Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование и изучающих теорию государства и права. Теория государства и права предоставляет базу для изучения других юридических дисциплин, содержит специально-юридические знания, фактическое применение которых и отличает настоящего юриста от начитанного (эрудированного) сутяжника, не способно ответить на такие вопросы как-то презумпции, преюдиции, принципы, структура правовой нормы.
Курс является факультативным в 6 классе и изучение его осуществляется по окончанию основных учебных занятий. Курс является историко-краеведческим, он восполняет сведения из истории России краеведческим материалом, что является очень важным, так как Петербург с 1712 по 1918 год был столицей Российского государства. Данный факультативный курс построен преимущественно по хронологическому принципу.
Итоговые тесты по истории Нового времени для учащихся 7 класса. Вопросы включают основные события всего курса по учебнику "История Нового времени" под редакцией В.А.Ведюшкина и С.Н. Бурина. Тесты составлены в 2-х вариантах и формате ЕГЭ, в части А 10 вопросов, а в части В по 3 вопроса для каждого варианта. данные вопросы помогут учителю пробелы в знаниях учащихся по всеобщей истории, а учащимся - закрепить знания.
Урок-головоломка "Путешествие по древнему Риму" проводится в 5 классе в игровой форме как урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме Древний Рим.
Дневник туриста адресован обучающимся детских объединений туристско-краеведческой направленности, педагогам, родителям, тем, кто любит свой край, кто изучает ее историю и познает новое. На страницах «Дневника туриста» можно поделиться впечатлениями о поездке, об увиденных достопримечательностях, о людях, с которыми познакомился. Разработка легко адаптируется под любой регион.
Урок проводится для студентов СПО 1-2 курсов технического профиля. В ходе урока воспитывается активная гражданская позиция и позитивное отношение к участию в выборах различного уровня. Материалы могут быть полезны преподавателям права, обществознания и при проведении классных часов.
Цели и задачи: Воспитание у молодых граждан России чувства любви к своему Отечеству и ответственности за ее будущее; Формирование ценностных ориентаций и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей в прошлом и настоящем, восприятия идей гуманизма; Формирование аналитических способностей, творческого мышления, а также умение применять полученные знания на практике; Формирование у школьников готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования; Профилактика негативного поведения среди несовершеннолетних.
Участники – учащиеся 6 – х классов, команда 6 «а» и 6 «б» (по 6 человек в каждой) Ведущий – учитель истории Судьи – жюри из завучей школы Гости - классные руководители Оформление: на доске надпись – Рыцарский турнир, изображение средневекового замка и схема этапов-конкурсов.
Сценарий составлен из подлинных историй семей учащихся, о которых им рассказали родственники, частушки напела бабушка одной из учениц. При подготовке классного часа учащиеся получают положительный опыт общения с пожилыми людьми; Эмоциональный настрой мероприятия способствует нравственному совершенствованию, готовности к реализации творческого потенциала; активно формируются базовые ценности; укрепляется вера в российский народ, Россию, готовность защищать Россию, как её защищали деды и прадеды.
Цель урока: изучить причины, этапы и итоги борьбы за власть после смерти Сталина,
развивать способность анализировать и оценивать политические процессы к.
40-х – 50-х годов в СССР, воспитывать любовь и интерес к Отечественной
истории.
Рабочая программа элективного курса по "Обществознанию (включая экономику и право)" "Человек и общество" в 8 классе Цель курса «Человек и общество» в 8 классе заключается в подготовке
учащихся к жизни в демократическом правовом государстве, гражданском
обществе путем формирования у них устойчивых представлений о мире,
обществе, государстве, его институтах, основных социальных связях и
отношениях, политических и правовых средствах регулирования общественной
жизни.
Настоящая программа курса «История», являющегося одной из дисциплин при
оценке качества подготовки выпускников (ГИА) составлена с учетом
обязательного минимума содержания исторического образования. Она
составлена с учетом и в соответствии с новейшими достижениями
исторической науки.
Данный курс предназначен для учащихся 11-х классов и является вариантом обязательного курса по выбору учащихся. Курс рассчитан на 34 часа, с недельной нагрузкой – 1 час.
Научно-исследовательский проект обучающихся МБОУ "Гимназия" город
Полярный ЗАТО Александровск (Мурманская область), приуроченный к
празднованию в России Дня Конституции РФ, 20-летия Конституции РФ и
участия в этапе Всероссийского конкурса "Конституция России - путь к
правовому государству"
Данный урок предназначен для учащихся 9 класса гуманитарного, социального направлений. Учащиеся знакомятся с причинами и различными путями возникновения государства, основными теориями происхождения государства. Урок сопровождает презентация, которая поможет учащимся лучше усвоить новый материал.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 17.09.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.