Сегодня: 21.11.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Дошкольное образование » Педагогу-психологу

В категории материалов: 95
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Планирование [83] Наглядные пособия, плакаты [43]
Развитие речи [328] Окружающий мир [197]
Чтение и письмо [59] Физическая культура [105]
Логопеду [311] Математика, счет [102]
Сценарии, игры, мероприятия [197] Презентации [270]
Педагогу-психологу [95] Эстетическое воспитание [68]
ПДД, пожарная безопасность [41] Викторины [17]
Кроссворды [15] Дидактические игры [252]
Занятия, конспекты [746] Внеклассные мероприятия [71]
Взаимодействие с родителями [109] Познавательное развитие [223]
Семинары [14] Здоровье [68]
Разное [452] Папки-передвижки [7]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Цель: знакомство с чувством радости.
Задачи: развитие умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека; развитие коммуникативных навыков; создание положительного эмоционального состояния.

Блоги | Педагог: Рыбинцева Ангелина Леонидовна| Просмотров: 25 | Загрузок: 1 | Добавил: angelinaryb | Дата: 30.10.2024 | Комментарии (0)

Практические советы родителям по формированию адекватного воспитания детей.
Любовь – движущая сила мира. Без этой чудодейственной силы вряд ли было бы что-то возможно в нашей жизни. Любовь приходит, чтобы означить наш путь и осветить его своей добротой. Но порой случается так, что любовь приносит нам не только радость, но и огорчения и, самое катастрофичное, она приносит нам проблемы.

Блоги | Педагог: Перепечаева Светлана Николаевна| Просмотров: 29 | Загрузок: 2 | Добавил: svetlana1976 | Дата: 10.10.2024 | Комментарии (0)

Школьники с девиантным поведением. Что это за подростки? В чем заключается особенность такого поведения? Что с этим делать и, как помочь подростку?
Слайд 2. Девиантное (от англ. — отклонение) поведение — это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в обществе. Это общее название для различных нарушений правил поведения. Сюда относятся нарушения дисциплины, хулиганские поступки, агрессивное поведение в отношении сверстников и взрослых [1] .

Блоги | Педагог: Гусельникова Оксана Александровна| Просмотров: 42 | Загрузок: 0 | Добавил: OksanaGuselnikova46 | Дата: 30.09.2024 | Комментарии (0)

Русская ярмарка с песнями, плясками, прибаутками

Блоги | Педагог: Шабалова Наталья Анатольевна| Просмотров: 93 | Загрузок: 4 | Добавил: Natacha1975 | Дата: 20.09.2024 | Комментарии (0)

Введение

Специальная научные знания накоплены в области понимания каким образом ведет себя процесс развития личности в различных неблагоприятных для нее условиях. Те особенности, которые проявляет этот процесс в сравнении с его же параметрами в норме, и обозначаются как специфические и делятся на два класса — модально специфические и модально неспецифические. К перовому относятся характеристики, свойственные определенной группе детей с отклонениями, например особенности психического развития детей с нарушениями слуха. Иначе говоря — это то, что отличает одну группу от другой. Второй класс связан с теми качествами, которые наблюдаются у всех групп детей с отклонениями в развитии, это то общее, что есть между ними, и одновременно то, что их всех отличает от нормально развивающихся детей.

Блоги | Педагог: Красноперова Елена Викторовна| Просмотров: 139 | Загрузок: 2 | Добавил: defekt64sar | Дата: 03.05.2024 | Комментарии (0)

В работе освещается значимость и актуальность использования конструирования- как одного из эффективных методов коррекционно-развивающего воздействия. при работе с детьми с ОВЗ.

Блоги | Педагог: Волкова О.О.| Просмотров: 121 | Загрузок: 2 | Добавил: djkrjdfjkmuf | Дата: 15.04.2024 | Комментарии (0)

Ранний и младший возраст – это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего и младшего возраста является важным условием их полноценного развития. Уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитания детей на начальном этапе их развития является фольклор.

