В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Сценарий развлечения по ПДД для детей 4-7 лет. |
|
Закрепление знаний полученных на занятиях по музыке и окружающему миру; развитие двигательной и речевой активности; воспитание добрых чувств друг к другу и положительных эмоций. |
|
Последний утренник в детском саду обязательно должен пройти ярко, красочно, задорно! Переход в школу - это не повод грустить и лить слезы. Это классный повод устроить вечеринку в стиле 80- х годов и примерить на себя образы стиляг. |
|
 Конспект развивающего музыкально-игрового мероприятия для детей раннего возраста "Осень в гости к нам пришла!" нацелен на формирование у детей раннего возраста представлений об окружающем, времени года "Осень", явлений природы осенью и развитие эмоциональной активности и художественно-эстетического восприятия мира. |
|
 Сценарий музыкального открытого занятия в виде квест - игры "Заколдованные ноты".
Приветствие «Утром солнышко встает»
Муз.рук: Здравствуйте ребята, сегодня утром в музыкальном зале я нашла письмо! (показывает) Ее мне отправил музыкальный «Скрипичный Ключ». Он в ужасе написал, что вчера к ним наведалась Снежная королева и заморозила все ноты на музыкальном стане. Перед тем как испарится в воздухе Снежная королева раскидала замороженные ноты по разным углам нашего музыкального зала. Скрипичный ключ просит помощи у вас, чтобы вы нашли ноты, разморозили их и вернули обратно на нотный стан. |
|
Методические рекомендации: можно сделать театр на ложках, использовать в постановках с детьми.
Действующие лица: ведущий, волк, петушок, крица, цыплята, кошка, котята.
Атрибуты: муляжи деревьев, ёлочка, два домика, стульчики, мешочек, костюмы персонажей.
Техническое оснащение: музыкальный центр, музыкальные диски с записями.
Методические рекомендации: можно сделать театр на ложках, использовать в постановках с детьми. |
|
 Сценарий для детей возрастной категории 6-7 лет - воспитанников ДШИ (в ход праздника включены выступления учеников инструментального, вокального и хореографического отделений).
Цели и задачи:
• создать эмоционально – положительную атмосферу комфорта на торжестве;
• подчеркнуть торжественность момента окончания Школы раннего музыкально-эстетического обучения и вступления в новый этап жизни;
• создать условия для проявления творческих способностей детей;
|
|
Мероприятие позволит организовать совместное досуговое мероприятие для повышения знаний родителей по вопросам здоровьесбережения и формирования у них ответственного отношения к здоровью детей и собственному здоровью. |
|
Сценарий квеста представлен в виде 7 игр и упражнений с прописанной целью и задачами. В сценарии описаны материалы и оборудование необходимые для его проведения. Проводиться игра-квест в конце тематической недели в заранее подготовленном музыкальном зале. |
|
 Интерактивная лекция представляет из себя беседу с детьми в формате быстрой викторины на тему здорового питания. Детям предлагается выбрать один из вариантов ответа, а затем доступно объясняется правильный ответ. Интерактивный формат позволяет удерживать внимание даже самых маленьких дошкольников и дети усваивают больше материала.; |
|
 Досуг проводится с целью привития детям любви к животным и уважения к собаке, являющейся самым преданным и бескорыстным другом и помощником человека.
Задачи досуга - сплочение детского коллектива, формирование двигательной способности взаимодействия в парах, выручки и взаимопомощи, совершенствование двигательных умений и навыков, развитие физических качеств, воспитание гармонически и творчески развитого ребенка. |
|
 Посредством проведения спортивных эстафет формируются навыки осознанного поведения детей в экстремальных и опасных для жизни ситуациях, закрепление навыков здорового образа жизни, совершенствование коллективных действий и самостоятельного мышления детей. |
|
Игра проводится между командами детей подготовительной к школе группы детского сада и учеников 1 класса общеобразовательной школы.
Игра направлена на формирование представлений у детей о родном городе через использование разных форм образовательной деятельности. |
|
Сценарий новогоднего праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Персонажи праздника: Зима, Снегурочка, Баба Яга, Дед Мороз - взрослые, Сорока, Снегири, Снеговики, Ёлочки - дети старшей группы. Попав в новогоднюю сказку, главным отрицательным героем которой является Баба Яга, дети отправляются на поиски Снегурочки, которую она украла, встречаются с различными сказочными персонажами, с их помощью находят Деда Мороза. Дед Мороз "наводит в сказке порядок", радуя детей своими играми и подарками. |
|
Данный материал предназначен для знакомства детей с творчеством А. Алиша |
|
Сценарий праздника разработан для детей первой младшей группы детского сада и посвящен Международному Дню защиты детей. На праздник к детям приходят персонажи "Солнышко" и "Чебурашка", которые вместе с детьми танцуют, играют, отгадывают загадки, делают зарядку и т. д. Праздник завершается праздничной дискотекой и получением в подарок от персонажей по надутому воздушному шарику. |
|
В гости к детям 1-й младшей группы приходят Капелька, Солнышко и Поросенок, который просит детей помочь ему быть чистым и опрятным. |
|
Данный сценарий предназначен для знакомства дошкольников с фольклором и традициями русского народа. В развлечении принимают участие дети старшей группы, родители. |
|
Коррекционно-развивающее занятие для детей младших групп детского сада. Авторская программа "Познай себя", включает в себя 5 занятий. |
|
Взрослые должны новогодний утренник сделать ярким незабываемым праздником. В данном сценарии в гости к детям приходят различные персонажи, которые создадут весёлое, радостное настроение. |
|
|
|
|