На современном этапе актуальность профилактики оптической дисграфии у детей дошкольного возраста обусловлена высокой распространенностью этого нарушения среди первоклассников массовой школы. Этот вид дисграфии обусловлен несформированностью зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений.
Все функции, обеспечивающие зрительно-пространственное различение предметов, интенсивно формируются в 5-7 лет. Если же эти представления сформированы у ребёнка недостаточно, у него нередко возникают трудности при овладении чтением и письмом.
Презентация создана с использованием технологического приёма «Экран»
Данный ресурс можно использовать для занятий по развитию речи с детьми дошкольного и младшего школьного возраста , для уроков ИЗО и внеклассных мероприятий
Сейчас в такой сложный период, когда наш мир борется с главным «врагом» человечества – коронавирусом, я хочу пожелать нашим врачам, медсестрам, всем медицинским работникам, всем кто, не жалея сил, борется за жизнь каждого гражданина нашего улуса, здоровья, терпения и благополучия. И в наступающем новом 2021 году пусть у них работа станет лёгкой, пусть пройдут все невзгоды и болезни, пусть в семьях царит мир и благоденствие.
Легкая атлетика - один из древнейших видов спорта. Так, еще за много веков до нашей эры некоторые народы Азии и Африки устраивали легкоатлетические соревнования. Но подлинный расцвет этого вида спорта наступил в Древней Греции.
Тема: «Трудолюбие и упорство» Цель данного мастер-класса: развитие самостоятельности и творческих способностей через декоративно-прикладное творчество. Задачи: - познакомить со сказкой алтайского народа «О том как корова попала в календарь» ,
- развивать творческие способности и коммуникативные навыки;
- воспитывать уважительное отношение к народной культуре. Материалы: слайды, наглядно-раздаточный материал ( на каждого участника- клеевой пистолет, фломастеры; коровы вырезанные из фетра, бусины, глаза, лента, бубенцы, магнит, искусственные тычинки цветов, помпончики)
Цель: Формирование учебной мотивации через интеграцию предметов естественно-гуманитарного и художественно – эстетического цикла. Задачи:
1.продолжить знакомство обучающихся с многообразием хищных млекопитающих, их значение в природе и жизни человека, обеспечить усвоение материала о характерных особенностях этих животных, о признаках семейства Медвежьи;
2. углубить знания обучающихся о классификации животных;
3. развивать умения выделять главные мысли в тексте, делать выводы о приспособленности животных к среде обитания;
4. развивать познавательный интерес к природе родного края;
5.развивать художественные способности, образное мышление обучающихся.
Основой проведения классного часа является технология развития критического мышления. Презентация посвящена историческому прошлому Великого Новгорода. Это 1-я часть комплекса классных часов, связанных с патриотическим воспитанием молодёжи. Важный момент - актуализация, осмысление, систематизация знаний обучающихся. И, конечно же, интерес!
Первые впечатления - очень важные. Поэтому стараюсь, чтобы у ребят пробудился интерес к изучению русского языка с самого первого занятия. С этой целью и была разработана предлагаемая презентация.
Данная презентация предназначена для изучения истории России в 10 классе и создана на основе учебника истории России под.ред.Торкунова. Презентация поможет учителю провести наглядный запоминающийся урок. Презентация также может быть использована учащимися для самостоятельного изучения темы или подготовки к экзамену.
Данная презентация предназначена для изучения истории России в 10 классе и создана на основе учебника истории России под.ред. Торкунова. Презентация поможет учителю провести наглядный запоминающийся урок. Презентация также может быть использована учащимися для самостоятельного изучения темы или подготовки к экзамену.
Данная презентация предназначена для изучения истории России в 10 классе и создана на основе учебника истории России под.ред.Торкунова. Презентация поможет учителю провести наглядный запоминающийся урок. Презентация также может быть использована учащимися для самостоятельного изучения темы или подготовки к экзамену.
На уроке речь пойдет об эпохе, которая продолжалась с 5 века до конца 15 века. Называется она средние века или средневековье.
- Средние века охватывают 12 столетий между древним миром и новым временем. Когда речь идет о таком временном отрезке, трудно назвать точные даты его начала и конца. Одна эпоха постепенно переходила в другую.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 29.03.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.