Сегодня: 22.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка » Уроки, конспекты

В категории материалов: 68
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Планирование [21] Уроки, конспекты [68]
Презентации [14] Разное [95]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Урок по вокалу в начальных классах направлен развитие творческих способностей учащихся и формирование у учащихся вокально – хоровых навыков, эмоционального отклика на музыку.

Блоги | Педагог: Лозинская Марина Валентиновна| Просмотров: 25 | Загрузок: 0 | Добавил: midgayd | Дата: 15.12.2024 | Комментарии (0)

Цель: Сформировать представление о колокольном звоне как явлении музыкального искусства.
Задачи:
Образовательные:
• Способствовать созданию условий для знакомства с колокольными звонами, как ярком явлении русской православной культуры, с произведениями живописи, музыки, отражающих значимость этого явления.

Блоги | Педагог: Карловская Ирина Михайловна| Просмотров: 43 | Загрузок: 1 | Добавил: ирина1981 | Дата: 05.11.2024 | Комментарии (0)

Статья о технике игры на классической гитаре позволяющей сделать игу наиболее эффективной прилагая меньше усилий.

Блоги | Педагог: Круподёрова Елена Ивановна| Просмотров: 127 | Загрузок: 0 | Добавил: KrupoderovaEI | Дата: 14.09.2024 | Комментарии (0)

Музыкальное развитие играет важную роль в формировании психических процессов у детей дошкольного возраста. Одним из эффективных методов в этом процессе являются музыкальные развивающие игры. Эти игры способствуют развитию чувства ритма у детей, а также улучшению их восприятия музыки. В данной статье мы рассмотрим роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками.

Блоги | Педагог: Мотылева Виктория Николаевна| Просмотров: 78 | Загрузок: 0 | Добавил: Tory75 | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Пение - один из самых популярных видов музыкального искусства. Объясняется такая популярность тем, что именно вокальная музыка, наиболее легко воспринимаемая на слух, доступна по форме любому неискушенному слушателю.

Блоги | Педагог: Светлана Александровна Антоненко| Просмотров: 116 | Загрузок: 7 | Добавил: SASOVA1981 | Дата: 19.04.2024 | Комментарии (0)

В статье раскрываются основные цели и задачи, стоящие перед современным педагогом – преподавателем музыкального искусства. Основной аспект автором сделан на синкретизме музыки, которая объединяет в себе не только непосредственно ноты и звуки, но и историю, философию, психологизм и основные исторические тенденции и события соответствующего периода истории.

Блоги | Педагог: Лабушнякова Анжелика Александровна| Просмотров: 129 | Загрузок: 5 | Добавил: Svetasl_92 | Дата: 12.04.2024 | Комментарии (0)

Использование информационно-коммуникативных технологий на музыкальных занятиях
Музыкальное образование является важной частью развития детей и взрослых. Оно способствует развитию музыкального слуха, творческого мышления, а также помогает развивать социальные навыки и коммуникацию. С появлением информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), музыкальные занятия стали еще более интересными и эффективными.

Блоги | Педагог: Мотылева Виктория Николаевна| Просмотров: 115 | Загрузок: 5 | Добавил: Tory75 | Дата: 08.04.2024 | Комментарии (0)

Можем ли мы увидеть музыку
Великая Отечественная война в искусстве
(Продолжение, обобщение темы «Богатырская тема на полотне и в музыке»)

Блоги | Педагог: Александрова Евгения Анатольевна| Просмотров: 128 | Загрузок: 3 | Добавил: Евгения43 | Дата: 04.04.2024 | Комментарии (0)

Начальное обучение является самым главным, самым основным в общем музыкальном развитии ребенка, поэтому в настоящей методической разработке рассматриваются такие вопросы, как первое знакомство маленького пианиста с полифонией, начальные шаги ее изучения, методы работы над полифоническими произведениями в классе специального фортепиано.

Блоги | Педагог: Юрченко Кира Александровна| Просмотров: 328 | Загрузок: 8 | Добавил: Kirayu1984 | Дата: 13.01.2024 | Комментарии (0)

Путешествие в мир классической музыки на примере лучших образцов музыкального искусства.Знакомство с понятием симфонический оркестр.

