В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-14 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Показать школьникам, что Лентяй, Двоечник и Неряха могут измениться. Ведь на Корабль Знаний могут попасть только ответственные, трудолюбивые, серьезные, внимательные, уважительные ученики.
Цели:
- привить детям понимание необходимости учебы, развить в них стремление к получению знаний.
Задачи:
Образовательные: познакомить детей с понятиями «учение», «неученье», «невежество»; познакомить с пословицами об учении.
Воспитательные: привить детям понимание необходимости получения знаний.
Развивающие: развивать речь учащихся, образное мышление, умение сравнивать, анализировать, а также обобщать, делать выводы, находить пути решения проблемного вопроса. |
|
Разработка предназначена для внеклассных и учебных занятий по творчеству Н.В.Гоголя.
СЦЕНА 1 «Всякая всячина»
(Сидит Данила и читает толстую книгу, входит Даша)
Даша: Данила, что ты читаешь?
Данила: Отстань, Гоголя.
Даша: Интересно? |
|
На экране слайд №1
Звучит песня «Дорогою добра»,
на сцену выходят 4 детей,
Песню остановить
- Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
|
|
 Предлагаемый методический материал - копилка сценариев образцового детского коллектива Челябинской области кукольного театра «Щелкунчик».
Рано или поздно перед педагогом встает вопрос – что ставить с детским коллективом? Однозначного и простого ответа тут, увы, не существует. Пьес, рассчитанных на детей-актеров, в последнее время становится все больше, но всё же – не так много, чтобы выбрать ту, которая удовлетворяет всем условиям работы с детьми. |
|
Дюймо́вочка — маленькая, красивая и добрая девочка, героиня одноимённой сказки датского поэта, путешественника и сказочника Х. К. Андерсена. Сказка «Дюймовочка» впервые была опубликована в Дании в 1835 в составе второго тома «Сказок, рассказанных для детей». Как и большинство сказок Андерсена, эта сказка выдумана лично автором, а не заимствована «у народа». |
|
Вечер поэзии, посвящённый жизни и творчеству Анатолия Павловича Гусева, выпускника Пестовской средней школы № 2 , члена Союза писателей. |
|
Проблема развития связной речи и творческих способностей детей является одной из самых важных, сложных и всегда актуальных. К числу важнейших задач работы с детьми является формирование у них связной монологической речи. Сказка есть наиболее универсальный, комплексный метод воздействия в работе с детьми. |
|
Сценарий для учеников начальной школы. К 205_ю летию Бородинского сражения. Подготовила и провела с учениками 4 класса в 2016 году. |
|
 Сценарий конкурсного мероприятия для детей 10-12 лет. Дети вспомнят или познакомиться с литературными произведениями, найдут общее между литературными чудесами и научно-техническими достижениями, посмотрят на привычное по новому. |
|
В нашей школе традиционно в течение последних лет проводится Коллективный школьный проект «КНИГИ ПОКОЛЕНИЙ». Для этого проекта выбираются произведения поэтов и писателей-юбиляров, а также отдельные литературные произведения-юбиляры. |
|
Цель занятия: вовлечение детей в практическую деятельность по сохранению литературного наследия родного села, района, области.
Задачи: воспитание гражданственности, патриотизма и чувства любви к малой Родине через приобщение учащихся к литературе родного края; развитие исследовательской, образовательной деятельности обучающихся средствами литературно-краеведческой работы; выявление и поддержка одаренных школьников, обладающих способностями творческой деятельности. |
|
Данное мероприятие-настоящий праздник для ребят, особенно для первоклассников. Проведение праздника в школьной библиотеке создаст атмосферу уюта книжного царства. После такого праздника не только ребятам, но и взрослым захочется вернуться в библиотеку еще и еще. |
|
Литературная игра проводится в 5 классе после изучения раздела «Сказки русских писателей XIX века». В ходе игры учащиеся систематизируют и расширяют свои знания по изученной теме. Игра сопровождается презентацией, созданной в программе Power Point 97-2003. Презентация содержит необходимый иллюстративный материал, способствующий созданию у учащихся более ярких представлений о писателях пушкинской поры и их героях. |
|
Данный сценарий предназначен для проведения литературного праздника с детьми старшего дошкольного возраста. |
|
|
|
|