В категории материалов: 73 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Как стать пограничником |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 71 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Ilin |
Дата: 09.10.2024
| Комментарии (0)
|
 Презентация воин Евгений Родионов |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Федорович|
Просмотров: 67 |
Загрузок: 11 |
Добавил: Ilin |
Дата: 09.10.2024
| Комментарии (0)
|
Задание 1
Военная организация нашего государства включает в себя Вооруженные Силы Российской Федерации, составляющие её ядро, и другие войска, воинские формирования и органы. Предназначенные для выполнения задач военной безопасности военными методами, а также органы управления ими. Выполните задания |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 118 |
Загрузок: 15 |
Добавил: vgm |
Дата: 08.10.2024
| Комментарии (0)
|
Урок, посвященный дню Победы и вкладу небольшого города Подольск в его приближение |
|
 Пояснительная записка.
Провести занятие о подвиге, рассказать о нем, показать его на экране, это бесспорно оставит след у обучающихся. А если этот подвиг смоделировать, создать своими руками макет героического события, тем самым окунуться в прошлое, внести свой вклад в сохранение памяти о героях Великой Отечественной войны, это занятие, я думаю, надолго останется в памяти кадетов. |
|
Введение
Нет ни одной семьи в нашей стране, которую бы коснулась Великая Отечественная война. Мой прадед, ветеран войны, внес свой вклад в историю Российской (Советской ) армии в Великую Победу нашей страны над фашистскими захватчиками 1941-1945 годов. История написана событиями, а главное участвующими в этих событиях, людьми. И просто крайне важно сохранить память о этих героях о этих страшных страничках истории. Всегда будем помнить тех, кто отдал свои жизни за нас. И, как говорил Валентин Пикуль, «Россия способна вынести любые поражения, но побеждённой ей не бывать. И нет такой силы, чтобы сломить ратный дух русского народа». |
|
 1. Пояснительная записка
В целях сохранения памяти о подвиге нашего народа в Великой Оте-чественной войне 1941-1945 годов считаем актуальным изготовление маке-тов оружия Победы. Эта работа оказывает влияние на духовное и патриотическое воспитание, а также развивает способности обучающихся в области технического творчества. В период работы над макетами кадеты изучали техническую часть вооружения и военной техники периода Великой Отечественной войны. Для изготовления макетов оружия обучающиеся производили масштабные расчеты по отдельным элементам и деталям, проявляя смекалку и художественное творчество. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 94 |
Загрузок: 9 |
Добавил: tea910 |
Дата: 15.08.2024
| Комментарии (0)
|
 Презентация на тему «4 ноября — День народного единства» раскрывает смысл праздника в контексте отечественной истории; акцентирует внимание на его неразрывной связи с Празднованием в честь Казанской иконы Божией Матери в память об избавлении Москвы и России от поляков в 1612 году. |
|
Вашему вниманию предлагается сценарий проведенного мероприятия в библиотеке ко Дню народного единства. В сценарии указаны названия произведений и тексты стихов. Сценарий будет интересен библиотекарям, педагогам-организаторам, классным руководителям и другим. |
Блоги |
Педагог: Лигай О.А., Добрышкина Н.В.|
Просмотров: 171 |
Загрузок: 10 |
Добавил: oligaj |
Дата: 07.06.2024
| Комментарии (0)
|
Развитие современного российского общества остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания молодежи.
Подготовка в кружке «Пост№1» учащихся проводится с целью подготовить для ВС РФ беззаветно преданных своему народу специалистов, обладающих необходимыми знаниями для службы ВСРФ ,а так же дать учащимся знания и умения, необходимые для дальнейшего успешного обучения в высших военно- учебных заведениях, привить им волевые, командирские качества.
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пост№1»военно-патриотической направленности. |
|
Одной из важнейших проблем этнических меньшинств является возрождение и развитие языков, так как язык, являясь духовной ценностью, культурным достоянием народов, определяет их национальную самобытность. Но в последние годы стала заметна тенденция снижения уровня владения родным языком у детей народов Севера, в том числе и детей народа ханты.
Выбранная мной тема является актуальной, так как в современному обществу требуется мыслящий и творческий человек.
