Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Физика и астрономия

В разделе материалов: 89
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Планирование [23] Уроки, конспекты [38]
Презентации [12] Разное [41]

В презентации размещён интерактивный диктант для индивидуального, фронтального, взаимоконтроля ( на усмотрение учителя)знаний , который предваряется (так же по усмотрению учителя) работой с разгадыванием ребусов, что детям очень интересно. Приводятся все ответы. Работа будет полезна учителям физики.
На слайде № 3 размещено описание функций управляющих кнопок.

Презентации | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 2594 | Загрузок: 144 | Добавил: aiprilvita | Дата: 28.03.2015 | Комментарии (3)

Данная разработка представляет собой конспект урока в 8 классе по теме: "Обобщающе-повторительный урок с элементами контроля знаний учащихся по теме: «Изменение агрегатного состояния вещества». Цель: обобщить основные положения молекулярно-кинетической теории для объяснения плавления тел, испарения жидкостей, охлаждения жидкостей при испарении, изменения агрегатного состояния вещества.

Уроки, конспекты | Педагог: Семченкова Татьяна Леонидовна| Просмотров: 1969 | Загрузок: 93 | Добавил: Matilda1409 | Дата: 24.02.2015 | Комментарии (2)

Урок физики в 8 классе по теме: "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние" разработан в формате уровневых курсов по Программе для сертифицированных учителей. Разработка по теме включает парную, групповую и индивидуальную работу учащихся. Каждый ученик выступает в качестве партнера, соучастника процесса обучения. Учитель имеет возможность отследить успехи на каждом этапе урока. Задания подобраны с учетом основных требований семи модулей Программы.

Уроки, конспекты | Педагог: Абигузина Сандугаш Кудасбаевна| Просмотров: 3061 | Загрузок: 137 | Добавил: sandu161 | Дата: 27.01.2015 | Комментарии (3)

Методическая разработка урока физики для 9 класса в рамках системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан и оформлен по новым ФГОС. В ходе урока обучающиеся самостоятельно исследуют новое для них явление свободного падения под различными углами зрения: как историки, как экспериментаторы, как теоретики, как практики, как эксперы, как наблюдатели.

Уроки, конспекты | Педагог: Гребенникова Татьяна Витальевна| Просмотров: 3316 | Загрузок: 220 | Добавил: GrebennikovaTatiana | Дата: 24.01.2015 | Комментарии (1)

ЦЕЛЬ УРОКА:
- установить основные признаки механического движения, сформировать у учащихся представление об относительности механического движения и покоя, познакомить учащихся с понятиями движения и пути, сформировать понятие равномерного и неравномерного движения.
- развивать логическое мышление, смекалку
- воспитывать взаимопонимание, доброжелательность.

Уроки, конспекты | Педагог: Трусов Александр Анатольевич| Просмотров: 2812 | Загрузок: 149 | Добавил: trusow | Дата: 16.12.2014 | Комментарии (2)

Цель: изучить понятия электроемкости, конденсатора.
Задачи урока:
- сформировать понятие электроемкости,
- ввести понятие конденсатора как системы двух проводников, разделенных слоем диэлектрика;
- показать внешний вид, устройство переменной емкости;
- показать зарядку и разрядку конденсатора;
- выяснить от чего зависит емкость плоского конденсатора.

Уроки, конспекты | Педагог: Лиханова Оксана Григорьевна| Просмотров: 3854 | Загрузок: 273 | Добавил: лиханова | Дата: 19.11.2014 | Комментарии (0)

Цели урока: 1. Формирование понятия «механическая работа». 2. Измерение механической работы при перемещении бруска. 3. Применение понятия «механическая работа» при решении задач.

Уроки, конспекты | Педагог: Кондря Марина Владиславовна| Просмотров: 2872 | Загрузок: 182 | Добавил: kondria | Дата: 02.11.2014 | Комментарии (1)

МБВ(С)ОУ ЦО ориентирован на обучение, воспитание и развитие дезадаптированных подростков. Целью нашего учреждения является создание необходимых условий для образования и развития учащихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Динамика контингента учащихся возрастает с каждым годом, значит наше учреждение востребовано. К нам приходят из разных микрорайонов города, из разных школ, подростки «группы риска», склонные к аморальному поведению, педагогически запущенные дети. Но все эти учащиеся благополучно завершают обучение.

Разное | Педагог: Лиханова Оксана Григорьвна| Просмотров: 2007 | Загрузок: 80 | Добавил: лиханова | Дата: 02.10.2014 | Комментарии (1)

Пояснительная записка
Кому адресована программа: Рабочая программа предназначена для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы, базовый уровень.

Планирование | Педагог: Шайсултанова Гульназ Анасовна| Просмотров: 2260 | Загрузок: 116 | Добавил: bga24 | Дата: 10.09.2014 | Комментарии (1)

Данное планирование предусматривает начало занятий в 11 классе со 2 сентября, в 9 классе - в ноябре. Занятия рассчитаны на 2 часа каждое. Учитель на своё усмотрение к каждому занятию подбирает задачи с учётом особенностей класса и уровня их подготовки по запланированной теме, используя любимые сборники задач, а для домашней подготовки - тематические и типовые экзаменационные варианты под редакцией М.Ю. Демидовой.

