В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-11 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Представленная статья предназначена для родителей, готовящих своих детей к поступлению в школу. Автор акцентирует внимание на важности успешного старта в школьной жизни и подчеркивает, что успешность обучения во многом зависит от подготовки ребенка к новым вызовам. Статья освещает важные аспекты подготовки к школе, начиная от физического развития и заканчивая развитием познавательных способностей и социальных навыков у будущих первоклассников.
Основная мысль статьи заключается в том, что подготовка ребенка к школе начинается в семье, и ответственность за успех учебы лежит на родителях. Описывая различные аспекты такой подготовки, автор подчеркивает важность физического, психологического и социального развития ребенка, а также развития его умений и навыков в области речи, математики и творчества.
Статья предлагает практические советы и рекомендации по работе с детьми дома, включая игры, упражнения, разговоры с ребенком и активности, способствующие разностороннему развитию малышей. Автор обращает внимание на значимость поощрения, воспитания самооценки и умения преодолевать трудности у детей.
Таким образом, основная тема статьи – важность комплексной и систематической подготовки детей к школе, причем, превентивные действия и внимание, уделенное заранее, могут помочь избежать проблем в будущем. Аргументированные советы автора помогают родителям эффективно помогать своим детям быть успешными и счастливыми в школьной жизни. |
|
Наставничество в формате «Педагог-студент» в ГАПОУ БТОТиС, представлены основные направления в подготовке студента, которые реализуются в течение учебного процесса. |
|
Наставник должен быть профессионалом в своей области и иметь релевантный опыт работы в выбранной студентом сфере. Он сам прошел путь, который только предстоит студенту, и совершал типичные и нетипичные ошибки и искал решения. Наставник может предугадать, с какими трудностями столкнется студент, и понять, как их преодолеть. |
|
Цвет – это световой фон чего – либо, окраска. Для того, чтобы воспринять цвет, его обязательно нужно увидеть. А это означает, что в основе восприятия цвета лежит зрительная ориентировка. Уже впервые недели жизни, глаз младенца способен различать цвета. Ребенок первых дней жизни неосознанно тянется ко всему яркому и привлекательному, радуется красочным цветам и предметам. На втором году жизни большим достижением ребенка при условии целенаправленных занятий взрослых становится зрительное сравнение предметов по цвету. |
|
Урочная и внеурочная деятельность представляют собой единое целое учебно-воспитательного процесса. Ведущие представители отечественной педагогики заложили концептуальные основы целостности учебно-воспитательного процесса в начале XX века. В течение многих лет они интенсивно развивались. Внеурочная деятельность таит в себе огромные перспективы развития личности школьников, включая развитие творческих способностей. Это касается всех предметов, в том числе и иностранного языка. |
|
Конфронтация или сотрудничество? Возможен ли конструктивный диалог и решение конфликта между родителями и учителями. |
|
 Ознакомление детей со свойствами мыла, его разновидностями и назначением.
Задачи:
Знакомство детей со свойствами и назначением мыла;
Развитие и обогащение речи детей,
Развитие наблюдательности, любознательности, смекалки;
Закрепление правил безопасности при работе с мылом,
Воспитание интереса к экспериментированию. |
|
Современное образование переходит на новый уровень, на сегодняшний день, чтобы ребенок усвоил новые знания, его нужно заинтересовать и конечно же, проще всего это сделать с помощью игры. В данной статье, Вы сможете узнать про значение дидактической игры в развитии логического мышления и необходимость ее в современном обучении. |
|
Данный сценарий поможет учителю организовать классный час ко Дню знаний. |
|
В данной статье описаны основные этапы подготовки и проведения экскурсии, классификация экскурсий в группе продленного дня, направленных на воспитание чувства патриотизма у младших школьников. |
|
Оказание помощи ребёнку на главном этапе его жизни перехода в первый класс |
|
|
|
|