Цель данной разработки – помочь педагогам осуществлять использования современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности для развития творческих способностей обучающихся
Данная методическая разработка отображает методические формы и приемы для развития творческих способностей учащихся на уроках хантыйского языка и литературы.
Методическая разработка может быть широко использована учителями родного (ханты, ненецкого и селькупского) языков при изучении литературного чтения, литературы народов Ямала, культуры народов Ямала, русского языка, географии, истории, работниками культуры, библиотекарями, а также учащимися как на уроках, так и на внеурочных занятиях. |
|
 Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического сознания детей является воспитание любви к самому близкому окружению ребёнка – семье, дому, детскому саду и своему городу. |
|
О личностях, которые родились и достигли успеха в различных областях деятельности в Чувашской Республике.
Предварительная работа:
Для проведения классного часа была проделана большая предварительная работа. Дети разные по уровню подготовленности и я их разделила на несколько групп.
1 группа: Биографы (Они собирали материал о биографии выдающихся людей)
2 группа: Операторы(Они собирали фотографии выдающихся людей )
3 группа:Репортеры(Эти дети собирали информацию о селе Тобурданово)
4 группа: Иллюстраторы(Собирали фотографии репродукции иллюстраций)
Ученики в ходе подготовки изучали биографию, знакомились с научными трудами, сборниками их публикаций, картинками. Анализировали информацию, извлекали главное.
Была проведена большая словарная работа. |
Блоги |
Педагог: Морозова Татьяна Валерьевна|
Просмотров: 197 |
Загрузок: 9 |
Добавил: t796mm |
Дата: 18.03.2024
| Комментарии (0)
|
В этот критичный для всего человечества период, можно предположить, что диктуемые Западной Цивилизацией законы давно уже не работают, а точнее сам Западный Мир эти самые законы дискредитировал, нарушив свои же собственные правила «игры». |
|
В статье автор рассматривает наиболее важные вопросы, касающиеся семейных отношений и приобщения подростков к семейным ценностям.
Автор статьи, используя собственные практические наработки и опираясь на опыт преподавания курса "«Основы духовно- нравственной культуры народов России» в школе, раскрывает оптимальные формы работы с учениками на уроках. Наиболее интересными приемами работы, с точки зрения автора, по теме «Семья - хранитель духовных ценностей», являются приемы критического мышления: «Толстые и тонкие вопросы», «Облако слов», «Кластер», «Групповое обсуждение», которые успешно позволяют формировать у школьников универсальные учебные действия, а также собственную нравственную позицию на роль семьи в жизни человека. Применение метода дискуссии предоставляет ученикам возможность мыслить, решать проблемные ситуации, имеющие отношение к семейной жизни. Эффективным методом внутреннего контроля на уроке являются: «Метод пяти пальцев», «Незаконченное предложение». Они помогают ученикам самостоятельно оценить свое состояние, эмоции, осмыслить и понять социальную значимость семьи.
Данная статья адресована специалистам и работникам в сфере образования, участвующим в совместной деятельности, направленной на духовно – нравственное развитие и воспитание детей и молодежи, а также всем, интересующимся данной темой. |
|
 Данная презентация поможет при подготовке к основному государственному экзамену по истории. |
|
Статья посвящена встрече обучающихся школы с бывшей узницей концлагеря. В ходе данной встречи женщина делится с детьми своими воспоминаниями. |
|
 Самарский край - мой край любимый!
Самара - мой город родной!
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем.
И берёзку дороги, по которой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом,
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем! |
|
Гражданское становление подрастающего человека определяется всем укладом его жизни и деятельности, созданием реально-социальных связей с окружающей средой, поэтом так велика роль школы в формировании гражданской позиции ученика. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 618 |
Загрузок: 39 |
Добавил: 196776 |
Дата: 28.11.2023
| Комментарии (0)
|
Патриотическое воспитание в современном образовании играет важную роль в формировании гражданской и национальной идентичности. В данной статье рассматривается значение патриотического воспитания в современном образовании, его цели, методы и вызовы. Также исследуется влияние патриотического воспитания на развитие личности учеников и общества в целом. |
|
|
|
|