В категории материалов: 24 Показано материалов: 1-20 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В файле представлены задачи по теме "Простые механизмы", позволяющие отработать основные понятия и формулы по данной теме. |
|
 Урок изучения новой темы "Закон Кулона" представлен нестандартно, в виде проектирования и разработки страницы социальной сети. Для урока характерна интеграция с информатикой, русским языком (молодежный сленг, неологизмы). Для закрепления изученного учебного материала используются тестовые задания , задачи, вопросы. Каждый этап урока продуман,я думаю, что урок вызовет интерес у коллег. |
|
Учебная дисциплина ОДБ.09 Физика является обязательной частью общеобразовательного цикла программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 08.01.27 Мастер общестроительных работ. |
|
ВИКТОРИНА
«Выдающиеся отечественные физики и изобретатели».
1. О каком русском ученом XVIII в. А.С. Пушкин говорил, что он создал первый в России университет, «Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»? К каким отраслям наук относятся работы этого ученого?
2. Кто из отечественных ученых является одним из первых русских электротехников? Когда он жил?
3. Какие два выдающихся ученых (физик и математик) прошлого, жившие в России, имели одно и то же имя и отчество?
4. Перечислите важнейшие открытия и изобретения русских ученых |
|
Разработка данного кейс-задания позволяет студентам применить к практической ситуации полученные теоретические знания по физике и понять, с одной стороны, что они получены не зря, а с другой — что реальный мир весьма далёк от мира теоретических моделей. |
|
Рабочая программа разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта (с изменениями Приказ Минобранауки России от 31 декабря 2015 года №1577 (ООО));
-Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Новобобовичская СОШ»;
-Примерной программы основного общего образования по физике. Базовый уровень (для 7-9 классов образовательных организаций). |
|
Тематическое планирование
по физике
для 7-9 классов
на 2020-2021 учебный год
УМК А.В.Перышкин |
|
конспект урока физики в 10 классе на тему: "Закон Кулона". |
|
Рабочая программа по физике за 11 класс |
Блоги |
Педагог: Дзаурова Аминат Висангиреевна|
Просмотров: 612 |
Загрузок: 0 |
Добавил: aminat |
Дата: 19.08.2020
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа по физике 8 класса составлена на основе нормативных документов:
1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г. №1897;
2., Примерная программа основного общего образования по физике.
3 Программа основного общего образования. Физика. 7-9 классы. Авторы: А.В. Перышкин, Н.В. Филонович, Е.М. Гутник (Физика. 7-9 классы: рабочие программы / сост. Е.Н. Тихонова. - 5-е изд. перераб. - М.: Дрофа, 2015)
4. Учебный план МБОУ Дятьковичской основной общеобразовательной школы
.Используется учебник:А.В. Пёрышкин. Физика. 9 класс. Учебник для общеобразовательных учебных заведений.- М. : Дрофа, 2018. |
|
Пояснительная записка
Кому адресована программа: Рабочая программа предназначена для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы, базовый уровень. |
|
Данное планирование предусматривает начало занятий в 11 классе со 2 сентября, в 9 классе - в ноябре. Занятия рассчитаны на 2 часа каждое. Учитель на своё усмотрение к каждому занятию подбирает задачи с учётом особенностей класса и уровня их подготовки по запланированной теме, используя любимые сборники задач, а для домашней подготовки - тематические и типовые экзаменационные варианты под редакцией М.Ю. Демидовой. |
|
Рабочая программа предназначена для учащихся 7-х классов общеобразовательной школы, базовый уровень. |
|
Данное планирование рассчитано на четыре часа изучения физики в неделю по УМК С.А. Тихомировой. Итого:136 часов.
В планирование включены темы уроков; методы обучения, формы работы, типы уроков. Также, привожу возможное методическое обеспечение; перечень требований к базовому уровню и домашние задания.
Уважаемые коллеги! Берите, перерабатывайте! Буду рада, если эта публикация кому - нибудь пригодится. |
|
Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-4 классов разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г) и входит в состав комплекса учебной литературы, включавшего учебники для уч-ся в 1-2 и 3-4 классов, входящим в систему «Начальная школа XXI века», которая выпускается издательским центром «Ветана – Граф», авторы: Т.В.Петрова, Ю.А.Копылова, Н.В.Полянская, С.С.Петров |
|
В данной публикации размещено тематическое планирование индивидуальной работы с учащимися 8 класса. На изучение физики, для детей с ослабленным здоровьем, отведён 1 час в неделю. Всего 34 часа. Занятия проводятся по книгам:
1. Физика 8 класс. А.В. Перышкин: Учебник для общеобразовательных уч. заведений. – М.:Дрофа, 2012. 192 с. Илл.
2. Сборник задач по физике. А.В. Пёрышкин для 7-9 кл.. - М. ЭКЗАМЕН, 2012 |
|
Рабочая программа + КТП (2 часа в неделю) + приложения. В 8-м классе при изучении физики желательно уделять больше внимания разбору и решению задач. Педагогам и методистам хорошо известно, что понимание учениками физики приходит не сразу, а постепенно, во многом — благодаря многократному и всестороннему рассмотрению «учебных ситуаций» при решении задач. |
|
В папке содержится объединенная рабочая программа на 10-11 классы и календарно-тематическое планирование на 10 кл.(3 часа в неделю) и 11 кл(3 часа в неделю) |
|
При составлении рабочей программы, календарно-тематического планирования по физике за основу взята программа для общеобразовательных учреждений, составленная в соответствии с учебником физики Л.Э.Генденштейн, А.Б.Кайдалов, В.Б.Кожевников |
|
Данный факультативный курс построен на основе метода научного познания. Он способствует начальному формированию и дальнейшему развитию физических понятий в системе непрерывного физического образования и обеспечивает формирование у учащихся целостного представления о мире.
|
|
|
|
|