В категории материалов: 78 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Течёшь ты речка, речка Нейвушка , а на высоком берегу. Стоит село, село Невьянское, в котором я сейчас живу. Эти слова к песне я написала более тридцати лет тому назад. В то время я и не предполагала, что знaчит быть Учителем в маленькой сельской школе?
Вот уже тридцать девять лет я - сельская учительница. В селе весь ты на виду. Все знают о твоих победах и поражениях. Помогут в беде, порадуются твоему счастью. Через школу проходят многие поколения больших и маленьких сельских семей. Твоя выпускница привела сюда свою дочь, потом приведёт внука и правнука. И не прервётся ниточка. Школьные дети – мои дети, они – моя семья.
Я имею прекрасную возможность проследить судьбу каждого своего ребёнка, а значит, увидеть результат своего труда. |
|
Сегодня, когда во многих общеобразовательных школах на изучение изобразительного искусства отводится ограниченное время, развитие художественного творчества школьников через систему дополнительного образования детей становится особенно актуальным.
Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию воображения и фантазии, пространственного мышления, колористического восприятия, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, вносит вклад в процесс формирования эстетической культуры ребёнка, его эмоциональной отзывчивости. Приобретая практические умения и навыки в области художественного творчества, дети получают возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать нечто новое своими силами.
Занятия детей изобразительным искусством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное, отличать искусство от дешевых поделок. Все это особенно важно в настоящее время, когда мир массовой культуры давит на неокрепшую психику ребенка, формирует привычку воспринимать и принимать всевозможные суррогаты культуры. Кроме того, будучи сопряжено с изучением лучших произведений искусства, художественное творчество пробуждает у детей интерес к искусству, любовь и уважение к культуре своего народа. Данная программа позволяет решать не только собственно обучающие задачи, но и создает условия для формирования таких личностных качеств, как уверенность в себе, доброжелательное отношение к сверстникам, умение радоваться успехам товарищей, способность работать в группе и проявлять лидерские качества. |
|
 Методическая рекомендация по изучению Мезенской росписи от исторических основ до применения в современном дизайне. |
|
В презентации представлена структурированная информация по изучению основ композиции, а именно поэтапная работа над эскизом. Основные виды и принципы композиции проиллюстрированы примерами работ великих художников. Так же в презентации представлено обобщение и упрощение информации по основам станковой композиции, для лучшего усвоения знаний. Кроме того материал изложенный в презентации помогает формированию композиционного мышления и развивает осознанную работу над эскизом. |
|
В современном мире в условиях глобализации, изменения экономических отношений приходится пересматривать вопросы эффективности того или иного стиля в глобальном аспекте. Современные организационные структуры становятся все более гибкими и адаптивными, что обусловливает необходимость создавать новые правила, которые в большей степени соответствовали бы новым реальностям. Традиционные формы не способны сегодня выступать эффективной системой, связывающей между собой различные уровни и элементы организации. Особого внимания заслуживает тот факт, что только в лидерской роли современных организаций удается выступать «агентами изменений». |
|
 Современное образовательное пространство требует новых подходов к обучению, которые могут обеспечить всестороннее развитие учащихся, их творческое и интеллектуальное развитие. Искусство как предмет, направленный на формирование культурных и эстетических ценностей, становится мощным инструментом в обучении. Важной частью этого процесса являются педагогические технологии, которые обеспечивают не только овладение техническими аспектами искусства, но и развитие творческого потенциала учащихся. Среди таких технологий выделяются активные методы обучения, проектный метод, групповая и индивидуальная работа.
Активные методы обучения – это подход, при котором ученики становятся не просто получателями знаний, а активно вовлечены в образовательный процесс. Такой подход помогает детям не только усвоить материал, но и развить критическое и творческое мышление, научиться работать с информацией, а также развить социальные навыки. |
|
 Цель: Обучение детей рисовать парный портрет (анфас) по представлению.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и
настроение конкретных людей (себя и мамы). Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально. Продолжать знакомство с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет).
Развивающие: Развивать эстетический вкус, словарный запас детей
Воспитательные: Воспитывать усидчивость, мотивацию к учению.
