В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-18 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Уровень программы: базовый
Срок реализации программы: 3 года: 216 часов (1 год – 72 ч.; 2 год – 72 ч.; 3 год – 72 ч.)
Возрастная категория: 14-17 лет
Состав группы: 10 - 17 человек
Форма обучения: очная
Вид программы: модифицированная
Программа реализуется на бюджетной основе |
|
Конспект библиотечного урока в 5 - 6 классах по литературе, мировой художественной культуре и изобразительному искусству. В урок включены исторические материалы о Минине и Пожарском, Казанской иконе Божьей Матери, игровые элементы (пословицы, загадки), рисование государственного Флага России, стихотворения и песни о Родине местных поэтов (Саратовская область, Балашовский район) с таймингом этапов мероприятия. |
|
Урок, посвященный дню Победы и вкладу небольшого города Подольск в его приближение |
|
Введение
Нет ни одной семьи в нашей стране, которую бы коснулась Великая Отечественная война. Мой прадед, ветеран войны, внес свой вклад в историю Российской (Советской ) армии в Великую Победу нашей страны над фашистскими захватчиками 1941-1945 годов. История написана событиями, а главное участвующими в этих событиях, людьми. И просто крайне важно сохранить память о этих героях о этих страшных страничках истории. Всегда будем помнить тех, кто отдал свои жизни за нас. И, как говорил Валентин Пикуль, «Россия способна вынести любые поражения, но побеждённой ей не бывать. И нет такой силы, чтобы сломить ратный дух русского народа». |
|
 1. Пояснительная записка
В целях сохранения памяти о подвиге нашего народа в Великой Оте-чественной войне 1941-1945 годов считаем актуальным изготовление маке-тов оружия Победы. Эта работа оказывает влияние на духовное и патриотическое воспитание, а также развивает способности обучающихся в области технического творчества. В период работы над макетами кадеты изучали техническую часть вооружения и военной техники периода Великой Отечественной войны. Для изготовления макетов оружия обучающиеся производили масштабные расчеты по отдельным элементам и деталям, проявляя смекалку и художественное творчество. |
Блоги |
Педагог: Тихомиров Евгений Александрович|
Просмотров: 94 |
Загрузок: 9 |
Добавил: tea910 |
Дата: 15.08.2024
| Комментарии (0)
|
 Презентация на тему «4 ноября — День народного единства» раскрывает смысл праздника в контексте отечественной истории; акцентирует внимание на его неразрывной связи с Празднованием в честь Казанской иконы Божией Матери в память об избавлении Москвы и России от поляков в 1612 году. |
|
Развитие современного российского общества остро поставило задачу духовного возрождения нации. Особую актуальность этот вопрос приобрел в сфере патриотического воспитания молодежи.
Подготовка в кружке «Пост№1» учащихся проводится с целью подготовить для ВС РФ беззаветно преданных своему народу специалистов, обладающих необходимыми знаниями для службы ВСРФ ,а так же дать учащимся знания и умения, необходимые для дальнейшего успешного обучения в высших военно- учебных заведениях, привить им волевые, командирские качества.
Направленность программы
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Пост№1»военно-патриотической направленности. |
|
Цель: распространять опыт волонтерской деятельности среди участников образовательного процесса, прививать уважение к ветеранам Великой Отечественной Войны.
Задачи:
• Рассказать детям о жизни детей в тяжелые военные годы.
• Формировать навыки сотрудничества, позитивную установку на добровольческую деятельность.
• Объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию у детей милосердия, доброты.
• Распространять опыт волонтерской деятельности среди социальных партнёров города.
• Воспитывать уважительное отношение к ветеранам войны. |
Блоги |
Педагог: Науменко Эльвира Ринатовна|
Просмотров: 323 |
Загрузок: 6 |
Добавил: naum |
Дата: 30.04.2023
| Комментарии (0)
|
Цель:
• Дать понятие слова патриот;
• развивать навыки коллективного общения, познавательной активности, на основе КТД;. воспитывать в детях чувство гражданственности, патриотизма, любовь к Отчизне; |
|
Под современным патриотическим воспитанием подразумевается воспитание любви к своей Родине, уважения к ее национальным традициям, истории и культуре.
Сложность процесса гражданско-патриотического воспитания в специальной школе состоит в том, что результат не так ощутим, как в массовой школе. Но наличие у ребенка умственной отсталости не может изменить общей идейной направленности воспитательной работы с ним. Общая идейная направленность в воспитании учащихся специальной школы остается такой же и для массовой школы. |
|
 Презентация предназначена для учащихся с нарушением слуха и ТНР, на слайдах текст пронотирован, что позволяет учащимся читать предложения и слова, фразы соблюдая правила орфоэпии (ударения). |
Блоги |
Педагог: Ложкина Екатерина Викторовна|
Просмотров: 332 |
Загрузок: 14 |
Добавил: kati42 |
Дата: 29.03.2022
| Комментарии (0)
|
Образовательный проект "Красные звезды Победы" направлен на патриотическое воспитание подрастающего поколения. К проекту прилагается варианты конкурсов и мастер-класс "Красная звезда". |
|
Традиции патриотического воспитания в городском лагере.
Патриот – человек, проникнутый патриотизмом, человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь. Патриотизм – преданность и любовь к своему отечеству, к своему народу. Патриотичный – проникнутый патриотизмом.
Так значение этих слов объясняется в “Словаре русского языка” С. И. Ожегова |
|
Конспект урока с применением ЭОР.
Цели урока: 1.Создать представление об исторической обстановке на Руси в 11-12 веке, послужившей основой для «Слова», рассказать об истории «Слова».
2.Развивать навыки работы с художественным текстом, мышление учащихся, способность пользоваться различными источниками для получения информации, вырабатывать свою точку зрения, рефлексировать собственную деятельность. |
|
План-конспект занятия по строевой подготовке с учащимися 5а класса
ТЕМА: СТРОИ ОТДЕЛЕНИЯ, РАЗВЕРНУТЫЙ СТРОЙ, ПОХОДНЫЙ СТРОЙ
Цель урока: Разобрать с учащимися строи отделения (развернутый, походный), порядок построения и движения в строю. |
|
Предлагаемая методическая разработка предназначена для оказания помощи классным руководителям, офицерам-воспитателям и учителям истории при подготовке и проведении Уроков Мужества.
В данной разработке изложены этапы подготовки и порядок проведения Уроков Мужества, а также представлен материал внеклассного мероприятия на тему: «Последние герои русско-японской войны 1904- 1905 гг.» |
|
Урок развития речи на тему "Урок памяти" в 8-м классе.
Цели урока: формирование патриотизма; воспитание чувства гордости за свою Родину на примере героического прошлого ветеранов и участников Великой Отечественной войны, а так же тружеников тыла; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной, готовности к защите Отечества. |
|
|
|
|