В разделе материалов: 326 Показано материалов: 301-320 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 » |
Научно-исследовательский проект обучающихся МБОУ "Гимназия" город
Полярный ЗАТО Александровск (Мурманская область), приуроченный к
празднованию в России Дня Конституции РФ, 20-летия Конституции РФ и
участия в этапе Всероссийского конкурса "Конституция России - путь к
правовому государству" |
Разное |
Педагог: Гуляев Леонид Леонидович|
Просмотров: 2491 |
Загрузок: 300 |
Добавил: GLL |
Дата: 21.10.2013
| Комментарии (0)
|
Опыт работы по патриотическому воспитанию в сельской малокомплектной школе с использованием метода проектов при изучении истории родного края. |
|
Рабочая программа по обществознанию для работы в профильных классах 11-х общеобразовательных учреждений. К профильному учебнику Боголюбова Л.Н |
|
 Данный материал предназначен для учащихся 7 класса, которые работаю по учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г. |
|
 Данный урок предназначен для учащихся 9 класса гуманитарного, социального направлений. Учащиеся знакомятся с причинами и различными путями возникновения государства, основными теориями происхождения государства. Урок сопровождает презентация, которая поможет учащимся лучше усвоить новый материал. |
|
Данная разработка предложена для 9 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику Данилова А.А., Косулиной А Р., Брандта М.А. История России ХХ – начала ХХI в Разработка включает в себя: цели, оборудование, методы, формы проведения урока, ход урока, тексты источников, тесты и ответы к ним, источники информации. Применяется в рамках работы с учащимися по формированию умений самостоятельной работы и работы с историческими источниками. |
|
Урок дает представление и знакомит учащихся с основными чертами социально- экономического, политического положения России в начале 19 века. |
|
 Данная разработка предложена для 5 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику Вигасина, Годера.Она используется на уроке изучения нового материала. Учащиеся познакомятся с братьями Гракхами, предложенной ими реформой и её итогами. |
|
Цель: Изучить и понять, как повлияла война на дальнейший ход истории России и Европы, русского и европейских народов. Ученикам предложено рассмотреть Взаимоотношения России и Франции. Изучаются вопросы влияния войны на формирование общественного сознания и общественной мысли в России. Эта работа поможет учащимся лучше понять Взаимодействие между двумя Великими державами. |
|
Разработка предлагаемого мероприятия интеллект-шоу «Умницы и умники» рассчитана на достаточно высокий уровень образования учащихся, она включает вопросы дисциплин гуманитарного цикла (философии, обществознания, литературе, русскому языку и культуре речи). В основе этой викторины лежит интеллектуальная телепередача «Умницы и умники», ведущим которой является профессор МГИМО Ю. Вяземский. |
|
Рекомендован учебно-методический комплекс данного курса. Планирование составлено по двум уровням, с учетом возможностей учащихся. |
|
Тесты предназначены для учащихся 6-х классов, могут быть использованы на итоговом уроке по проверке знаний по содержанию первой главы учебника истории России,авторы Данилов А.А.,Косулина Л.Г. Тесты составлены в формате ЕГЭ. |
|
Контрольные тесты по истории средних веков для 6 -го класса. Можно использовать после изучения всего курса в качестве проверочного контроля усвоения программы учащимися. Тесты выполнены в формате ЕГЭ, чтобы приобщить ребят к этой форме контроля.
|
Уроки, конспекты |
Педагог: Галиуллина Лилия Амировна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/load/0-0-72-0-17|
Просмотров: 19736 |
Загрузок: 1607 |
Добавил: liliya |
Дата: 11.01.2013
| Комментарии (0)
|
КТП составлено на основе рабочей программы «История Отечества, 7-9 класс». Рабочая программа по истории Отечества составлена на основе Программы по истории для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, под редакцией д.п.н. В.В. Воронковой (авторы курса «История»: О.И.Бородина, В.М.Мозговой, Л.С. Сековец). – М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2010 г.-Сб. 1. |
|
Данная разработка представляет собой методические материалы по организации краеведческой работы в школе. Это личный опыт работы в данном направлении. Представлены формы и результаты работы. |
|
Цели урока: 1.Познакомить учащихся с архитектурой, скульптурой Древнего Египта. 2.Формирование у учащихся умений самостоятельно строить рассказ на основе нескольких источников информации. 3.Развитие творческой активности. 4.Воспитание у учащихся чувства прекрасного, чувства уважения к тем людям, которые создали шедевры мировой культуры. 5.Расширение кругозора. |
|
Проект состоит из двух частей. Первая часть лекционно-исследовательская, в которой дается общая характеристика демографической ситуации в России. Вторая часть – практическая; учащиеся знакомятся с состоянием демографии Ефремовского района на встрече с сотрудником администрации муниципального образования Ефремовский район. |
|
С использование элементов Технологии правильного типа
читательской деятельности, ПДУ, ТОУУ по учебнику Данилова Д.Д. |
|
Учебник «Всеобщая история. История
Древнего мира», авторы Д.Д.Данилов, А.В. Кузнецов, С.С. Кузнецова, Е.В.
Сизова, А.А. Николаева. |
|
Устный журнал состоит из двух частей. Первая страница «Туляки в годы Войны 1812 года» призвана показать гимназистам незабываемый с годами героизм и патриотизм русского народа в борьбе с иноземными захватчиками. Вторая страница «Первые певцы свободы» повествует о туляках-декабристах, которые не щадя своей жизни, совершили гражданский подвиг ради достижения общей цели, модернизации российского общества. |
Разное |
Педагог: Борщевцева Галина Алексеевна|
Просмотров: 2120 |
Загрузок: 174 |
Добавил: gab604 |
Дата: 16.11.2012
| Комментарии (0)
|
|
|
|