В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Уровень программы: базовый
Срок реализации программы: 3 года: 216 часов (1 год – 72 ч.; 2 год – 72 ч.; 3 год – 72 ч.)
Возрастная категория: 14-17 лет
Состав группы: 10 - 17 человек
Форма обучения: очная
Вид программы: модифицированная
Программа реализуется на бюджетной основе |
|
Введение
Нет ни одной семьи в нашей стране, которую бы коснулась Великая Отечественная война. Мой прадед, ветеран войны, внес свой вклад в историю Российской (Советской ) армии в Великую Победу нашей страны над фашистскими захватчиками 1941-1945 годов. История написана событиями, а главное участвующими в этих событиях, людьми. И просто крайне важно сохранить память о этих героях о этих страшных страничках истории. Всегда будем помнить тех, кто отдал свои жизни за нас. И, как говорил Валентин Пикуль, «Россия способна вынести любые поражения, но побеждённой ей не бывать. И нет такой силы, чтобы сломить ратный дух русского народа». |
|
 1. Пояснительная записка
В целях сохранения памяти о подвиге нашего народа в Великой Оте-чественной войне 1941-1945 годов считаем актуальным изготовление маке-тов оружия Победы. Эта работа оказывает влияние на духовное и патриотическое воспитание, а также развивает способности обучающихся в области технического творчества. В период работы над макетами кадеты изучали техническую часть вооружения и военной техники периода Великой Отечественной войны. Для изготовления макетов оружия обучающиеся производили масштабные расчеты по отдельным элементам и деталям, проявляя смекалку и художественное творчество. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 94 |
Загрузок: 9 |
Добавил: tea910 |
Дата: 15.08.2024
| Комментарии (0)
|
Развитие современного российского общества остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания молодежи.
Подготовка в кружке «Пост№1» учащихся проводится с целью подготовить для ВС РФ беззаветно преданных своему народу специалистов, обладающих необходимыми знаниями для службы ВСРФ ,а так же дать учащимся знания и умения, необходимые для дальнейшего успешного обучения в высших военно- учебных заведениях, привить им волевые, командирские качества.
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пост№1»военно-патриотической направленности. |
|
Разработка проекта, направленного на развитие потенциальных возможностей школьников. |
|
Традиции патриотического воспитания в городском лагере.
Патриот – человек, проникнутый патриотизмом, человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь. Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу. Патриотичный – проникнутый патриотизмом.
Так значение этих слов объясняется в “Словаре русского языка” С. И. Ожегова |
|
Предлагаемая методическая разработка предназначена для оказания помощи классным руководителям, офицерам-воспитателям и учителям истории при подготовке и проведении Уроков Мужества.
В данной разработке изложены этапы подготовки и порядок проведения Уроков Мужества, а также представлен материал внеклассного мероприятия на тему: «Последние герои русско-японской войны 1904- 1905 гг.» |
|
Данная статья посвящена вопросам формирования гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе. В младшем школьном возрасте у детей стремительно развиваются общечеловеческие ценности. Большое значение имеет активная разнообразная деятельность школьников, так как быть патриотом – это не только знать и любить свою страну, но и активно работать на её благо. В статье приведены примеры мероприятий, направленных на осмысление значимости исторических событий России. В статье раскрыты технологии, используемые для работы с детьми. Сделан вывод об огромной роли классного руководителя в формировании гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе. |
|
В статье дается описание системы работы педагогов ДОО и семей воспитанников по ознакомлению детей с 75-летием праздника Победы, с историей Великой Отечественной войны, представлен наш опыт взаимодействия с родителями в рамках очень тяжёлой и несомненно важной для подрастающего поколения темы. |
|
|
|
|