Сегодня: 15.11.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Русский язык и литература » Контрольные работы, тесты

В категории материалов: 53
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Уроки, конспекты [389] Планирование [99]
Плакаты, пособия [21] Презентации [127]
Кроссворды [13] Сценарии [22]
Разное [408] Статьи [107]
Контрольные работы, тесты [53] Олимпиадные задания [13]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях однородных членов предложения.
Формы организации деятельности:
- фронтальная работа; работа в парах; индивидуальная самостоятельная работа; парная работа.
Тип урока: практическое закрепление изученного.
Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля и взаимоконтроля.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока:
урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся.
Полностью соответствует ФГОС.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 25 | Загрузок: 4 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 18.10.2025 | Комментарии (0)

Анализ художественного текста по опорным вопросам

Блоги | Педагог: Подлевских Галина Александровна| Просмотров: 113 | Загрузок: 16 | Добавил: Podlevskih | Дата: 20.07.2025 | Комментарии (0)

Демонстрационный вариант
контрольных измерительных материалов переводного экзамена по русскому языку 8 класс
Экзаменационная работа по русскому языку состоит из двух частей.
Часть 1 Написание сжатого изложения
Часть 2 9 тестовых заданий.

Блоги | Педагог: Кошелева Надежда Александровна| Просмотров: 33 | Загрузок: 5 | Добавил: Nadikoshelewa | Дата: 03.07.2025 | Комментарии (0)

Урок русского языка в 6 классе.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Форма урока: урок-открытие
Методы: словесные (беседа), наглядные (презентация), практические (упражнения, работа с книгой, проблемно-поисковый метод).
Цель: знакомство уч-ся с условиями выбора букв О-А в корне –КОС-КАС.

Блоги | Педагог: Сенько Татьяна Владимировна| Просмотров: 53 | Загрузок: 7 | Добавил: SenkoTV | Дата: 23.06.2025 | Комментарии (0)

Авторская разработка урока русского языка в 10 классе " Функционирование принципов русской орфографии".
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях принципов русской орфографии (на основе изученных орфограмм).
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 53 | Загрузок: 17 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 13.05.2025 | Комментарии (0)

Цель: формировать умения использовать фразеологизмы в речи для придания ей образности, яркости, выразительности.
Личностные УУД
Осознавать богатство русского языка, испытывать гордость за родной язык; стремление к речевому самосовершенствованию.

Блоги | Педагог: Антонова Елена Фёдоровна| Просмотров: 104 | Загрузок: 11 | Добавил: ElenaAntonova | Дата: 01.04.2025 | Комментарии (0)

Вопросы по произведению "Экспонат №..." с ответами

Блоги | Педагог: Соловьева Александра Игоревна| Просмотров: 845 | Загрузок: 66 | Добавил: SolovevaAlexandra | Дата: 23.03.2025 | Комментарии (0)

Конспект урока русского языка в 7 классе на тему: «Функции союзов, употребление сочинительных и подчинительных союзов в художественной речи».
Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях союзов.
Тип урока: практическое закрепление изученного.
Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля и взаимоконтроля. Форма работы: индивидуальная (интерактивная), фронтальная, групповая.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 73 | Загрузок: 12 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 12.03.2025 | Комментарии (0)

Тест для пятого класса.
1. Фонетика – это раздел науки о языке, который изучает:
а) начертание букв и их виды; б) звуки речи; в) правила произношения звуков и ударения в словах.

Блоги | Педагог: Кириллова Наталья Геннадьевна| Просмотров: 109 | Загрузок: 10 | Добавил: nataliakasli174 | Дата: 21.12.2024 | Комментарии (0)

Контрольная работа за полугодие (10 класс) «Лексика. Фонетика. Орфоэпия. Морфемика и словообразование» с учётом углублённого уровня изучения языкового материала. Время выполнения - 60 минут.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 167 | Загрузок: 21 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 13.12.2024 | Комментарии (0)

Материал создан для практической отработки задания 9 по русскому языку

Блоги | Педагог: Федорова Надежда Михайловна| Просмотров: 1162 | Загрузок: 239 | Добавил: НадеждаФедорова | Дата: 03.12.2024 | Комментарии (2)

В рамках данного выступления предоставлена информация о вариантах применения лабораторных работ на уроках русского языка. Данный вид работы предполагает развитие творческих способностей личности, а так же формирование практических навыков и умений школьников, так как на лабораторных работах теоретические знания самостоятельно используются учащимся для решения поставленных задач, что является важным аспектом при выполнении заданий ВПР.

