, хочу поделиться опытом их создания. |
|
 Презентация содержит игру, похожую на "Свою игру". Интеллектуальная игра по географии предназначена для школьников 7-8 классов, который поможет закрепить и проверить знания по географии. |
|
Данная презентация содержит информацию о формах рельефа, строении земной коры и полезных ископаемых Африки. |
|
 Название ресурса «Единый закон природы», показывает общность рассматриваемых процессов и законов, т.к. основа их заключается в единстве закона сохранения массы веществ. Ресурс выполнен в программе PowerPoint. |
|
Проверочная работа предназначена для текущей оценки уровня знаний учащихся 6-х классов по теме "Литосфера". |
|
Игра проводится в целях популяризации географии как школьного предмета и науки. |
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по географии 6 класс. Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования (утвер. Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 N 1089), сборника нормативных документов (География /сост. Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007.) |
|
Внеклассное мероприятие "Умники и Умницы" разработано с целью повышения познавательного интереса учащихся к географии в рамках проведения предметной декады. Разнообразие и красота природы, экологические проблемы, возникшие следствии антропогенного вмешательства в экобаланс планеты отражены в заданиях данного мероприятия. |
|
Урок географии характеризует страну по таким направлениям, как история открытия и заселения, проблемы коренного населения, обеспеченность природными условиями, символика, экономическое развитие. Показано отношение к своей стране самих австралийцев. Сравнительный анализ позволяет понять насколько мал материк и найти сходства между Австралийским Союзом и Казахстаном. |
|
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по природоведению, с учётом требований регионального компонента государственного стандарта основного общего образования Архангельской области. - Архангельск, 2006 г., учебника: Еськов К.Ю. Природоведение. Учебник для 5 класса общеобразовательной школы (Земля и люди) / К.Ю.Еськов, О.В.Бурский, Т.Л.Смоктунович, А.А.Вахрушев. - Издание 3-е, исправленное, - М.: Баласс, 2011. |
|
Планирование составлено на основе рабочей программы учебного предмета «Природоведение. 5 класс». Учебник: Еськов К.Ю. Природоведение. Учебник для 5 класса общеобразовательной школы (Земля и люди) / К.Ю.Еськов, О.В.Бурский, Т.Л.Смоктунович, А.А.Вахрушев. - Издание 3-е, исправленное, - М.: Баласс, 2011 |
|
Проверочные работы предназначены для текущей оценки уровня знаний учащихся 7 классов по определённым темам и разделам традиционных программ, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта по географии. Они рассчитаны только на часть урока, проводятся на одном из этапов комбинированных уроков. |
|
Сформировать у учащихся основные представления о основных стадиях мировой экономики; основных аспектах формирования мирового хозяйства - историческом, политэкономическом, географическом; трех основных стадиях развития общества: доиндустриальном, индустриальном, постиндустриальном; отраслевой структуре мирового хозяйства; основных факторах размещения производства. Оборудование: политическая карта мира, контурная карта . |
|
|
|
|