При составлении рабочей программы, календарно-тематического планирования по физике за основу взята программа для общеобразовательных учреждений, составленная в соответствии с учебником физики Л.Э.Генденштейн, А.Б.Кайдалов, В.Б.Кожевников
Курс предназначен для подготовки учащихся 8-х классов, желающих приобрести опыт практического применения знаний по физике, а так же для осознанного выбора профильной направленности обучения в старшей школе. Программа практикума создает условия для формирования и развития у учащихся: интеллектуальных и практических умений в области физического эксперимента, интереса к изучению физики и проведению физического эксперимента.
Данные контрольные работы предназначены для проверки знаний учащихся по курсу физики 10 класса физико-математического профиля. Контрольные работы ориентированы на учебник Физика: учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский; М: Просвещение, 2008. Все контрольные работы рассчитаны на 2 учебных часа.
Данный факультативный курс построен на основе метода научного познания. Он способствует начальному формированию и дальнейшему развитию физических понятий в системе непрерывного физического образования и обеспечивает формирование у учащихся целостного представления о мире.
Тип занятия: урок-обобщение. Используется в 7 классе в качестве обобщающего урока после большого раздела. На уроке я выделяю 4 этапа. Урок заканчивается рефлексией.
Материал "Физика в народных приметах можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности для учащихся 8-9 классов в форме игры-соревнования. Мероприятие приобщает учащихся к народной мудрости в виде примет о погоде, формирует научное мышление. Народные приметы распределены по темам, поэтому их удобно использовать на уроках.
На уроке рассматривается действие статического электричества на организм человека .Решается задача, где указываются смертельные напряжения при разных состояниях кожи человека Выполняются практические действия по оказанию доврачебной помощи при электротравмах и решаются ситуационные задачи. Используется метапредметность при объяснении природных явлений, связанных с электричеством.
Планирование (2x в неделю) составлено для учащихся 4 класса общеобразовательного учреждения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по физической культуре, на основе авторской программы В.И. Лях по физической культуре, которая составлена на основе примерной программы начального общего образования по физической культуре.
Рабочая программа по физике 11 класса расчитана на 3 ч. в неделю, всего 105ч. в год. При реализации рабочей программы используется УМК Мякишева Г. Я., Буховцева Б. Б., входящий в Федеральный перечень учебников, утвержденный Министерством образования и науки РФ. Программа состоит из пояснительной записки, развернутого календарно-тематического планирования, приложений.
Материал предназначен для начинающих учителей физики, так как при решении задач на "уравнение теплового баланса" в курсе физики 8 класса обучающиеся всегда испытывают значительные затруднения, однако рекомендаций по обучению данному виду задач найти не просто.
Материал, представленный в данной статье, содержит методические рекомендации по использованию интерактивных компьютерных моделей на уроках физики. Это одна из возможностей для реализации системно – деятельностного подхода, положенного в основу ФГОС. Для наглядности и ясности представления содержания статьи предложена презентация, в которой есть перечень ссылок в помощь учителю для творческой и плодотворной работы.
Название ресурса «Единый закон природы», показывает общность рассматриваемых процессов и законов, т.к. основа их заключается в единстве закона сохранения массы веществ. Ресурс выполнен в программе PowerPoint.
Урок-семинар разработан по технологии развивающего обучения. Ученики в группах рассматривают тему "Изопроцессы в газах", самостоятельно изучают, анализируют материал и представляют его в различных формах.
Технологии развития критического мышления (позволяет развивать мыслительные навыки учащихся, необходимые не только в учёбе, но и в обычной жизни, умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Урок физики в 8-м классе по теме "Делимость электрического заряда. Электрон.": 1) дискретность электрического заряда; 2) представление об электроне, как частице с наименьшим электрическим зарядом; 3) электрический заряд можно делить на части...
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.