Планирование | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 7085 | Загрузок: 818 | Добавил: aiprilvita | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (2)

Рабочая программа предназначена для учащихся 7-х классов общеобразовательной школы, базовый уровень.

Планирование | Педагог: Шайсултанова Гульназ Анасовна| Просмотров: 1849 | Загрузок: 89 | Добавил: bga80 | Дата: 05.09.2014 | Комментарии (1)

Данная презентация помогает учителю весь урок эффективно руководить работой обучающихся на всех этапах: при проведении актуализации знаний; при сообщении указаний по оформлению работы, по выполнению всех этапов эксперимента, связанных с определением ускорения шарика, скатывающегося по жёлобу.

Другие презентации | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 9722 | Загрузок: 633 | Добавил: aiprilvita | Дата: 28.08.2014 | Комментарии (0)

Интерактивный контрольный диктант «Давление жидкостей, газов и твёрдых тел» предназначен для контроля знаний обучающихся.
Материал используется учителем и на обобщающих уроках на этапе актуализации знаний при решении задач: берётся только слайд с вопросами.
Диктант предназначен для учащихся 7 класса
Форма работы: групповая (в паре), индивидуальная или фронтальная.

Другие презентации | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 3864 | Загрузок: 357 | Добавил: aiprilvita | Дата: 27.08.2014 | Комментарии (0)

Данное планирование рассчитано на четыре часа изучения физики в неделю по УМК С.А. Тихомировой. Итого:136 часов.
В планирование включены темы уроков; методы обучения, формы работы, типы уроков. Также, привожу возможное методическое обеспечение; перечень требований к базовому уровню и домашние задания.
Уважаемые коллеги! Берите, перерабатывайте! Буду рада, если эта публикация кому - нибудь пригодится.

Планирование | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 2430 | Загрузок: 141 | Добавил: aiprilvita | Дата: 22.08.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г) и входит в состав комплекса учебной литературы, включавшего учебники для уч-ся в 1-2 и 3-4 классов, входящим в систему «Начальная школа XXI века», которая выпускается издательским центром «Ветана – Граф», авторы: Т.В.Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянская, С.С.Петров

Планирование | Педагог: Батыренва Зинаида Ивановна| Просмотров: 5295 | Загрузок: 746 | Добавил: batyreva58 | Дата: 18.08.2014 | Комментарии (0)

Дети любят играть, разгадывать кроссворды. Используя на уроке эти приёмы, можно сделать его намного интереснее. Данный кроссворд можно использовать для фронтального и индивидуального повторения знаний; индивидуального контроля знаний по теме: «Механические волны. Звук» в 11 общеобразовательном классе по учебнику:
С.А. Тихомирова, Б.М. Яворский. Физика 11 класс. "Мнемозина", М. - 2012.

Разное | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 27722 | Загрузок: 653 | Добавил: aiprilvita | Дата: 18.08.2014 | Комментарии (0)

Работаю в школе 40 лет и не перестаю удивляться и радоваться каждому новому поколению. Какие они сегодня? Как нужно организовать их образование? В данной публикации выражаю свой личный взгляд и надеюсь, что кому - то пригодится моя работа.

Разное | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 2249 | Загрузок: 70 | Добавил: aiprilvita | Дата: 12.08.2014 | Комментарии (2)

В данной публикации размещено тематическое планирование индивидуальной работы с учащимися 8 класса. На изучение физики, для детей с ослабленным здоровьем, отведён 1 час в неделю. Всего 34 часа. Занятия проводятся по книгам:
1. Физика 8 класс. А.В. Перышкин: Учебник для общеобразовательных уч. заведений. – М.:Дрофа, 2012. 192 с. Илл.
2. Сборник задач по физике. А.В. Пёрышкин для 7-9 кл.. - М. ЭКЗАМЕН, 2012

Планирование | Педагог: Апрельская Валентина Ивановна| Просмотров: 4948 | Загрузок: 796 | Добавил: aiprilvita | Дата: 12.08.2014 | Комментарии (2)

Рабочая программа + КТП (2 часа в неделю) + приложения. В 8-м классе при изучении физики желательно уделять больше внимания разбору и решению задач. Педагогам и методистам хорошо известно, что понимание учениками физики приходит не сразу, а постепенно, во многом — благодаря многократному и всестороннему рассмотрению «учебных ситуаций» при решении задач.

Планирование | Педагог: Шаповаленко Наталья Николаевна| Просмотров: 5418 | Загрузок: 742 | Добавил: deka | Дата: 12.08.2014 | Комментарии (1)

В папке содержится объединенная рабочая программа на 10-11 классы и календарно-тематическое планирование на 10 кл.(3 часа в неделю) и 11 кл(3 часа в неделю)

Планирование | Педагог: Шаповаленко Наталья Николаевна| Просмотров: 6028 | Загрузок: 796 | Добавил: deka | Дата: 12.08.2014 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог