В разделе материалов: 86 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Миф — символическое повествование, служащее для носителя объяснением реальности; обычно не имеет конкретного авторства, связан с традицией и с религиозными верованиями. В качестве принципа осмысления мира мифологическое мышление противопоставлено рациональному.
Термин мифология - совокупность мифов, принадлежащих к определённой религиозной традиции. |
|
Введение
Кто же такие герои? И почему сегодня мы с гордостю называем их имена, вспоминаем тех кого уже с нами нет и все таки кто же они — герои.
В ноябре я побывал в Культурно-выставочном Центре им. Н.К. Рериха на Байкале на двадцать пятом слёте «Планеты доброты» «О подвиге, героях и героизме» именно там я задумался, что хочу в 2025г. посетить конференцию в г. Иркутске, которая и натолкнула меня на мысль написания следующего проекта. Я выбрал эту тему, потому что мне стало интересно, а кто они герои нашего времени? А что знают о них мои друзья и одноклассники? И захотел по возвращению домой боле подробно изучить эту тему.
Первым делом я заглянул в словарь и посмотрел толкование слова «герой» |
|
Цель: Изучение жизни и подвигов писателей и поэтов сибиряков, героически сражавшихся в Великой Отечественной Войне.
Задачи:
1. Узнать о судьбах поэтов и писателей – земляков.
2. Привлечь внимание молодого поколения к изучению истории родного края.
3. Познакомиться с творчеством поэтов и писателей и выяснить входят ли эти произведения в школьную программу.
4. Изучить историю улиц, названных в честь поэтов.
Объект исследования: Улицы, названные в честь поэтов-фронтовиков. |
|
Часто человек, охваченный какой-то идеей, горящий, желающий творить добро и нести свет людям, не знает, с чего начать, что делать, где брать информацию, как реализовать свои планы, на эти и другие вопросы я постараюсь ответить исходя из своего опыта волонтерства. Основной целью наших встреч является повышение уровня осведомленности педагогических работников в вопросах организации волонтерской деятельности. |
|
Цели: способствовать формированию знаний об истории локальных конфликтов, в частности Афганской войне, о роле ограниченного контингента Советских войск в Афганистане, гражданской позиции.
Воспитания патриотизма, любви к Родине, уважения к старшему поколению, развитие кругозора, ответственности за будущее.
|
|
Знание истории СССР - является составной частью патриотического воспитания нынешних школьников. История СССР - это история нашей родины, поэтому подобные мероприятия важны, именно с помощью них закладываются азы любви к Родине и гордости за неё. |
|
Уровень программы: базовый
Срок реализации программы: 3 года: 216 часов (1 год – 72 ч.; 2 год – 72 ч.; 3 год – 72 ч.)
Возрастная категория: 14-17 лет
Состав группы: 10 - 17 человек
Форма обучения: очная
Вид программы: модифицированная
Программа реализуется на бюджетной основе |
|
 Показать значимость решений Нюрнбергского процесса для судьбы всего человечества. Довести до сведения обучающихся информацию о Нюрнбергском процессе, впервые в мире осудившего преступления против человечества. |
|
Сценарий мероприятия «С чего начинается Родина», в котором обсуждается значение Отечества и любовь к родной земле через поэтические строки Булата Окуджавы. Ведущие раскрывают важные темы, связанные с национальной идентичностью, уважением к истории и родным корням, а также выражают свои чувства к Родине через песни и эмоциональные размышления. Композиция включает в себя чтение стихов, музыкальные номера и визуальный контент, создавая атмосферу глубокого уважения и любви к России. |
|
Материал о реализации проекта "Мы гордимся и помним!" с детьми старшего возраста. |
|
Конспект библиотечного урока в 5 - 6 классах по литературе, мировой художественной культуре и изобразительному искусству. В урок включены исторические материалы о Минине и Пожарском, Казанской иконе Божьей Матери, игровые элементы (пословицы, загадки), рисование государственного Флага России, стихотворения и песни о Родине местных поэтов (Саратовская область, Балашовский район) с таймингом этапов мероприятия. |
|
 Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность - самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. У школьников должно вырабатываться чувство гордости за свою Родину и народ, уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого. На современном этапе требуются новые подходы, средства воспитания современных школьников. Смысл нового подхода заключается в объяснении реальных понятий добра и зла, обращении сознания школьников к высоким идеалам отечественной истории и создании у них самостоятельных представлений о достойном общемировом значении и само ценности России. |
|
 Цели и задачи: сформировать понятия «закон, порядок, право».