Блоги | Педагог: Перегудова Марина Валентиновна| Просмотров: 107 | Загрузок: 2 | Добавил: ТатьянаЛих | Дата: 10.04.2024 | Комментарии (0)

Нередко воспитатели слышат от огорченных родителей жалобы на то, что их ребенок не умеет или не желает следовать элементарным правилам этикета: здороваться, прощаться, извиняться. Как помочь молодым мамам и папам воспитать малыша и на что следует обратить внимание самому педагогу?
Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств. Понимая это, родители, сталкиваясь с нежеланием ребенка здороваться и прощаться, приходят в ужас. Они чувствуют неловкость, а порой – стыд и вину за то, что их малыш не желает сказать « Здравствуйте!» или « До свидания!». Такой недочет в воспитании заботливые мамы и папы пытаются как можно скорее исправить.
Однако, устраняя пробелы в воспитании своего ребенка, родители не всегда представляют себе, как правильно это сделать.

Блоги | Педагог: Миронова Елена Михайловна| Просмотров: 83 | Загрузок: 1 | Добавил: lena280675 | Дата: 27.03.2024 | Комментарии (0)

Цель: создание благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.
Задачи: формирование у детей представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Прививать любовь и уважение к своим близким;
Воспитывать заботливое отношение к родителям.
Оборудование: ромашки из бумаги, русские национальные костюмы, чайный сервиз, 2 сумки, набор лепестков ромашки для игры.
Оформление: шары, растяжка на стене, ромашки на стене.
Музыкальное оформление: песни «Моя семья» сл. и муз. А. Ермолова, «Научила на ромашке меня бабушка гадать», стихи В.Дробиз, М.Лангер, Е.Новак.

Блоги | Педагог: Жарко Людмила Алексеевна| Просмотров: 162 | Загрузок: 2 | Добавил: zlydmula25 | Дата: 20.03.2024 | Комментарии (0)

С целью определение педагогических условий, необходимых для реализации психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста, имеющих математические способности, в одном из дошкольных учреждений города Ростова-на-Дону было проведено исследование. В данном исследовании мы поставили такие задачи: определить оптимальные формы, методы и средства организации психолого-педагогического сопровождения проектирования педагогической деятельности; подобрать диагностический инструментарий, позволяющий определить уровень математических способностей старших дошкольников. Результатом нашей работы стала программа психолого-педагогического сопровождения развития математических (когнитивных) способностей у детей дошкольного возраста.

Математика, счет | Педагог: Рябухина Марина Николаевна| Просмотров: 113 | Загрузок: 7 | Добавил: marins | Дата: 17.02.2024 | Комментарии (0)

Презентация развития пространственных представлений при помощи наглядного материала

Блоги | Педагог: Борькина Юлия Александровна| Просмотров: 133 | Загрузок: 6 | Добавил: Lulhonok1235 | Дата: 20.01.2024 | Комментарии (0)

Педагог-психолог является специалистом и проводником в области обеспечения психологического благополучия и развития личности в образовательном учреждении.
Хотелось бы на примере работы в полилингвальном комплексе « Адымнар» в условиях современного образования рассказать о форме работы педагога-психолога для успешной адаптации учеников первых классов.

Блоги | Педагог: Газейкина Ольга Владимировна| Просмотров: 120 | Загрузок: 5 | Добавил: gaz1981 | Дата: 11.12.2023 | Комментарии (0)

Рекомендации по поведению «до» и «в момент» экзамена

Блоги | Педагог: Насыбуллина Гулия Рафаэловна| Просмотров: 122 | Загрузок: 3 | Добавил: Guliannrr | Дата: 17.11.2023 | Комментарии (0)

Методическая разработка будет полезна педагогу-психологу дошкольного отделения. Поступление ребенка в школу сопровождается существенным повышением требований прежде всего к его познавательной деятельности, которая является основой психического развития в целом. В данном конспекте предложены развивающие игры и упражнения, которые способствуют развитию познавательной сфере у дошкольников старшего возраста.

