В категории материалов: 73 Показано материалов: 61-73 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Проведение классного часа "Урок победы" по теме "Чистополь в годы войны"
Одним из самых значимых и трогательных на протяжении многих лет является праздник Победы – 9 мая. Символом сильной страны, геройства и упорства – является ветеран, с орденами на груди, идущий с внуком за руку. 9 мая – день гордости за свою отчизну, день, напоминающий каждому о силе духа и в возможность преодолеть любые трудности. |
|
Традиции патриотического воспитания в городском лагере.
Патриот – человек, проникнутый патриотизмом, человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь. Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу. Патриотичный – проникнутый патриотизмом.
Так значение этих слов объясняется в “Словаре русского языка” С. И. Ожегова |
|
 Данный альбом создан в целях патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Познакомить детей с военной техникой нашей страны. Объяснить им для чего создаётся данная техника. |
|
 9 мая отмечается праздник победы советского народа над фашисткой Германией. Участников данной войны остается все меньше и меньше и для того чтобы мы не забыли об их подвиге. И наш долг собрать максимально большее количество информации, чтобы передать потомкам правду об этой страшной войне.
Цели проекта:
- учить сохранению исторической памяти;
- повышать интерес кадетов к истории России;
- воспитывать патриотические чувства учащихся.
|
|
Праздник для матерей, чьи сыновья погибли в Афганистане, исполняя интернациональный долг. |
|
Предлагаемая методическая разработка предназначена для оказания помощи классным руководителям, офицерам-воспитателям и учителям истории при подготовке и проведении Уроков Мужества.
В данной разработке изложены этапы подготовки и порядок проведения Уроков Мужества, а также представлен материал внеклассного мероприятия на тему: «Последние герои русско-японской войны 1904- 1905 гг.» |
|
В этом году исполнилось 80 лет со дня начала Великой Отечественной войны.
20 августа 1941 г. в районе стратегического транспортного узла Войсковицы-Красногвардейск (ныне город Гатчина, Россия) состоялся исторический танковый бой, который называют «самым успешным танковым боем» за всю историю танковых противостояний. Руководил боем советский танкист Зиновий Григорьевич Колобанов. |
|
Данная статья посвящена вопросам формирования гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе. В младшем школьном возрасте у детей стремительно развиваются общечеловеческие ценности. Большое значение имеет активная разнообразная деятельность школьников, так как быть патриотом – это не только знать и любить свою страну, но и активно работать на её благо. В статье приведены примеры мероприятий, направленных на осмысление значимости исторических событий России. В статье раскрыты технологии, используемые для работы с детьми. Сделан вывод об огромной роли классного руководителя в формировании гражданско-патриотических качеств личности в классном коллективе. |
|
Маршрутный лист для учащегося
Инструкция: Чётко следуйте всем рекомендациям ниже!
У нас с Вами ВСЁ получится!
класс 4 класс «А»
Твой порядок действий Твои ресурсы Выполнение.
Изучи внимательно материал.
Давайте, познакомимся с пионерами-героями. |
|
Описание формирования теории и практики технологии социальной работы с молодежью. Описание характера работы и ее влияния на общественный прогресс.
Молодежь – одна из самых важных и незащищенных групп общества, которая всегда участвует в деятельности всей социальной жизни социума. Без молодежи невозможно развитие страны и мира в целом. |
|
 Исследовательская работа Государственная символика России.
I. Введение.
Российская государственная символика относится к числу тех проблем, которые еще не так давно казались малозначащими и не вызывали особого интереса у историков. Теперь же, с официальным восстановлением национальных символов России, новые поколения профессионалов и просто любознательных людей все чаще обращаются к истории давно забытых, низвергнутых эмблем и символов. Большой интерес к национальной символике проявляют и представители самых широких слоев общества. |
|
Содержание
I. Введение……………………………………………………………..……..3
II. Глава 1. Этапы выполнения работы и анализ результатов социологического опроса……………………………………………...................................…..5
1.1. Этапы выполнения работы………………………..........…....……...5
1.2. Анализ результатов………………………………...........…....….......5
Глава 2. Государственные символы Росси…………………............….6
2.1. Герб России…………………….…………………….................……..6
2.2. Флаг России ……………….………………............................……....7
2.3. Гимн России….……………….……………...........……….......………8
III. Заключение…………………………………………………………….....9
IV. Список источников и литературы………………………………….....10
|
|
Урок развития речи на тему "Урок памяти" в 8-м классе.
Цели урока: формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной, готовности к защите Отечества. |
|
|
|
|