Сценарий составлен из подлинных историй семей учащихся, о которых им рассказали родственники, частушки напела бабушка одной из учениц. При подготовке классного часа учащиеся получают положительный опыт общения с пожилыми людьми; Эмоциональный настрой мероприятия способствует нравственному совершенствованию, готовности к реализации творческого потенциала; активно формируются базовые ценности; укрепляется вера в российский народ, Россию, готовность защищать Россию, как её защищали деды и прадеды.
Цель урока: изучить причины, этапы и итоги борьбы за власть после смерти Сталина,
развивать способность анализировать и оценивать политические процессы к.
40-х – 50-х годов в СССР, воспитывать любовь и интерес к Отечественной
истории.
Рабочая программа элективного курса по "Обществознанию (включая экономику и право)" "Человек и общество" в 8 классе Цель курса «Человек и общество» в 8 классе заключается в подготовке
учащихся к жизни в демократическом правовом государстве, гражданском
обществе путем формирования у них устойчивых представлений о мире,
обществе, государстве, его институтах, основных социальных связях и
отношениях, политических и правовых средствах регулирования общественной
жизни.
Настоящая программа курса «История», являющегося одной из дисциплин при
оценке качества подготовки выпускников (ГИА) составлена с учетом
обязательного минимума содержания исторического образования. Она
составлена с учетом и в соответствии с новейшими достижениями
исторической науки.
Данный курс предназначен для учащихся 11-х классов и является вариантом обязательного курса по выбору учащихся. Курс рассчитан на 34 часа, с недельной нагрузкой – 1 час.
Научно-исследовательский проект обучающихся МБОУ "Гимназия" город
Полярный ЗАТО Александровск (Мурманская область), приуроченный к
празднованию в России Дня Конституции РФ, 20-летия Конституции РФ и
участия в этапе Всероссийского конкурса "Конституция России - путь к
правовому государству"
Данный урок предназначен для учащихся 9 класса гуманитарного, социального направлений. Учащиеся знакомятся с причинами и различными путями возникновения государства, основными теориями происхождения государства. Урок сопровождает презентация, которая поможет учащимся лучше усвоить новый материал.
Данная разработка предложена для 9 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику Данилова А.А., Косулиной А Р., Брандта М.А. История России ХХ – начала ХХI в Разработка включает в себя: цели, оборудование, методы, формы проведения урока, ход урока, тексты источников, тесты и ответы к ним, источники информации. Применяется в рамках работы с учащимися по формированию умений самостоятельной работы и работы с историческими источниками.
Данная разработка предложена для 5 класса, изучающих историю Древнего мира по учебнику Вигасина, Годера.Она используется на уроке изучения нового материала. Учащиеся познакомятся с братьями Гракхами, предложенной ими реформой и её итогами.
Цель: Изучить и понять, как повлияла война на дальнейший ход истории России и Европы, русского и европейских народов. Ученикам предложено рассмотреть Взаимоотношения России и Франции. Изучаются вопросы влияния войны на формирование общественного сознания и общественной мысли в России. Эта работа поможет учащимся лучше понять Взаимодействие между двумя Великими державами.
Разработка предлагаемого мероприятия интеллект-шоу «Умницы и умники» рассчитана на достаточно высокий уровень образования учащихся, она включает вопросы дисциплин гуманитарного цикла (философии, обществознания, литературе, русскому языку и культуре речи). В основе этой викторины лежит интеллектуальная телепередача «Умницы и умники», ведущим которой является профессор МГИМО Ю. Вяземский.
Тесты предназначены для учащихся 6-х классов, могут быть использованы на итоговом уроке по проверке знаний по содержанию первой главы учебника истории России,авторы Данилов А.А.,Косулина Л.Г. Тесты составлены в формате ЕГЭ.
Контрольные тесты по истории средних веков для 6 -го класса. Можно использовать после изучения всего курса в качестве проверочного контроля усвоения программы учащимися. Тесты выполнены в формате ЕГЭ, чтобы приобщить ребят к этой форме контроля.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.