Интеллектуальная игра для учащихся 9 класса С(К) ОУ VIII вида, посвящённая 70-летию снятия блокады Ленинграда. Данная разработка может быть использована на уроках истории и во внеурочной деятельности для повышения интереса учащихся к предмету, формирования положительной мотивации к изучению истории России и истории Великой Отечественной войны.
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ КУРСОВ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ОТЧЁТНОСТЬ» ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ) адресовано педагогам, преподающих обществознание в системе дополнительного профессионального образования.
Данная презентация с приложениями может быть использована в качестве вводного урока на элективном предмете Дебаты в профильных гуманитарных классах. Материал может представлять интерес для учителей-предметников и классных руководителей.
Рабочая программа и поурочное планирование по обществознанию для 8 класса адресованы учителям, преподающим в 8 классах обществознание на базовом уровне на основании авторской программы Л.Н.Боголюбова, Н.Л. Городецкой, Л.Ф.Ивановой «Обществознание. 6-9 классы, базовый уровень. - М.: Просвещение, 2010г.
Новые времена поставили новые вопросы.
Меняется общество, меняется отношение к изучаемым предметам. История в
этом плане наиболее подвержена изменениям. Неизмеримо расширяется
предметно-информационная среда. Содержание учебников выходит за рамки
учебных пособий. Телевидение, радио, компьютеры за последнее время
значительно увеличили поток информации. Однако все эти источники
представляют материал для восприятия пассивно...
Рабочая программа по Истории (Всеобщей истории (Истории Средних веков) и истории России) составлена на основе: • Федерального компонента государственного стандарта общего образования. История (приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004г. № 1089)
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, получающих среднее профессиональное образование и изучающих теорию государства и права. Теория государства и права предоставляет базу для изучения других юридических дисциплин, содержит специально-юридические знания, фактическое применение которых и отличает настоящего юриста от начитанного (эрудированного) сутяжника, не способно ответить на такие вопросы как-то презумпции, преюдиции, принципы, структура правовой нормы.
Курс является факультативным в 6 классе и изучение его осуществляется по окончанию основных учебных занятий. Курс является историко-краеведческим, он восполняет сведения из истории России краеведческим материалом, что является очень важным, так как Петербург с 1712 по 1918 год был столицей Российского государства. Данный факультативный курс построен преимущественно по хронологическому принципу.
Итоговые тесты по истории Нового времени для учащихся 7 класса. Вопросы включают основные события всего курса по учебнику "История Нового времени" под редакцией В.А.Ведюшкина и С.Н. Бурина. Тесты составлены в 2-х вариантах и формате ЕГЭ, в части А 10 вопросов, а в части В по 3 вопроса для каждого варианта. данные вопросы помогут учителю пробелы в знаниях учащихся по всеобщей истории, а учащимся - закрепить знания.
Урок-головоломка "Путешествие по древнему Риму" проводится в 5 классе в игровой форме как урок обобщения и систематизации знаний учащихся по теме Древний Рим.
Дневник туриста адресован обучающимся детских объединений туристско-краеведческой направленности, педагогам, родителям, тем, кто любит свой край, кто изучает ее историю и познает новое. На страницах «Дневника туриста» можно поделиться впечатлениями о поездке, об увиденных достопримечательностях, о людях, с которыми познакомился. Разработка легко адаптируется под любой регион.
Урок проводится для студентов СПО 1-2 курсов технического профиля. В ходе урока воспитывается активная гражданская позиция и позитивное отношение к участию в выборах различного уровня. Материалы могут быть полезны преподавателям права, обществознания и при проведении классных часов.
Цели и задачи: Воспитание у молодых граждан России чувства любви к своему Отечеству и ответственности за ее будущее; Формирование ценностных ориентаций и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта людей в прошлом и настоящем, восприятия идей гуманизма; Формирование аналитических способностей, творческого мышления, а также умение применять полученные знания на практике; Формирование у школьников готовности к самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования; Профилактика негативного поведения среди несовершеннолетних.
Участники – учащиеся 6 – х классов, команда 6 «а» и 6 «б» (по 6 человек в каждой) Ведущий – учитель истории Судьи – жюри из завучей школы Гости - классные руководители Оформление: на доске надпись – Рыцарский турнир, изображение средневекового замка и схема этапов-конкурсов.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 25.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.