В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Авторская разработка урока русского языка в 10 классе " Функционирование принципов русской орфографии".
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях принципов русской орфографии (на основе изученных орфограмм).
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся. |
|
Цель: формировать умения использовать фразеологизмы в речи для придания ей образности, яркости, выразительности.
Личностные УУД
Осознавать богатство русского языка, испытывать гордость за родной язык; стремление к речевому самосовершенствованию. |
|
 Конспект урока русского языка в 7 классе на тему: «Функции союзов, употребление сочинительных и подчинительных союзов в художественной речи».
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях союзов.
Тип урока: практическое закрепление изученного.
Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля и взаимоконтроля. Форма работы: индивидуальная (интерактивная), фронтальная, групповая.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся. |
|
 Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях имени существительного в аспекте разделов языка.
Тип урока: практическое закрепление изученного.
Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля и взаимоконтроля. Форма работы: индивидуальная (интерактивная), фронтальная, групповая.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся. |
|
Целями и задачами вышеуказанного занятия являлись: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциях разделов языкознания (фонетика, лексика и словообразование); учить применять полученные знания о разделах языкознания (фонетика, лексика и словообразование) на практике, а также выявлять пробелы в определении конкретного художественного приёма фонетики, лексики и словообразования; развивать мыслительные процессы (речь (устную и письменную), умение обобщать, анализировать, умение различать вид функционирования омонимии, средств лексики, звукописи, индивидуально-авторского словообразования), умение самостоятельно определять уровень своих знаний по изучаемой теме, развивать умения анализировать и оценивать собственную деятельность; способствовать формированию положительной учебной мотивации, чувств взаимопомощи и взаимоподдержки в коллективе.
|
|
Олимпиадные задания по русскому языку в 4 классе .Также даны критерии оценивания каждого задания и правильные ответы |
|
Контрольная работа «Жизненный путь и творческое наследие М.Ю. Лермонтова» - аспектный срез знаний обучающихся по направлениям "Биография М.Ю. Лермонтова", "Творчество М.Ю. Лермонтова", "Знаниевый аспект романа "Герой нашего времени", "Творческий анализ лирического произведения М.Ю. Лермонтова". Контрольная представлена в двух вариантах. Время выполнения- 45 минут. |
|
Контрольная работа по литературе для обучающихся 10 класса «Жизнь и творческое наследие основоположника русского литературного языка А.С. Пушкина» включает 4 раздела: жизненный путь А.С. Пушкина, практика по творчеству, анализ творчества, творческая публицистика (составление небольшой статьи). По продолжительности выполнения – 60 минут. |
|
Программа курса внеурочной деятельности по русскому языку «ЕГЭ на 100 баллов» предназначена для учащихся 11 классов и рассчитана на 68 часов.Русский язык – один из обязательных предметов государственной итоговой аттестации по освоению образовательной программы среднего общего образования. Курс внеурочной деятельности по русскому языку «ЕГЭ на 100 баллов» нацелен на дополнительную помощь в подготовке выпускника к единому государственному экзамену и успешное преодоление ГИА. Программа курса способствует расширению и систематизации теоретические сведения, формированию различных видов предметных компетенций (лингвистической, языковой, коммуникативной, культуроведческой), своевременной диагностике уровня развития компетенций и коррекции уровня знаний.
Курс внеурочной деятельности является дополнением к учебной программе по русскому языку за 10-11 класс. В содержании программы курса выделяются модули: «Система языка. Культура речи», «Орфография», «Пунктуация», «Выразительность русской речи», «Функциональные разновидности языка», «Речевая деятельность.
Курс внеурочной деятельности на уровне среднего общего образования обеспечивает общекультурный уровень молодого человека, способного к продолжению обучения в системе среднего профессионального и высшего образования. |
|
Задания к олимпиаде по русскому языку.
Назначение олимпиадной работы: выявить наиболее подготовленных учащихся, имеющих особые способности и склонности к предмету русский язык; поддержать и развить познавательные интересы учеников в области русского языка; оценить уровень знаний обучающихся 9 классов по русскому языку с целью отбора их для участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады. |
|
В разработке представлен материал для проведения олимпиады по русскому языку в 4 классе. Ко всем заданиям имеются ответы. Данный материал можно использовать для подготовки к олимпиаде по русскому языку. |
|
Данный материал - выступление на районном круглом столе, где над важными вопросами воспитания размышляли представители учительства, духовенства, работники культуры, родители. |
|
Методические материалы помогут учителю провести тестовую к/р по теме "Текстоведение. Стилистика", а также облегчит работу при подборе текстов для контрольного изложения и сочинения для учащихся 7 класса. К изложению и сочинению прилагаются планы. Тестовая контрольная работа содержит 10 вопросов: 1-7- тесты открытого типа,8-вопрос на соответствие, 9- на продолжение, 10- открытого типа. |
|
|
|
|