В разделе материалов: 326 Показано материалов: 281-300 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 » |
В данной научной статье по истории России рассматривается эпизод церковной истории ХVIII века на основе изучения архивного документа. |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 1073 |
Загрузок: 0 |
Добавил: fsa |
Дата: 20.01.2014
| Комментарии (0)
|
Новые времена поставили новые вопросы.
Меняется общество, меняется отношение к изучаемым предметам. История в
этом плане наиболее подвержена изменениям. Неизмеримо расширяется
предметно-информационная среда. Содержание учебников выходит за рамки
учебных пособий. Телевидение, радио, компьютеры за последнее время
значительно увеличили поток информации. Однако все эти источники
представляют материал для восприятия пассивно... |
|
Памятка для учащихся (и учителей) по работе с историческим документом |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 1617 |
Загрузок: 111 |
Добавил: fsa |
Дата: 17.01.2014
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа по Истории (Всеобщей истории (Истории Средних веков) и истории России) составлена на основе: • Федерального компонента государственного стандарта общего образования. История (приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004г. № 1089) |
|
Программа и планирование адресованы учителям, преподающим учащимся 9 класса на базовом уровне. |
|
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование и изучающих теорию государства и права. Теория государства и права предоставляет базу для изучения других юридических дисциплин, содержит специально-юридические знания, фактическое применение которых и отличает настоящего юриста от начитанного (эрудированного) сутяжника, не способно ответить на такие вопросы как-то презумпции, преюдиции, принципы, структура правовой нормы. |
|
Курс является факультативным в 6 классе и изучение его осуществляется по окончанию основных учебных занятий. Курс является историко-краеведческим, он восполняет сведения из истории России краеведческим материалом, что является очень важным, так как Петербург с 1712 по 1918 год был столицей Российского государства. Данный факультативный курс построен преимущественно по хронологическому принципу. |
|
Итоговые тесты по истории Нового времени для учащихся 7 класса. Вопросы включают основные события всего курса по учебнику "История Нового времени" под редакцией В.А.Ведюшкина и С.Н. Бурина. Тесты составлены в 2-х вариантах и формате ЕГЭ, в части А 10 вопросов, а в части В по 3 вопроса для каждого варианта. данные вопросы помогут учителю пробелы в знаниях учащихся по всеобщей истории, а учащимся - закрепить знания. |
|
 Урок-головоломка "Путешествие по древнему Риму" проводится в 5 классе в игровой форме как урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме Древний Рим. |
|
Дневник туриста адресован обучающимся детских объединений туристско-краеведческой направленности, педагогам, родителям, тем, кто любит свой край, кто изучает ее историю и познает новое. На страницах «Дневника туриста» можно поделиться впечатлениями о поездке, об увиденных достопримечательностях, о людях, с которыми познакомился. Разработка легко адаптируется под любой регион. |
|
Урок проводится для студентов СПО 1-2 курсов технического профиля. В ходе урока воспитывается активная гражданская позиция и позитивное отношение к участию в выборах различного уровня. Материалы могут быть полезны преподавателям права, обществознания и при проведении классных часов. |
|
Цели и задачи: Воспитание у молодых граждан России чувства любви к своему Отечеству и ответственности за ее будущее; Формирование ценностных ориентаций и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей в прошлом и настоящем, восприятия идей гуманизма; Формирование аналитических способностей, творческого мышления, а также умение применять полученные знания на практике; Формирование у школьников готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования; Профилактика негативного поведения среди несовершеннолетних.
|
|
Участники – учащиеся 6 – х классов, команда 6 «а» и 6 «б» (по 6 человек в каждой) Ведущий – учитель истории Судьи – жюри из завучей школы Гости - классные руководители Оформление: на доске надпись – Рыцарский турнир, изображение средневекового замка и схема этапов-конкурсов. |
|
Сценарий составлен из подлинных историй семей учащихся, о которых им рассказали родственники, частушки напела бабушка одной из учениц. При подготовке классного часа учащиеся получают положительный опыт общения с пожилыми людьми; Эмоциональный настрой мероприятия способствует нравственному совершенствованию, готовности к реализации творческого потенциала; активно формируются базовые ценности; укрепляется вера в российский народ, Россию, готовность защищать Россию, как её защищали деды и прадеды. |
|
Цель урока: изучить причины, этапы и итоги борьбы за власть после смерти Сталина,
развивать способность анализировать и оценивать политические процессы к.
40-х – 50-х годов в СССР, воспитывать любовь и интерес к Отечественной
истории. |
|
Рабочая программа элективного курса по "Обществознанию (включая экономику и право)" "Человек и общество" в 8 классе Цель курса «Человек и общество» в 8 классе заключается в подготовке
учащихся к жизни в демократическом правовом государстве, гражданском
обществе путем формирования у них устойчивых представлений о мире,
обществе, государстве, его институтах, основных социальных связях и
отношениях, политических и правовых средствах регулирования общественной
жизни. |
|
Данная программа-это обобщение опыта применения дистанционного обучения в средней школе |
|
Настоящая программа курса «История», являющегося одной из дисциплин при
оценке качества подготовки выпускников (ГИА) составлена с учетом
обязательного минимума содержания исторического образования. Она
составлена с учетом и в соответствии с новейшими достижениями
исторической науки. |
|
Цель программы – подготовка учащихся к
государственной итоговой аттестации (ГИА) по обществознанию через
актуализацию знаний по основным темам курса. |
|
Данный курс предназначен для учащихся 11-х классов и является вариантом обязательного курса по выбору учащихся. Курс рассчитан на 34 часа, с недельной нагрузкой – 1 час. |
|
|
|
|