Презентация к открытому уроку "Воздушная перспектива. Пейзаж леса". В презентации показаны и рассказаны приемы по развитию графических навыков обучающихся через практическую деятельность в изображении пейзажа с использованием правил линейной и воздушной перспективы.
Мастер-класс предназначен для детей среднего школьного возраста и педагогов, данная творческая работа станет прекрасным подарком.
Цель: ознакомление с видами работ, выполненных по технике гильоширование (выжигание по ткани), вызвать интерес к данному виду деятельности.
Задачи: развитие творческого воображения, фантазии; воспитание аккуратности, терпения, целеустремленности и эстетического вкуса.
Цель проекта: познакомить воспитанников ДОУ с разнообразием декоративно-прикладного творчества Нижегородской области, дать представление о цветовой гамме, орнаментах, элементах узора, о форме изделий, а также местонахождении центров народных промыслов.
Презентация представлена как урок-обобщение изученных в 10 классе литературных произведений в новаторской технике "Назови ассоциацию" (на материале предметов живописи). Данный урок поможет в увлекательной форме обобщить информацию, полученную ранее, развить метафорическое, ассоциативное мышление школьников.
Ботанический барельеф - это объемное изображение растений, полученное путём литья гипса в глиняную форму с отпечатками растений. Так как техника ботанического барельефа в наше время набирает большую популярность, такие панно очень эффективно смотрятся в современных интерьерах.
Постановка учебной задачи.
Способствовать ознакомлению с выразительными свойствами линий, их видов и характером; показать условность и образность линейного изображения, роль ритма в создании художественного образа; сформировать навыки передачи настроения в рисунке с помощью линий разного характера
Анатолий Иванович Миттов — один из первых художников, поставивших перед собой задачу поиска в искусстве национального языка. В его творчестве сталкиваются восточная и европейская культурные традиции, народные языческие корни и прекрасное академическое образование.
Рекомендации по составлению учебного натюрморта.
Помогут преподавателям художественного отделения ДШИ и учителям рисования в постановке интересных и композиционно грамотных натюрмортов на уроках по рисунку.
В работе рассказывается какими теоретическими и практическими знаниями надо руководствоваться при постановке учебного натюрморта по рисунку.
Целью данного учебного занятия является формирование творческого интереса к осмыслению окружающего мира, развитие навыков выполнения заданий по творческому замыслу. Формой проведения занятия является комплексное применение знаний. Учащиеся не только выполняют творческие задания, но и проводят осмысление затрагиваемых тем. На учебном занятии использовались современные подходы в сочетании с традиционными методиками обучения, развития и воспитания в соответствии с последними тенденциями, направлениями в области педагогики и социальным заказом современного общества. Были подобраны методы и приемы, позволяющие провести учебное занятие в интересной и занимательной форме. Исходя из того, что важным условием изобразительного творчества является реализация замыслов, и эмоциональная, и техническая подготовленность, в процессе занятия у учащихся сложился конкретный образ, прежде чем приступить к творческому заданию.
Презентация к уроку изобразительного искусства для 5 класса разработана с учетом использования электронной формы учебника, который позволяет гораздо шире рассмотреть наглядно-иллюстративный материал и использовать интерактивные функции для закрепления новых знаний.
Любой ребенок, знакомясь с окружающим миром, отображает его в своей деятельности: в играх, в рассказе, в рисовании, в лепке и т. д. Наиболее распространенным и доступным является изобразительная деятельность. Чем разнообразнее и необычнее формы, тем ярче художественные способности ребенка. Рисование нетрадиционными техниками способствуют развитию детской фантазии, творческий процесс становится более захватывающим. Возможность увлечься творчеством, развить воображение, Повышается самостоятельность, инициативность и индивидуальность малыша.
Презентация создана с использованием технологического приёма «Экран»
Данный ресурс можно использовать для занятий по развитию речи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста , для уроков ИЗО и внеклассных мероприятий
Данный мастер-класс разработан для детей от 9 до 14 лет, как профильного художественного обучения, так и для обычных школьников; проводить данный мастер-класс могут как преподаватели ИЗО, так и классные руководители, имеющие другие педагогические специальности. Тема мастер-класса: изготовление куклы из бумаги, изображающей человека в русском народном костюме в стиле графического дизайна, подкреплённое теоретическим обоснованием, с последующим использованием полученных изделий для оформления классных кабинетов к различным праздникам и выставкам.
Принципы и методы приучения к рисованию высокофункциональных детей с РАС, техники используемые в процессе работы с детьми с РАС. Изобразительная деятельность является хорошим средством для установления контакта между взрослым и ребенком, а так же средством определенной коррекции недостатков интеллектуального и эмоционального развития детей.
Тема: «Символ Нового года». Изготовление открытки к Новому 2023 году.
Возраст обучающихся: - 7-11 лет.
Продолжительность занятия: 45 минут.
Цель занятия: Вызвать интерес к предстоящему празднику Новый год 2023. Изготовить Новогоднюю открытку с символом наступающего года.
Образовательные задачи:
-познакомить с новогодними традициями;
-познакомить с технологией изготовления открытки;
-совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем,
-формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки.
Программа «Магия бумаги» вводит ребенка в удивительный мир творчества, и с помощью такого вида художественного творчества, как конструирование из бумаги, дает возможность поверить в себя, в свои способности. Программа предусматривает развитие у детей изобразительных, художественно – эстетических, конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Это вооружает детей, будущих взрослых граждан, способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, с окружающим миром.
Целью урока является выполнение скульптурного барельефа - портрет человека.
На уроке ученики познакомятся с основными видами скульптурного портрета; пополнят свои знания о скульпторах Осетии.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.