Чтобы направить мысль ребёнка в нужное направление, стоит построить ему или с ним вместе схему рассуждения через ключевые слова. А наполнить его содержанием дать ученикам. Дать толчок к плодотворной мыслительной деятельности ребёнка - задача не из лёгких. А подсказать ему - наша забота. Подскажем хорошо, удачно напишет ученик. Ассоциативные связи через ведущие слова - хорошее подспорье для учителя.
«Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве; я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен... Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни... Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил...»
Данная методическая разработка представлена презентацией к уроку литературы в 8 классе. Эту презентацию можно использовать на уроке фрагментально при объяснении нового материала темы «Романтизм М.Горького. Рассказ ,,Челкаш”Герои и их судьбы.»
Презентация составлена, используя технологический приём "Кроссворд".
Учащимся предлагается загадка о том или ином герое сказки "Незнайка и его друзья", они должны отгадать его имя. В конце кроссворда выходит имя главного героя этой сказки Незнайки.
Портфолио содержит пошаговую инструкцию для обучающихся по подготовке к ОГЭ. Благодаря активным ссылкам, обучающиеся смогут найти нужный материал для подготовки к ОГЭ в 2015 году.
Задание классу: работа с текстом повести -подобрать цитаты к каждому слайду, характеризующие ту доминанту каждого образа, о которой идет речь.Задание классу: работа с текстом повести -подобрать цитаты к каждому слайду, характеризующие ту доминанту каждого образа, о которой идет речь.
Сценарий литературно-музыкальной гостиной "Если душа родилась крылатой...", знакомит с жизнью и творчеством Марины Цветаевой. Формирует эстетический и художественный вкус учащихся, реализует межпредметные связи, в частности, литературы и музыки. Сценарий сопровождается одноименной презентацией.
Интерактивная презентация для закрепления пройденного материала по пьесе А.С. Грибоедова "Горе от ума" для девятиклассников. Можно использовать на уроке и для самостоятельной работы.
Актуальность экскурсии: в настоящее время учащиеся школы не воспринимают произведения художественной литературы, интерес к чтению снижается. Данный ресурс рассчитан на развитие интереса учащихся к творчеству писателя.
Цели экскурсии: помочь учащимся проникнуть в атмосферу жизни замечательного русского писателя, расширить кругозор учащихся.
Тема игры: «Своя игра» - литературная викторина по творчеству Л.Н.Толстого.
Целевая аудитория: учащиеся 9 – 11 классы
Актуальность игры: Данный ресурс рассчитан на развитие интереса учащихся к творчеству писателя.
Цели: проверить знания учащихся творческий и жизненный путь великого писателя.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 24.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.