Блоги | Педагог: Казимирова Оксана Викторовна| Просмотров: 125 | Загрузок: 15 | Добавил: kazimirova | Дата: 29.11.2024 | Комментарии (0)

Тестовая работа рассчитана на обучающихся 7 класса, для проверки знаний по теме "причастие"

Блоги | Педагог: Шагамага ирина Олеговна| Просмотров: 147 | Загрузок: 11 | Добавил: ishagamaga | Дата: 29.11.2024 | Комментарии (0)

Цель урока: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциональных возможностях имени существительного в аспекте разделов языка.
Тип урока: практическое закрепление изученного.
Методы и приемы: словесные, наглядно-практические, проблемного изложения, самоконтроля и взаимоконтроля. Форма работы: индивидуальная (интерактивная), фронтальная, групповая.
Технологии: предметно-ориентированные, технология проблемного обучения, технология разноуровневого обучения, здоровьесберегающие технологии, ИКТ.
Вид урока: урок комплексного обобщения знаний.
Тип урока: урок актуализации знаниево-практических компетенций и речевого развития обучающихся.

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 158 | Загрузок: 18 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 03.11.2024 | Комментарии (0)

Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 1 класса, входе которой учащиеся должны сосчитать количество букв и звуков в словах, составить из слов предложение и т.д.

Блоги | Педагог: Козлова Анна Алексеевна| Просмотров: 121 | Загрузок: 19 | Добавил: 22petrovanna | Дата: 28.10.2024 | Комментарии (0)

Занимательные задания по русскому языку для 5 класса.
Объяснить фразеологизмы: ДАМОКЛОВ МЕЧ, ГОРДИЕВ УЗЕЛ, ЗАРЫТЬ ТАЛАНТ В ЗЕМЛЮ,
ПЕРЕЙТИ РУБИКОН, ПРОХОДИТЬ КРАСНОЙ НИТЬЮ, ЯБЛОКО РАЗДОРА. Продолжи пословицу:
1.Ум хорошо… (а два ума лучше)

Блоги | Педагог: Колесникова Валентина Борисовна| Просмотров: 1394 | Загрузок: 93 | Добавил: realdesima | Дата: 14.10.2024 | Комментарии (2)

Целями и задачами вышеуказанного занятия являлись: обобщать и систематизировать знания обучающихся о функциях разделов языкознания (фонетика, лексика и словообразование); учить применять полученные знания о разделах языкознания (фонетика, лексика и словообразование) на практике, а также выявлять пробелы в определении конкретного художественного приёма фонетики, лексики и словообразования; развивать мыслительные процессы (речь (устную и письменную), умение обобщать, анализировать, умение различать вид функционирования омонимии, средств лексики, звукописи, индивидуально-авторского словообразования), умение самостоятельно определять уровень своих знаний по изучаемой теме, развивать умения анализировать и оценивать собственную деятельность; способствовать формированию положительной учебной мотивации, чувств взаимопомощи и взаимоподдержки в коллективе.
 

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 117 | Загрузок: 13 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 05.10.2024 | Комментарии (0)

Контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме: "Чередующиеся гласные в корне слова"
1. Вставить пропущенные буквы в слова, объяснить свой выбор, т.е. к какому типу пропущенной безударной гласной относится слово (чередующаяся или безударная):
- к _ сательная (                           ),

Блоги | Педагог: Байкова Антонина Владимировна| Просмотров: 558 | Загрузок: 33 | Добавил: Antonina29 | Дата: 24.07.2024 | Комментарии (0)

Конспект открытого урока литературы в 9 классе: «Литературный диспут: «Испытания любовью и дружбой романтического героя Г.А. Печорина» (на основе романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени»). Данный урок литературы (в форме диспута) включает в себя разноаспектную работу с обучающимися 9 класса по роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени».

Блоги | Педагог: Никитина Екатерина Александровна| Просмотров: 567 | Загрузок: 42 | Добавил: ekaterina-nikitina | Дата: 13.04.2024 | Комментарии (0)

Данный тест на знание основных событий в годы Великой Отечественной войны. Аудитория 5-6 класс.

Блоги | Педагог: Саяпина Лариса Анатольевна| Просмотров: 167 | Загрузок: 11 | Добавил: СаяпинаЛА | Дата: 18.03.2024 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-53



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XVI Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
X Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
XXI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
XXVI Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
X Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
X Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
XXII Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте





Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
Тел. 89277797310 Эл. адрес: info@pochemu4ka.ru
Информация на сайте обновлена: 15.11.2025

ИП Власова Наталья Владимировна ИНН 631943037284
ОГРНИП № 317631300102947


Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог