Урок изучения новой темы "Закон Кулона" представлен нестандартно, в виде проектирования и разработки страницы социальной сети. Для урока характерна интеграция с информатикой, русским языком (молодежный сленг, неологизмы). Для закрепления изученного учебного материала используются тестовые задания , задачи, вопросы. Каждый этап урока продуман,я думаю, что урок вызовет интерес у коллег.
Интерактивный итоговый тест по физике , рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне. Тест состоит из 55 вопросов на знание основных физических понятий, явлений, физических величин
Блоги |
Педагог: Васильев Николай Егорович|
Просмотров: 93 |
Загрузок: 6 |
Добавил: VasilyevNE |
Дата: 07.06.2024
| Комментарии (0)
Техкарта урока. Предмет Физика Тема урока Управление воздухоплаванием Цель урока: Сформировать целостное представление об управлении полетов Задачи урока: Реализовать межпредметные связи. Расширить кругозор о полетах. Развивать навыки управления беспилотными летательными аппаратами
ВИКТОРИНА
«Выдающиеся отечественные физики и изобретатели».
1. О каком русском ученом XVIII в. А.С. Пушкин говорил, что он создал первый в России университет, «Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом»? К каким отраслям наук относятся работы этого ученого?
2. Кто из отечественных ученых является одним из первых русских электротехников? Когда он жил?
3. Какие два выдающихся ученых (физик и математик) прошлого, жившие в России, имели одно и то же имя и отчество?
4. Перечислите важнейшие открытия и изобретения русских ученых
Разработка данного кейс-задания позволяет студентам применить к практической ситуации полученные теоретические знания по физике и понять, с одной стороны, что они получены не зря, а с другой — что реальный мир весьма далёк от мира теоретических моделей.
Использование в Центрах «Точка роста» исследований на уроках физики способствует сближению образования и науки, так как в обучение внедряются практические методы исследования объектов и явлений природы – наблюдения и эксперименты, которые являются формой практики. Их ценность в формировании научного мировоззрения состоит в том в том, что они помогают учителю подвести учеников к самостоятельному мышлению и самостоятельной практической деятельности; создают необходимые условия для развития умений обучающихся анализировать, отбирать материал, ориентироваться в новой ситуации, находить способы деятельности для решения практических задач в жизненном пространстве. Все это способствует формированию научного мировоззрения учащихся при изучении физики.
Цель урока раскрыть физическую сущность процессов, происходящих при протекании переменного тока через конденсатор.
Сформировать знания учащихся о емкостном сопротивлении в цепи переменного тока.
В статье приводятся примеры заданий по физике, которые можно использовать для развития функциональной грамотности обучающихся. А также рассказывается о способах их составления и применения.
Рабочая программа разработана на основе:
-Федерального государственного образовательного стандарта (с изменениями Приказ Минобранауки России от 31 декабря 2015 года №1577 (ООО));
-Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Новобобовичская СОШ»;
-Примерной программы основного общего образования по физике. Базовый уровень (для 7-9 классов образовательных организаций).
В докладе "Методы и приёмы формирования функциональной грамотности на уроках физики "Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики" - раскрываются понятия " функциональная грамотность", "функционально грамотная личность";- рассмотрены направления функциональной грамотности, как функциональная грамотность соотносится с идеологией ФГОС НОО, отличие академической грамотности от функциональной;- рассмотрены вопросы : "Как учитель может убедится, что функциональная грамотность сформирована у ученика?", "Как переориентировать учебный процесс на эффективное овладение функциональной грамотностью?";- приведены примеры заданий, для формирования функциональной грамотности на уроках физики.
Современного ученика сегодня очень трудно чем-либо удивить. Стандартный комбинированный урок для них скучен, неинтересен. Поэтому основная задача современного педагога правильно преподнести учебную информацию.
Физические диктанты предназначены для организации самостоятельной работы учащихся 8 класса, осуществления контроля знаний, умений и навыков. Данный материал позволяет учащимся повторить основные физические понятия и расчётные формулы. Физические диктанты разработаны на основе учебника по физике «Физика-8» В.В. Белага, И.А. Ломаченков, Ю.А. Панебратцев.
Тесты по физике для учащихся 7 класса могут быть использованы на уроках обобщения для контроля знаний учащихся по данным темам. Тесты составлены в соответствии с учебником В.В. Белага Физика 7 класс.
В указе Президента РФ В.В.Путина от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» обозначена цель обеспечения глобальной конкурентноспособности российского образования и вхождения Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования.
Конспект обобщающего урока физики в 10 классе. Цель урока: Обобщить знания по кинематике, развивать умение решать задачи по теме, анализировать и делать выводы. Развивать умение слышать, понимать одноклассника, умение сотрудничать.
Конспект урока физики в 10 классе для базового класса. Тема: Основное уравнение молекулярно - кинетической теории.
Тип урока: комбинированный Цель: Расширить представление обучающихся о взаимосвязи микро- и макроскопических параметров идеального газа; вывести основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа.
Конспект урока физики в базовом классе на тему: "Закон радиактивного распада. Период полураспада." Цели урока:
• Образовательная: познакомить обучающихся с понятием периода полураспада, изучить закон радиоактивного распада, научить решать задачи на закон радиоактивного распада, период полураспада.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.