В разделе материалов: 57 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 3 » |
Цель: Раскрыть содержание понятия «Успех» и «Удача». Развивать умение сравнивать, сопоставлять. Формировать ответственность, самостоятельность. |
Блоги |
Педагог: Масалова Надежда Валентиновна|
Просмотров: 104 |
Загрузок: 13 |
Добавил: 196776 |
Дата: 21.10.2024
| Комментарии (0)
|
Представленная статья предназначена для родителей, готовящих своих детей к поступлению в школу. Автор акцентирует внимание на важности успешного старта в школьной жизни и подчеркивает, что успешность обучения во многом зависит от подготовки ребенка к новым вызовам. Статья освещает важные аспекты подготовки к школе, начиная от физического развития и заканчивая развитием познавательных способностей и социальных навыков у будущих первоклассников.
Основная мысль статьи заключается в том, что подготовка ребенка к школе начинается в семье, и ответственность за успех учебы лежит на родителях. Описывая различные аспекты такой подготовки, автор подчеркивает важность физического, психологического и социального развития ребенка, а также развития его умений и навыков в области речи, математики и творчества.
Статья предлагает практические советы и рекомендации по работе с детьми дома, включая игры, упражнения, разговоры с ребенком и активности, способствующие разностороннему развитию малышей. Автор обращает внимание на значимость поощрения, воспитания самооценки и умения преодолевать трудности у детей.
Таким образом, основная тема статьи – важность комплексной и систематической подготовки детей к школе, причем, превентивные действия и внимание, уделенное заранее, могут помочь избежать проблем в будущем. Аргументированные советы автора помогают родителям эффективно помогать своим детям быть успешными и счастливыми в школьной жизни. |
|
Наставничество в формате «Педагог-студент» в ГАПОУ БТОТиС, представлены основные направления в подготовке студента, которые реализуются в течение учебного процесса. |
|
Наставник должен быть профессионалом в своей области и иметь релевантный опыт работы в выбранной студентом сфере. Он сам прошел путь, который только предстоит студенту, и совершал типичные и нетипичные ошибки и искал решения. Наставник может предугадать, с какими трудностями столкнется студент, и понять, как их преодолеть. |
|
Цвет – это световой фон чего – либо, окраска. Для того, чтобы воспринять цвет, его обязательно нужно увидеть. А это означает, что в основе восприятия цвета лежит зрительная ориентировка. Уже впервые недели жизни, глаз младенца способен различать цвета. Ребенок первых дней жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется красочным цветам и предметам. На втором году жизни большим достижением ребенка при условии целенаправленных занятий взрослых становится зрительное сравнение предметов по цвету. |
|
Урочная и внеурочная деятельность представляют собой единое целое учебно-воспитательного процесса. Ведущие представители отечественной педагогики заложили концептуальные основы целостности учебно-воспитательного процесса в начале XX века. В течение многих лет они интенсивно развивались. Внеурочная деятельность таит в себе огромные перспективы развития личности школьников, включая развитие творческих способностей. Это касается всех предметов, в том числе и иностранного языка. |
|
Расписание уроков для 2 класса пятидневная рабочая неделя |
|
Конфронтация или сотрудничество? Возможен ли конструктивный диалог и решение конфликта между родителями и учителями. |
|
Данный сценарий предназначен для праздника окончания 1 класса.
Ход мероприятия
Под музыку входят дети.
Ведущий: Дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! А интересно, все ли собрались на праздник? Давайте проверим и аплодисментами ответим (Хлопаем - да).
- Заботливые мамы?
- Умелые папы?
- Старательные девочки?
- Умные мальчики?
- Все мы – участники сегодняшнего торжества.
- Как единая семья, давайте крикнем дружно: Я! |
|
 Ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением.
Задачи:
Знакомство детей со свойствами и назначением мыла;
Развитие и обогащение речи детей,
Развитие наблюдательности, любознательности, смекалки;
Закрепление правил безопасности при работе с мылом,
Воспитание интереса к экспериментированию. |
|
Современное образование переходит на новый уровень, на сегодняшний день, чтобы ребенок усвоил новые знания, его нужно заинтересовать и конечно же, проще всего это сделать с помощью игры. В данной статье, Вы сможете узнать про значение дидактической игры в развитии логического мышления и необходимость ее в современном обучении. |
|
Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний. |
|
В данной статье описаны основные этапы подготовки и проведения экскурсии, классификация экскурсий в группе продленного дня, направленных на воспитание чувства патриотизма у младших школьников. |
|
Данный сценарий может быть полезен педагогам детского сада в подготовке и проведении развлечения, посвящённого Дню Знаний. В этом развлечении могут участвовать дети среднего и старшего дошкольного возраста, а младшие дети присутствуют в качестве гостей. Дети дружно участвуют в играх, эстафетах, отгадывают весёлые загадки. |
|
Методическая разработка предназначена для учителей начальных классов, принимающих в школьную семью первоклассников. В ней используются игровые моменты с применением индивидуальной и коллективной формы работы. Дети знакомятся с учителем и друг с другом, приобретают друзей. Игры, шутки способствуют творческому включению ребят в учебно-воспитательный процесс.
Чтобы этот день запомнился первоклашкам, создаётся праздничное настроение, вручаются памятные подарки. |
|
Сценарий развлечения к 1 сентября для детей младшего дошкольного возраста.На протяжении всего мероприятия дети получают заряд бодрости и хорошего настроения. Мероприятие носит познавательный характер, позволяет расширить кругозор, закрепить знания об окружающем мире. Способствует развитию логического мышления. И всё это в доступной игровой форме. |
|
Друзья! Представляем вашему вниманию газету к 1 сентября. Газета пригодится первоклашкам и их родителям. |
|
Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного -
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября! |
|
Интерактивный кроссворд можно использовать как игровой элемент классного часа 1 сентября. |
|
Тожественная линейка – это особое мероприятие для школьников, но особое внимание она имеет для первоклассников, так для них на линейке прозвенит их первый звонок |
|
|
|
|