Блоги | Педагог: Шевченко Любовь Александровна| Просмотров: 123 | Загрузок: 3 | Добавил: LubavaSh | Дата: 05.11.2023 | Комментарии (0)

В этой статье рассматривается глубокое влияние эстетики окружающей среды на развитие ребенка, тем самым открывая новые горизонты в интеграции концепций экологической психологии, психологии развития и эстетики. Первоначально в исследовании даются исчерпывающие определения ключевых терминов, в частности "эстетика окружающей среды" и "развитие ребенка", разъясняющие, как эти понятия сочетаются в контексте образования и развития.
 

Педагогу-психологу | Педагог: Сиделева Юлия Леонидовна| Просмотров: 297 | Загрузок: 9 | Добавил: sidileva | Дата: 03.11.2023 | Комментарии (0)

С какими эмоциональными проблемами сталкиваются дети? Как учить корректному эмоциональному реагированию в сложных ситуациях? Какие доступные правила поведения в окружающем социуме должны знать и соблюдать дети?
Эти вопросы предлагаются для чтения и проведения подвижных игр, организуемых воспитателями детских садов, родителями с детьми дошкольного возраста.

Блоги | Педагог: Рахматулин Ринат Яхьяевич| Просмотров: 187 | Загрузок: 4 | Добавил: tuSlad51q | Дата: 31.10.2023 | Комментарии (0)

Системная работа по формированию готовности к школе у детей старшего дошкольного возраста в нашем учреждении позволила создать и реализовать проект целью которого стало изучение основных компонентов готовности ребёнка к школе и создание оптимальных условий для их формирования.
Данный проект помогает сформировать у детей старшего дошкольного возраста основные компоненты готовности к школе: интеллектуальную готовность; социально-личностную готовность; мотивационную готовность.

Блоги | Педагог: Ильяшевич Анна Юрьевна| Просмотров: 151 | Загрузок: 1 | Добавил: АннаИльяшевич | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт работы по авторской программе по формированию конструктивных взаимоотношений у детей дошкольного возраста. Цель: определение возможных путей формирования положительных взаимоотношений между детьми в группах детского сада.

Блоги | Педагог: Ильяшевич Анна Юрьевна| Просмотров: 147 | Загрузок: 1 | Добавил: АннаИльяшевич | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)

В статье представлен опыт работы в русле психолого-педагогического проекта на тему: "Формирование основ экологического сознания дошкольников, как основы успешной социализации". Основная цель проекта: развитие социально-значимых качеств личности у детей дошкольного возраста посредством реализации системы работы по формированию экологического сознания.

Блоги | Педагог: Ильяшевич Анна Юрьевна| Просмотров: 151 | Загрузок: 2 | Добавил: АннаИльяшевич | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)

Представленная сценка – авторская разработка, предназначенная для проигрывания с воспитанниками в различных формах театральной и этюдной работы. Сценку допустимо использовать как самостоятельную постановку, а возможно и как психогимнастический этюд на тренинге педагога-психолога или в совместной деятельности воспитателя с детьми.
Сценка ориентирована на старший дошкольный возраст.
Цель: профилактика деструктивных поведенческих проявлений, лежащих в основе девиантного поведения дошкольников.
Задачи:
1) Содействовать развитию у детей эмпатии, способности замечать потребности и желания окружающих, умения управлять эмоциональным состоянием через проигрывание роли.
2) Стимулировать воспитанников к конструктивному взаимодействию, учить адекватно выражать свои эмоции, договариваться в конфликтных ситуациях,
3) Способствовать воспитанию таких качеств личности как воспитанность, ответственность, дружелюбие, доброта, честность.

Блоги | Педагог: Ильяшевич Анна Юрьевна| Просмотров: 143 | Загрузок: 2 | Добавил: АннаИльяшевич | Дата: 17.10.2023 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные забавные - они такие славные!"
XII Всероссийский творческий конкурс "Цветы родного края"
XX Всероссийский творческий конкурс "Сияние осени"
XV Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Осенний вернисаж"
IX Всероссийский творческий конкурс ко Дню Матери "Подарочки для мамочки"
VIII Всероссийский творческий конкурс "Наш любимый пластилин!"
XXXIV Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.11.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог