В разделе материалов: 325 Показано материалов: 261-280 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 » |
Автором данной работы является ученица 11 класса Бекушева Альбина Вячеславовна. Куратором является учитель истории и обществознания Бисалиева Айсллу Самигуллаевна. Эта работа посвящена детям войны, которые не видели детства в те годы , им пришлось слишком рано стать взрослыми и порой заменяли собой взрослых на фабриках и заводах, на колхозных полях и фермах. У них и было и не было детства. |
Разное |
Педагог: Бисалиева Айсллу Самигуллаевна|
Автор: Бекушева Альбина Вячеславовна, 17 лет|
Просмотров: 1868 |
Загрузок: 114 |
Добавил: aisllu |
Дата: 17.04.2014
| Комментарии (0)
|
Методическая разработка цикла мероприятий (игра по станциям и цикл классных часов) по символике РФ |
|
Разработка урока посвящена теме петровского барокко - архитектурного стиля, в котором строились первые здания северной столицы. Адресована учителям истории, МХК и петербургского краеведения. |
|
В статье автор излагает различные гипотезы атрибутирования фигур Ангелов на иконе, разрушая привычные представления, но продолжая находиться при этом в рамках искусствоведческой науки и не выходя за пределы допустимого догматическим православным богословием. Статья адресована учителям МХК, истории, ОПК и ОМРК и СЭ. |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 1958 |
Загрузок: 58 |
Добавил: fsa |
Дата: 06.04.2014
| Комментарии (0)
|
Тема урока «Особенности вероучения древних евреев» раскрыта в виде конспекта школьной лекции. Автором произведён краткий обзор источников и литературы, в том числе электронных ресурсов. |
|
Данная методическая разработка адресована преподавателям, проводящим занятия со слушателями профильных курсов в системе дополнительного профессионального образования, но может быть полезна учителям общеобразовательных школ, преподающих обществознание, ИМРК или МХК в 9-11 классах. |
|
Конспект урока для 9 класса по ИМРК теме: "Происхождение религии" адресован педагогам, работающим с учащимися по предмету "История мировых религиозных культур". Может быть использован и в процессе преподавания обществознания. |
|
Предлагаемый урок «Ф. М. Достоевский и Петербург» разработан для учащихся 10 классов общеобразовательных школ и рассчитан на два учебных часа. Этот урок является завершающим в системе занятий, посвящённых творчеству Ф. М. Достоевского. |
|
Конспект данной итогово-обобщающей лекции по теме "Советское общество в 1985 - 1991 годах" адресован преподавателям двухгодичных профильных курсов в системе дополнительного профессионального образования, читающих слушателям второго года обучения лекции по истории России. |
|
Данное планирование адресовано преподавателям, работающим со слушателями долгосрочных профильных курсов в системе дополнительного профобразования, преподающим Историю России советского периода с 1917 по 1991 год. |
|
Перегруженность судов – проблема широко распространённая. На факт перегруженности судов в России нередко обращают внимание в публикациях. В связи с тем, что Россия - член Совета Европы, к качеству и скорости проведения судебной реформы у нас стали предъявлять особые требования. ... Роль судов Америки в сохранении этой конституции трудно преуменьшить. Как известно, «живой» эту крайне жесткую по порядку изменения конституцию большей частью сделали суды, а особенно Верховный Суд США. |
|
Данное планирование адресовано преподавателям системы дополнительного профессионального образования, проводящим занятия по истории России со слушателями долгосрочных курсов, где на обучение истории отводится 17 часов за учебный год |
|
Данное поурочное планирование адресовано преподавателям, работающим в системе дополнительного профессионального образования. |
|
Данная разработка заданий контрольной работы адресована учителям, работающим в 7-х классах по учебнику Пчелова линии "Русской школы". |
|
Интеллектуальная игра для учащихся 9 класса С(К) ОУ VIII вида, посвящённая 70-летию снятия блокады Ленинграда. Данная разработка может быть использована на уроках истории и во внеурочной деятельности для повышения интереса учащихся к предмету, формирования положительной мотивации к изучению истории России и истории Великой Отечественной войны. |
|
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ (ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ КУРСОВ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ И ОТЧЁТНОСТЬ» ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ) адресовано педагогам, преподающих обществознание в системе дополнительного профессионального образования. |
|
Рабочая программа и поурочное планирование адресовано учителям, преподающим историю в 11 классе на базовом уровне по учебникам |
|
Данная презентация с приложениями может быть использована в качестве вводного урока на элективном предмете Дебаты в профильных гуманитарных классах. Материал может представлять интерес для учителей-предметников и классных руководителей. |
|
Рабочая программа и поурочное планирование по обществознанию для 8 класса адресованы учителям, преподающим в 8 классах обществознание на базовом уровне на основании авторской программы Л.Н.Боголюбова, Н.Л. Городецкой, Л.Ф.Ивановой «Обществознание. 6-9 классы, базовый уровень. - М.: Просвещение, 2010г. |
|
В данной научной статье по истории России рассматривается эпизод церковной истории ХVIII века на основе изучения архивного документа. |
Разное |
Педагог: Федоренко Сергей Александрович|
Просмотров: 1073 |
Загрузок: 0 |
Добавил: fsa |
Дата: 20.01.2014
| Комментарии (0)
|
|
|
|