Техническая: Совершенствовать умения рисовать парный портрет. Учить детей рисовать большой и маленький овал лица, уточнять оттенок кожи человека и размещение глаз, носа, рта, ушей. |
|
Возрождение интереса к традиционным художественным техникам и народным ремёслам привело к появлению уникальной и красивой техники — шерстяной акварели. Эта техника сочетает элементы валяния и живописи, позволяя создавать удивительные картины на основе богатого наследия народного искусства. |
|
 Техника кинусайга - японское изобретение. При помощи нее создаются картины, напоминающие аппликацию, пэчворк, лоскутное шитьё. |
|
 Презентация к открытому уроку "Воздушная перспектива. Пейзаж леса". В презентации показаны и рассказаны приемы по развитию графических навыков обучающихся через практическую деятельность в изображении пейзажа с использованием правил линейной и воздушной перспективы. |
|
Мастер-класс предназначен для детей среднего школьного возраста и педагогов, данная творческая работа станет прекрасным подарком.
Цель: ознакомление с видами работ, выполненных по технике гильоширование (выжигание по ткани), вызвать интерес к данному виду деятельности.
Задачи: развитие творческого воображения, фантазии; воспитание аккуратности, терпения, целеустремленности и эстетического вкуса. |
|
Проект по изучению составных частей русского народного костюма, традиционной росписи гжель и изготовлению костюма в технике "крейзи вул". |
|
 Цель проекта: познакомить воспитанников ДОУ с разнообразием декоративно-прикладного творчества Нижегородской области, дать представление о цветовой гамме, орнаментах, элементах узора, о форме изделий, а также местонахождении центров народных промыслов. |
|
 Презентация представлена как урок-обобщение изученных в 10 классе литературных произведений в новаторской технике "Назови ассоциацию" (на материале предметов живописи). Данный урок поможет в увлекательной форме обобщить информацию, полученную ранее, развить метафорическое, ассоциативное мышление школьников. |
|
Ботанический барельеф - это объемное изображение растений, полученное путём литья гипса в глиняную форму с отпечатками растений. Так как техника ботанического барельефа в наше время набирает большую популярность, такие панно очень эффективно смотрятся в современных интерьерах. |
|
Постановка учебной задачи.
Способствовать ознакомлению с выразительными свойствами линий, их видов и характером; показать условность и образность линейного изображения, роль ритма в создании художественного образа; сформировать навыки передачи настроения в рисунке с помощью линий разного характера |
Блоги |
Педагог: Кузьмина Надежда Александровна|
Просмотров: 416 |
Загрузок: 11 |
Добавил: nada |
Дата: 26.03.2024
| Комментарии (0)
|
 Анатолий Иванович Миттов — один из первых художников, поставивших перед собой задачу поиска в искусстве национального языка. В его творчестве сталкиваются восточная и европейская культурные традиции, народные языческие корни и прекрасное академическое образование. |
Блоги |
Педагог: Морозова Татьяна Валерьевна|
Просмотров: 259 |
Загрузок: 11 |
Добавил: t796mm |
Дата: 19.03.2024
| Комментарии (0)
|
Открытый урок-игра на тему "Теплые и холодные оттенки" по мотивам сказки "Снежная Королева" |
|
 Рекомендации по составлению учебного натюрморта.
Помогут преподавателям художественного отделения ДШИ и учителям рисования в постановке интересных и композиционно грамотных натюрмортов на уроках по рисунку.
В работе рассказывается какими теоретическими и практическими знаниями надо руководствоваться при постановке учебного натюрморта по рисунку. |
|
Целью данного учебного занятия является формирование творческого интереса к осмыслению окружающего мира, развитие навыков выполнения заданий по творческому замыслу. Формой проведения занятия является комплексное применение знаний. Учащиеся не только выполняют творческие задания, но и проводят осмысление затрагиваемых тем. На учебном занятии использовались современные подходы в сочетании с традиционными методиками обучения, развития и воспитания в соответствии с последними тенденциями, направлениями в области педагогики и социальным заказом современного общества. Были подобраны методы и приемы, позволяющие провести учебное занятие в интересной и занимательной форме. Исходя из того, что важным условием изобразительного творчества является реализация замыслов, и эмоциональная, и техническая подготовленность, в процессе занятия у учащихся сложился конкретный образ, прежде чем приступить к творческому заданию. |
|
|
|
|