Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Музыка » Уроки, конспекты

В категории материалов: 67
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 »

Планирование [21] Уроки, конспекты [67]
Презентации [13] Разное [93]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: Сформировать представление о колокольном звоне как явлении музыкального искусства.
Задачи:
Образовательные:
• Способствовать созданию условий для знакомства с колокольными звонами, как ярком явлении русской православной культуры, с произведениями живописи, музыки, отражающих значимость этого явления.

Блоги | Педагог: Карловская Ирина Михайловна| Просмотров: 29 | Загрузок: 1 | Добавил: ирина1981 | Дата: 05.11.2024 | Комментарии (0)

Статья о технике игры на классической гитаре позволяющей сделать игу наиболее эффективной прилагая меньше усилий.

Блоги | Педагог: Круподёрова Елена Ивановна| Просмотров: 102 | Загрузок: 0 | Добавил: KrupoderovaEI | Дата: 14.09.2024 | Комментарии (0)

Музыкальное развитие играет важную роль в формировании психических процессов у детей дошкольного возраста. Одним из эффективных методов в этом процессе являются музыкальные развивающие игры. Эти игры способствуют развитию чувства ритма у детей, а также улучшению их восприятия музыки. В данной статье мы рассмотрим роль музыкальных развивающих игр в процессе формирования восприятия музыки дошкольниками.

Блоги | Педагог: Мотылева Виктория Николаевна| Просмотров: 71 | Загрузок: 0 | Добавил: Tory75 | Дата: 10.09.2024 | Комментарии (0)

Пение - один из самых популярных видов музыкального искусства. Объясняется такая популярность тем, что именно вокальная музыка, наиболее легко воспринимаемая на слух, доступна по форме любому неискушенному слушателю.

Блоги | Педагог: Светлана Александровна Антоненко| Просмотров: 104 | Загрузок: 7 | Добавил: SASOVA1981 | Дата: 19.04.2024 | Комментарии (0)

В статье раскрываются основные цели и задачи, стоящие перед современным педагогом – преподавателем музыкального искусства. Основной аспект автором сделан на синкретизме музыки, которая объединяет в себе не только непосредственно ноты и звуки, но и историю, философию, психологизм и основные исторические тенденции и события соответствующего периода истории.

Блоги | Педагог: Лабушнякова Анжелика Александровна| Просмотров: 119 | Загрузок: 4 | Добавил: Svetasl_92 | Дата: 12.04.2024 | Комментарии (0)

Использование информационно-коммуникативных технологий на музыкальных занятиях
Музыкальное образование является важной частью развития детей и взрослых. Оно способствует развитию музыкального слуха, творческого мышления, а также помогает развивать социальные навыки и коммуникацию. С появлением информационно-коммуникативных технологий (ИКТ), музыкальные занятия стали еще более интересными и эффективными.

Блоги | Педагог: Мотылева Виктория Николаевна| Просмотров: 105 | Загрузок: 5 | Добавил: Tory75 | Дата: 08.04.2024 | Комментарии (0)

Можем ли мы увидеть музыку
Великая Отечественная война в искусстве
(Продолжение, обобщение темы «Богатырская тема на полотне и в музыке»)

Блоги | Педагог: Александрова Евгения Анатольевна| Просмотров: 118 | Загрузок: 3 | Добавил: Евгения43 | Дата: 04.04.2024 | Комментарии (0)

Начальное обучение является самым главным, самым основным в общем музыкальном развитии ребенка, поэтому в настоящей методической разработке рассматриваются такие вопросы, как первое знакомство маленького пианиста с полифонией, начальные шаги ее изучения, методы работы над полифоническими произведениями в классе специального фортепиано.

Блоги | Педагог: Юрченко Кира Александровна| Просмотров: 291 | Загрузок: 8 | Добавил: Kirayu1984 | Дата: 13.01.2024 | Комментарии (0)

Путешествие в мир классической музыки на примере лучших образцов музыкального искусства.Знакомство с понятием симфонический оркестр.

