В разделе материалов: 310 Показано материалов: 221-240 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 15 16 » |
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область «Коммуникация» развитие речи « Какая профессия самая важная» |
|
Урок изучения нового материала. В ходе урока рассматриваются вопросы: 1.Что такое массив? 2.Объявление массивов. 3.Доступ к элементам массива (индексация). 4.Ввод и вывод массивов. 5.Обработка массивов. На примере готовых программ, учащиеся учатся решать задачи обработки массивов и составлять программы на языке Паскаль. Объяснение учителя сопровождается показом слайдов презентации. |
|
Урок разработан с учетом дифференцированного подхода в обучении: ключевые моменты урока составлены на основе конструктора урока, где учитываются психологические особенности учащихся – тип мышления. |
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми по формированию лексико-грамматических категорий на материале лексической темы «Домашние животные» разработан с применением активных методов обучения и ИКТ
Тема: «Домашние животные»
Цель: формирование лексико-грамматических категорий. |
|
Рекомендовано для развития психических функций, мелкой моторики и творческих способностей дошкольника. |
|
Цель: Приобщать дошкольников к истории национальной культуры посредством проектной, поисково-исследовательской деятельности. Задачи: Познакомить с историей русского национального костюма, с особенностями его внешнего вида; Учить детей сравнивать, описывать, делать выводы; Способствовать развитию речи; Воспитывать интерес и уважение к русской литературе. |
|
Урок развития устной речи в 1 классе для обучающихся коррекционных школ. |
|
Цель: формирование способности выполнять работу в технике изонити. Задачи: закреплять умение владеть иголкой, ниткой; формировать умение определять цифры; развитие нравственных чувств. |
|
Это первый урок по программированию на языке Паскаль. Учащиеся познакомятся с новыми зарезервированными словами языка Паскаль. |
|
В: Ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей)- осень. А куда мы с вами ходили на прошлом занятие? Д: В осенний парк. В: А скажите , кого мы там видели? Д: Птиц. |
|
Во время непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе используется презентация. Дети закрепляют звуки «В, В'» и буквы «В, в». Совершенствуют умение выделять звук голосом, определять место звука в слове, читают слоги, делят слова на слоги. |
|
Спортивная игра с элементами викторины «Бородино» Цель: 1. Расширить знания учащихся о Бородинском сражении и Отечественной войне 1812 г. Задачи: 1. Воспитание чувств товарищества, ответственности. 2. Развитие эмпатии, развитию физических качеств: быстроты, выносливости, силы, ловкости, смекалки. Целевая аудитория: 5-6 класс |
|
Урок закрепления знаний по теме "Сложноподчинённое предложение" (9 класс) |
|
 Занятие "Кожа человека" из серии занятий "Здоровье" для детей средней группы ДОУ. Занятия из серии "Здоровье" рекомендуется проводить 1 раз в неделю по 25 минут. |
|
Цель: введение ребенка в мир знаний, знакомство с интернатом, с классом.
Задачи: прививать любовь к знаниям, к процессу познания мира через праздничное мероприятие; воспитывать добрые отношения между малышами, а также со старшими. |
|
4 класс. Программа "Школа 2100"
Цель: способствовать формированию идентичности как гражданина России с его идеалами и ценностями
Технология: проблемный диалог.
Ожидаемый результат: Приобретение опыта сотрудничества, эмоционально-чувственных переживаний сопричастности к судьбе России. |
|
ННОД детей 4-5 лет по математическому развитию на тему: "Прогулка вокруг детского сада" была организована для областного семинара воспитателей в октябре 2013 г. на тему: "Развитие математических способностей детей с элементами методики Монтессори". |
|
Урок музыки для учащихся 2 класса общеобразовательной школы. На уроке учащиеся знакомятся с музыкальными произведениями М. И. Глинки, П. И. Чайковского. |
|
НОД образовательной области "Художественная деятельность" в старшем дошкольном возрасте. Рассматривание картин И. Левитана, В. Поленнова, И. Шишкина |
Конкурс "Я - Учитель 2013!" |
Педагог: Толмачева Галина Юрьевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/board/konkurs_quot_ja_uchitel_2013_quot/uchastniki_konkursa_quot|
Просмотров: 1183 |
Загрузок: 40 |
Добавил: Galina |
Дата: 15.10.2013
| Комментарии (1)
|
Это урок с использованием групповой работы в триадах. Урок предназначен для учеников 8 класса общеобразовательной школы для систематизации изученного материала. |
|
|
|
|