ознакомить учащихся с символикой: флагом, гербом, гимном; воспитывать гордость за свою страну, развивать чувство гражданственности и патриотизма, любовь к Родине, интерес к истории России. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 199 |
Загрузок: 6 |
Добавил: 196776 |
Дата: 28.11.2024
| Комментарии (0)
|
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из важных задач нашего общества, если не сказать самая главная. Ведь каким будет завтрашний день, завтрашнее общество, какие в нём будут преобладать нравственные ценности – зависит в определённой мере от нас, взрослых: родителей, учителей и т.д.
Сейчас очень приятно наблюдать возрождение традиций патриотического воспитания. Это проявляется в возрастающей тенденции устойчивого роста, интереса молодёжи, как к далёкому прошлому нашего Отечества, так и современной жизни.
Одним из аспектов патриотического воспитания детей является воспитание любви к родному краю, своему народу, его культуре и обычаям, традициям и духовным ценностям. |
|
Важным аспектом моего подхода является привлечение учащихся к общественным мероприятиям, таким как празднование Дня Победы или участие в уроках памяти. Это создает атмосферу единства и гордости за свою страну, помогая формировать активную гражданскую позицию у молодежи.
Я также провожу уроки, посвященные нравственным аспектам истории. Обсуждение таких тем, как жертва, смелость и человеческое достоинство, позволяют детям осмыслить, какие ценности формируют сильного гражданина. Это способствует развитию критического мышления и создает пространство для глубокого анализа.
Также стоит отметить значимость экскурсий и поездок в исторические места, куда периодически мы ездим с учащемся. Личное знакомство с культурными и историческими памятниками служит мощным стимулом для формирования патриотических чувств. Учащиеся могут не только увидеть исторические события, но и прикоснуться к наследию своей страны, что способствует углублению интереса к изучаемой теме.
В заключение, гражданско-патриотическое воспитание требует постоянного обновления методов и подходов, адаптации к современным реалиям. Только через синергетическое взаимодействие всех участников образовательного процесса можно достичь значительных результатов в формировании активной гражданской позиции у молодежи, что напрямую влияет на будущее нашего общества.
Таким образом, комплексный подход к гражданско-патриотическому воспитанию создает условия для формирования зрелой и ответственной личности, способной эффективно участвовать в жизни своего государства. |
|
Задание 1
В целях обороны Российской Федерации создаются
а) Вооружённые Силы Российской Федерации
б) войска Национальной гвардии Российской Федерации ᴑ органы Федеральной службы безопасности
в) федеральные органы обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 356 |
Загрузок: 25 |
Добавил: vgm |
Дата: 14.10.2024
| Комментарии (0)
|
Задание 1
Военная организация нашего государства включает в себя Вооруженные Силы Российской Федерации, составляющие её ядро, и другие войска, воинские формирования и органы. Предназначенные для выполнения задач военной безопасности военными методами, а также органы управления ими. Выполните задания |
Блоги |
Педагог: Мазманян Валерий Григорьевич|
Просмотров: 338 |
Загрузок: 13 |
Добавил: vgm |
Дата: 11.10.2024
| Комментарии (0)
|
 Следопытство в органах пограничной службы ФСБ РФ |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 191 |
Загрузок: 40 |
Добавил: Ilin |
Дата: 10.10.2024
| Комментарии (0)
|
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 72 |
Загрузок: 6 |
Добавил: Ilin |
Дата: 10.10.2024
| Комментарии (0)
|
Пограничные войска НКВД СССР в начальный период
Великой Отечественной войны |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 65 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Ilin |
Дата: 10.10.2024
| Комментарии (0)
|
|
|
|