Вашему вниманию предлагается сценарий проведенного мероприятия в библиотеке ко Дню народного единства. В сценарии указаны названия произведений и тексты стихов. Сценарий будет интересен библиотекарям, педагогам-организаторам, классным руководителям и другим.
Развитие современного российского общества остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания молодежи.
Подготовка в кружке «Пост№1» учащихся проводится с целью подготовить для ВС РФ беззаветно преданных своему народу специалистов, обладающих необходимыми знаниями для службы ВСРФ ,а так же дать учащимся знания и умения, необходимые для дальнейшего успешного обучения в высших военно- учебных заведениях, привить им волевые, командирские качества.
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пост№1»военно-патриотической направленности.
Одной из важнейших проблем этнических меньшинств является возрождение и развитие языков, так как язык, являясь духовной ценностью, культурным достоянием народов, определяет их национальную самобытность. Но в последние годы стала заметна тенденция снижения уровня владения родным языком у детей народов Севера, в том числе и детей народа ханты.
Выбранная мной тема является актуальной, так как в современному обществу требуется мыслящий и творческий человек.
Цель данной разработки – помочь педагогам осуществлять использования современных педагогических технологий на уроках и во внеурочной деятельности для развития творческих способностей обучающихся
Данная методическая разработка отображает методические формы и приемы для развития творческих способностей учащихся на уроках хантыйского языка и литературы.
Методическая разработка может быть широко использована учителями родного (ханты, ненецкого и селькупского) языков при изучении литературного чтения, литературы народов Ямала, культуры народов Ямала, русского языка, географии, истории, работниками культуры, библиотекарями, а также учащимися как на уроках, так и на внеурочных занятиях.
Воспитывать патриотизм необходимо с раннего детства, не забывая о том, что патриотизм у каждого формируется индивидуально. Одним из ведущих факторов формирования патриотического сознания детей является воспитание любви к самому близкому окружению ребёнка – семье, дому, детскому саду и своему городу.
О личностях, которые родились и достигли успеха в различных областях деятельности в Чувашской Республике. Предварительная работа:
Для проведения классного часа была проделана большая предварительная работа. Дети разные по уровню подготовленности и я их разделила на несколько групп.
1 группа: Биографы (Они собирали материал о биографии выдающихся людей)
2 группа: Операторы(Они собирали фотографии выдающихся людей )
3 группа:Репортеры(Эти дети собирали информацию о селе Тобурданово)
4 группа: Иллюстраторы(Собирали фотографии репродукции иллюстраций)
Ученики в ходе подготовки изучали биографию, знакомились с научными трудами, сборниками их публикаций, картинками. Анализировали информацию, извлекали главное.
Была проведена большая словарная работа.
В этот критичный для всего человечества период, можно предположить, что диктуемые Западной Цивилизацией законы давно уже не работают, а точнее сам Западный Мир эти самые законы дискредитировал, нарушив свои же собственные правила «игры».
В статье автор рассматривает наиболее важные вопросы, касающиеся семейных отношений и приобщения подростков к семейным ценностям.
Автор статьи, используя собственные практические наработки и опираясь на опыт преподавания курса "«Основы духовно- нравственной культуры народов России» в школе, раскрывает оптимальные формы работы с учениками на уроках. Наиболее интересными приемами работы, с точки зрения автора, по теме «Семья - хранитель духовных ценностей», являются приемы критического мышления: «Толстые и тонкие вопросы», «Облако слов», «Кластер», «Групповое обсуждение», которые успешно позволяют формировать у школьников универсальные учебные действия, а также собственную нравственную позицию на роль семьи в жизни человека. Применение метода дискуссии предоставляет ученикам возможность мыслить, решать проблемные ситуации, имеющие отношение к семейной жизни. Эффективным методом внутреннего контроля на уроке являются: «Метод пяти пальцев», «Незаконченное предложение». Они помогают ученикам самостоятельно оценить свое состояние, эмоции, осмыслить и понять социальную значимость семьи.
Данная статья адресована специалистам и работникам в сфере образования, участвующим в совместной деятельности, направленной на духовно – нравственное развитие и воспитание детей и молодежи, а также всем, интересующимся данной темой.
Самарский край - мой край любимый!
Самара - мой город родной!
Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой растем.
И берёзку дороги, по которой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Солнце в небе голубом,
И душистый, золотистый
Хлеб за праздничным столом.
Что мы Родиной зовем?
Край, где мы с тобой живем!
Гражданское становление подрастающего человека определяется всем укладом его жизни и деятельности, созданием реально-социальных связей с окружающей средой, поэтом так велика роль школы в формировании гражданской позиции ученика.
Патриотическое воспитание в современном образовании играет важную роль в формировании гражданской и национальной идентичности. В данной статье рассматривается значение патриотического воспитания в современном образовании, его цели, методы и вызовы. Также исследуется влияние патриотического воспитания на развитие личности учеников и общества в целом.
23 февраля - День Защитника Отечества! Сценарий торжественного мероприятия, посвященного Дню защитника Отечества
Перед началом мероприятия звучит музыка.
Фанфары. Голос за кадром:
Занятие «Флот Петра I» реализуется в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Основы морского дела», и имеет историческую направленность. Данное занятие ориентировано на обучающихся начальной школы и имеет место в учебно-тематическом плане для групп первого и второго года обучения.
Поскольку специфика образовательного учреждения – морская, это предполагает наличие в программе раздела «История флота России». В данном разделе обучающиеся знакомятся с историей флота России, знаменательными морскими событиями, типами военных кораблей. Поэтому тема данного занятия «Флот Петра I».
Программа внеурочной деятельности «Черемхово, моё Черемхово» имеет социальную направленность. Ведущей целевой установкой ФГОС является воспитание гуманного, творческого, социально активного человека гражданина и патриота России, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к своей семье, к природному и культурному достоянию своей малой Родины, своей многонациональной страны и всего человечества. Уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории и богатой культуре является основой любого воспитания. Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам, своей малой Родине. Только научившись любить свой город, улицу, можно говорить о любви к Родине, своему народу. Но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее, богатую духовную культуру, народные традиции, природу. Все это относится и к нашим родным местам - к Черемховской земле.
Цель: распространять опыт волонтерской деятельности среди участников образовательного процесса, прививать уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны.
Задачи:
• Рассказать детям о жизни детей в тяжелые военные годы.
• Формировать навыки сотрудничества, позитивную установку на добровольческую деятельность.
• Объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию у детей милосердия, доброты.
• Распространять опыт волонтерской деятельности среди социальных партнёров города.
• Воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны.
В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость.
Современный период развития российского образования – это время серьезных перемен, в том числе в содержании образовательного процесса, внеурочной деятельности, управлении образовательным учреждением.
В Законе «Об образовании», ФГОС, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, особое внимание обращено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина - патриота Родины, способного успешно выполнять гражданские обязанности в мирное и военное время.
Особо значима в современном обществе проблема духовно-нравственного воспитания. Совесть, честь, долг – эти понятия уже не являются ключевыми и постепенно обесцениваются в современном мире.
Организация духовно-нравственного развития осуществляется по следующим направлениям:
• воспитание патриотических чувств, гражданственности и толерантное отношение к правам и свободам человека;
• воспитание нравственности и морального сознания;
• воспитание трудолюбия и жизнелюбия;
• воспитание уважения и любви к семье и природе,
• формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
• формирование чувства прекрасного и приобщение к искусству и творчеству
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 18.11.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.