Блоги | Педагог: Мурадханова Салимат Абакаровна| Просмотров: 631 | Загрузок: 53 | Добавил: галимат | Дата: 13.01.2024 | Комментарии (0)

Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей

Блоги | Педагог: Емелова Ольга Николаевна| Просмотров: 580 | Загрузок: 10 | Добавил: emelova | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

«Вопросы постановки рук в классе трехструнной домры»

Блоги | Педагог: Чистякова Маргарита Николаевна| Просмотров: 159 | Загрузок: 5 | Добавил: margarita130761 | Дата: 11.10.2023 | Комментарии (0)

Данный мастер-класс имеет практическую направленность и имеет значение при необходимости быстрого и эффективного разучивания песен на уроках музыки за 10-15 минут. При подготовке к школьному праздничному концерту, фестивалю, смотру военно-патриотической песни, когда учителю нужно в кратчайшие сроки подготовить большое количество классных коллективов к выступлениям, данный метод придется очень кстати. Здесь приводится алгоритм действий учителя совместно с учащимися, при котором будут задействованы все виды внимания, памяти, речетативного, ритмического, мелодического и пластического исполнительства.

Блоги | Педагог: Кибкало Наталья Федоровна| Просмотров: 605 | Загрузок: 29 | Добавил: kib-natal71 | Дата: 16.09.2023 | Комментарии (0)

Тип урока: повторительно-обобщающий
Задачи: Повторить и систематизировать знания по понятиям числа и числительного. Рассмотреть связь между математикой и русским языком на основе этих понятий.
Организационная структура урока
Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося Формируемые способы деятельности

Блоги | Педагог: Мухаметшина Ирина Ивановна| Просмотров: 234 | Загрузок: 5 | Добавил: Irinamuxa1962 | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Цель: определить связь пьесы «Ромео и Джульетты» с музыкой.
Задачи: проанализировать наиболее значимые музыкальные произведения, связанные с пьесой «Ромео и Джульетта», найти сходства и отличия музыкальных фрагментов.

Блоги | Педагог: Кухтина Зоя Михайловна| Просмотров: 390 | Загрузок: 6 | Добавил: levkoy | Дата: 09.03.2023 | Комментарии (0)

Комплексное занятие обобщает и дополняет знания старших дошкольников о русском народном творчестве. Ребята вспоминают понятие "хоровод" и исполняют знакомый, знакомятся с разными группами оркестра русских народных инструментов и исполняют оркестровую композицию, знакомятся с разными жанрами народной песни и начинают разучивать новую для них народную песню.

Блоги | Педагог: Морозова Юлия Александровна| Просмотров: 282 | Загрузок: 4 | Добавил: juliamorozova33 | Дата: 04.03.2023 | Комментарии (0)

Следующие упражнения позволят сделать голос более благозвучным.

Блоги | Педагог: Зенцова Людмила Николаевна| Просмотров: 303 | Загрузок: 4 | Добавил: 24101985 | Дата: 01.03.2023 | Комментарии (0)

Открытое занятие по развитию вокальных способностей, обучающихся на уроках музыки и внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Дальская Наталья Михайловна| Просмотров: 313 | Загрузок: 4 | Добавил: наталья2023 | Дата: 17.01.2023 | Комментарии (0)

Музыкальный диктант практикуется при изучении музыкальной дисциплины сольфеджио.

Блоги | Педагог: Хайриева Зульфия Равшановна| Просмотров: 253 | Загрузок: 7 | Добавил: zulbadan | Дата: 17.01.2023 | Комментарии (0)

В конспекте внеклассного занятия учащиеся сравнивают два произведения - рассказ А.П.Чехова "Анна на шее" и балет В.А.Гаврилина "Анюта". Во время работы ученики работают с текстом рассказа и фильмом-балетом "Анюта" (1982). Используются различные приемы: работа с карточками в парах, синквейн, поиск нужной информации в тексте рассказа, беседа, дискуссия.

Блоги | Педагог: Дадашова Татьяна Юрьевна| Просмотров: 287 | Загрузок: 8 | Добавил: dadashovat | Дата: 27.11.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог