В разделе материалов: 580 Показано материалов: 41-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 28 29 » |
 Следопытство в органах пограничной службы ФСБ РФ |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 182 |
Загрузок: 40 |
Добавил: Ilin |
Дата: 10.10.2024
| Комментарии (0)
|
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 71 |
Загрузок: 6 |
Добавил: Ilin |
Дата: 10.10.2024
| Комментарии (0)
|
Пограничные войска НКВД СССР в начальный период
Великой Отечественной войны |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 63 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Ilin |
Дата: 10.10.2024
| Комментарии (0)
|
 Награды отдельного корпуса пограничной стражи Российской империи |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 58 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Ilin |
Дата: 10.10.2024
| Комментарии (0)
|
История таможенной службы России |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 69 |
Загрузок: 6 |
Добавил: Ilin |
Дата: 10.10.2024
| Комментарии (0)
|
 Пограничный конфликт на острове Даманский |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 67 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Ilin |
Дата: 10.10.2024
| Комментарии (0)
|
 Вооружение и техника органов пограничной службы ФСБ РФ |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 87 |
Загрузок: 5 |
Добавил: Ilin |
Дата: 09.10.2024
| Комментарии (0)
|
 Презентация Челюскинцы и первые Герои Советского Союза |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Федорович|
Просмотров: 64 |
Загрузок: 6 |
Добавил: Ilin |
Дата: 09.10.2024
| Комментарии (0)
|
Как стать пограничником |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Фёдорович|
Просмотров: 70 |
Загрузок: 7 |
Добавил: Ilin |
Дата: 09.10.2024
| Комментарии (0)
|
 Презентация воин Евгений Родионов |
Блоги |
Педагог: Ильин Виктор Федорович|
Просмотров: 66 |
Загрузок: 11 |
Добавил: Ilin |
Дата: 09.10.2024
| Комментарии (0)
|
Актуальность программы заключается в том, что специальная дисциплина «Огневая подготовка» предназначена для формирования у обучающихся предрасположенности к военно-профессиональной деятельности, первичных знаний и навыков военного дела, необходимых для продолжения дальнейшего обучения в военных образовательных организациях Министерства обороны Российской Федерации, и замещения в них воинских должностей сержантского состава курсантских подразделений. Содержание предмета направлено на развитие интеллектуального и творческого потенциала, формирование нравственности, дисциплинированности и патриотизма, общей культуры, высоких морально-психологических, деловых и организаторских качеств, осознанного стремления к овладению профессией офицера. |
|
Статья про использование ИИ в работе учителя.
Использование искусственного интеллекта (ИИ) в работе учителя истории открывает новые горизонты для образования и делает процесс обучения более интерактивным и эффективным. В последние годы технологии стремительно развиваются, и применение ИИ в учебном процессе становится всё более актуальным. |
|
Творческая лаборатория проводится для детей хореографического коллектива, педагогов и родителей.
Основной идеей авторской методической разработки является интересная подача показа изученных этюдов, танцев для родителей и вовлечение их в учебный процесс.
Цель данной разработки - формирование у воспитанников уважительного отношения к семье и традициям народов мира.
Задачи образовательные: Расширение знаний воспитанников о семейных традициях воспитания у разных народов празднования Нового года.
Задачи развивающие: Развитие у воспитанников творческих способностей и познавательной активности
Задачи воспитательные: 1) Формирование у воспитанников толерантности, уважения к традициям других народов. 2) Знакомство с семейными традициями народов мира. |
|
Тема урока: Основы ораторского мастерства
Класс: 6-8
Цель урока:
Научить учащихся базовым техникам публичных выступлений.
Развить навыки уверенного общения и структурирования мыслей.
Задачи:
Ознакомить учащихся с основными принципами успешного ораторского выступления.
Развить навык правильного дыхания и постановки голоса.
Научить строить структуру выступления (введение, основная часть, заключение).
Развить уверенность в себе и способность выступать перед аудиторией. |
|
Исследовательский проект в 8 классе.
Цель: изучить пользу мёда и познакомиться с использованием мёда человеком.
Задачи:
1. Ознакомиться с историей появления мёда.
2. Познакомиться с технологией получения мёда.
3. Изучить состав мёда.
4. Выявить полезные свойства мёда.
5. Узнать, какие существуют виды мёда.
6. Узнать, где и как используется мёд. |
Блоги |
Педагог: Кузнецова Татьяна Анатольевна|
Просмотров: 202 |
Загрузок: 16 |
Добавил: appias |
Дата: 10.09.2024
| Комментарии (0)
|
Данная программа является инновационной и позволяет получить наиболее точную оценку психологического или физического стрессового состояния не субъективным, а аппаратным методом. Оценить реальный уровень стресса можно буквально за несколько минут с помощью функции на камере и специальных датчиков, измеряя при этом частоту сердечных сокращений в реальном масштабе времени, а также в программе используется количественный метод оценки уровня стресса, разработанного известным разработчиком различных профессиональных технологий оценки состояния здоровья - Biocom Technologies. Для анализа вариабельности сердечного ритма (ВСР) используются алгоритмы, рекомендованные Европейским обществом кардиологов (ESC) и Североамериканским обществом стимуляции и электрофизиологии (NASPE). |
|
Статья о возможностях нейросети, как помощника учителю.
Использование нейросети от Сбербанка, такой как GiGachat, в работе учителя может предоставить ряд преимуществ. Во-первых, нейросеть может помочь учителю в создании уроков и материалов для занятий, генерируя тексты и идеи, учитывая контекст и предоставляя новые подходы к обучению. Это может значительно ускорить процесс подготовки к урокам и освободить время для других задач. |
|
Актуальность применения ЦОР обусловлена глобальной информатизацией общества, требованием ФГОС, педагогическим поиском эффективных средств обучения. |
|
Творчество и экологическое воспитание являются важными составляющими национальной базовой ценности. Они способствуют развитию личности, формированию экологической культуры и сохранению окружающей среды. |
|
Статья для выступления перед коллегами с опытом работы по теме "Педагогические методы и приёмы стимулирования мотивации учения"
Слайд 2
Многие учителя, проработавшие в школе хотя бы несколько лет, задают себе вопрос: «Почему в наше время в век компьютерных технологий и их широкого применения в образовательном процессе, многие дети относятся к учебе совершенно безразлично?» Приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. Вопросы мотивации учащихся к обучению волновали и волнуют многих педагогов и родителей на протяжении многих лет. |
|
|
|
|