Блоги | Педагог: Мурадханова Салимат Абакаровна| Просмотров: 365 | Загрузок: 14 | Добавил: галимат | Дата: 13.01.2024 | Комментарии (0)

Цель: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста путем совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей

Блоги | Педагог: Емелова Ольга Николаевна| Просмотров: 533 | Загрузок: 9 | Добавил: emelova | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

«Вопросы постановки рук в классе трехструнной домры»

Блоги | Педагог: Чистякова Маргарита Николаевна| Просмотров: 149 | Загрузок: 4 | Добавил: margarita130761 | Дата: 11.10.2023 | Комментарии (0)

Данный мастер-класс имеет практическую направленность и имеет значение при необходимости быстрого и эффективного разучивания песен на уроках музыки за 10-15 минут. При подготовке к школьному праздничному концерту, фестивалю, смотру военно-патриотической песни, когда учителю нужно в кратчайшие сроки подготовить большое количество классных коллективов к выступлениям, данный метод придется очень кстати. Здесь приводится алгоритм действий учителя совместно с учащимися, при котором будут задействованы все виды внимания, памяти, речетативного, ритмического, мелодического и пластического исполнительства.

Блоги | Педагог: Кибкало Наталья Федоровна| Просмотров: 538 | Загрузок: 25 | Добавил: kib-natal71 | Дата: 16.09.2023 | Комментарии (0)

Тип урока: повторительно-обобщающий
Задачи: Повторить и систематизировать знания по понятиям числа и числительного. Рассмотреть связь между математикой и русским языком на основе этих понятий.
Организационная структура урока
Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося Формируемые способы деятельности

Блоги | Педагог: Мухаметшина Ирина Ивановна| Просмотров: 223 | Загрузок: 5 | Добавил: Irinamuxa1962 | Дата: 13.06.2023 | Комментарии (0)

Цель: определить связь пьесы «Ромео и Джульетты» с музыкой.
Задачи: проанализировать наиболее значимые музыкальные произведения, связанные с пьесой «Ромео и Джульетта», найти сходства и отличия музыкальных фрагментов.

Блоги | Педагог: Кухтина Зоя Михайловна| Просмотров: 335 | Загрузок: 5 | Добавил: levkoy | Дата: 09.03.2023 | Комментарии (0)

Комплексное занятие обобщает и дополняет знания старших дошкольников о русском народном творчестве. Ребята вспоминают понятие "хоровод" и исполняют знакомый, знакомятся с разными группами оркестра русских народных инструментов и исполняют оркестровую композицию, знакомятся с разными жанрами народной песни и начинают разучивать новую для них народную песню.

Блоги | Педагог: Морозова Юлия Александровна| Просмотров: 275 | Загрузок: 4 | Добавил: juliamorozova33 | Дата: 04.03.2023 | Комментарии (0)

Следующие упражнения позволят сделать голос более благозвучным.

Блоги | Педагог: Зенцова Людмила Николаевна| Просмотров: 295 | Загрузок: 4 | Добавил: 24101985 | Дата: 01.03.2023 | Комментарии (0)

Открытое занятие по развитию вокальных способностей, обучающихся на уроках музыки и внеурочной деятельности.

Блоги | Педагог: Дальская Наталья Михайловна| Просмотров: 303 | Загрузок: 3 | Добавил: наталья2023 | Дата: 17.01.2023 | Комментарии (0)

Музыкальный диктант практикуется при изучении музыкальной дисциплины сольфеджио.

Блоги | Педагог: Хайриева Зульфия Равшановна| Просмотров: 244 | Загрузок: 7 | Добавил: zulbadan | Дата: 17.01.2023 | Комментарии (0)

В конспекте внеклассного занятия учащиеся сравнивают два произведения - рассказ А.П.Чехова "Анна на шее" и балет В.А.Гаврилина "Анюта". Во время работы ученики работают с текстом рассказа и фильмом-балетом "Анюта" (1982). Используются различные приемы: работа с карточками в парах, синквейн, поиск нужной информации в тексте рассказа, беседа, дискуссия.

Блоги | Педагог: Дадашова Татьяна Юрьевна| Просмотров: 279 | Загрузок: 8 | Добавил: dadashovat | Дата: 27.11.2022 | Комментарии (0)

Конспект основной образовательной деятельности с использованием музыкально-ритмических игр в средней группе.
Цель:
- формировать представления детей о животных теплых, холодных стран и Приморского края, познакомить с их разнообразием; формировать умения детей по внешнему виду определять место проживания и способы приспособления к среде обитания; формировать умения и навыки самостоятельно двигаться под различный характер музыкального произведения;
- развивать познавательный интерес, творческое воображение, чувство ритма;
- воспитывать эмоциональное отношение к животным; воспитывать любовь к природе и музыке.

Блоги | Педагог: Булычева Наталья Сергеевна| Просмотров: 388 | Загрузок: 9 | Добавил: НатальяБулычева | Дата: 09.11.2022 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог