В категории материалов: 40 Показано материалов: 21-40 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Тема урока: Превращение энергии в закрытом колебательном контуре. Токи высокой частоты
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке сравнивать магнитные поля, образованные полосовым магнитом и током в соленоиде
знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики
Цели урока Учащиеся должны:
• объяснение понятия колебательного контура и сути электромагнитных колебаний с использованием динамической модели “колебательный контур”.
Критерии успеха |
|
Цель урока: повысить мотивацию учащихся к изучению химии и физики через знакомство с жизнью и научными открытиями Д.И.Менделеева. |
|
Данный урок проводится в конце изучения темы «Колебания и волны». Целью данного урока является повторение, обобщение и систематизация материала, пройденного на предыдущих уроках, подготовка к контрольной работе. Урок является предпоследним по данной теме. Большинство вопросов и задач по теме урока уже рассмотрены, поэтому одной из задач урока является коррекция знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. Задания предполагают,что учащиеся хорошо владеют формулами, умеют читать графики колебаний и волн, и направлены на развитие критического мышления учащихся. |
|
Данная разработка представляет собой конспект урока в 8 классе по теме: "Обобщающе-повторительный урок с элементами контроля знаний учащихся по теме: «Изменение агрегатного состояния вещества». Цель: обобщить основные положения молекулярно-кинетической теории для объяснения плавления тел, испарения жидкостей, охлаждения жидкостей при испарении, изменения агрегатного состояния вещества. |
|
Урок физики в 8 классе по теме: "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние" разработан в формате уровневых курсов по Программе для сертифицированных учителей. Разработка по теме включает парную, групповую и индивидуальную работу учащихся. Каждый ученик выступает в качестве партнера, соучастника процесса обучения. Учитель имеет возможность отследить успехи на каждом этапе урока. Задания подобраны с учетом основных требований семи модулей Программы. |
|
Методическая разработка урока физики для 9 класса в рамках системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан и оформлен по новым ФГОС. В ходе урока обучающиеся самостоятельно исследуют новое для них явление свободного падения под различными углами зрения: как историки, как экспериментаторы, как теоретики, как практики, как эксперы, как наблюдатели. |
|
ЦЕЛЬ УРОКА:
- установить основные признаки механического движения, сформировать у учащихся представление об относительности механического движения и покоя, познакомить учащихся с понятиями движения и пути, сформировать понятие равномерного и неравномерного движения.
- развивать логическое мышление, смекалку
- воспитывать взаимопонимание, доброжелательность. |
|
Цель: изучить понятия электроемкости, конденсатора.
Задачи урока:
- сформировать понятие электроемкости,
- ввести понятие конденсатора как системы двух проводников, разделенных слоем диэлектрика;
- показать внешний вид, устройство переменной емкости;
- показать зарядку и разрядку конденсатора;
- выяснить от чего зависит емкость плоского конденсатора. |
|
Цели урока: 1. Формирование понятия «механическая работа». 2. Измерение механической работы при перемещении бруска. 3. Применение понятия «механическая работа» при решении задач. |
|
Предлагаю одну из форм технологической карты урока. На мой взгляд она соответствует требованиям ФГОС и требованиям к современному уроку. |
|
Тип занятия: урок-обобщение. Используется в 7 классе в качестве обобщающего урока после большого раздела. На уроке я выделяю 4 этапа. Урок заканчивается рефлексией. |
|
 Материал "Физика в народных приметах можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности для учащихся 8-9 классов в форме игры-соревнования. Мероприятие приобщает учащихся к народной мудрости в виде примет о погоде, формирует научное мышление. Народные приметы распределены по темам, поэтому их удобно использовать на уроках. |
|
На уроке рассматривается действие статического электричества на организм человека .Решается задача, где указываются смертельные напряжения при разных состояниях кожи человека Выполняются практические действия по оказанию доврачебной помощи при электротравмах и решаются ситуационные задачи. Используется метапредметность при объяснении природных явлений, связанных с электричеством. |
|
Урок-семинар разработан по технологии развивающего обучения. Ученики в группах рассматривают тему "Изопроцессы в газах", самостоятельно изучают, анализируют материал и представляют его в различных формах. |
|
Технологии развития критического мышления (позволяет развивать мыслительные навыки учащихся, необходимые не только в учёбе, но и в обычной жизни, умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Урок физики в 8-м классе по теме "Делимость электрического заряда. Электрон.": 1) дискретность электрического заряда; 2) представление об электроне, как частице с наименьшим электрическим зарядом; 3) электрический заряд можно делить на части... |
|
Данный урок может быть использован при обобщении тем: ”Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля. Сила Архимеда. Плавание и воздухоплавание” 7 класс. |
|
 Данный материал представляет собой конспект урока по физике для 9 класса, по теме "Явление электромагнитной индукции. Опыты Фарадея". Поставлены цели урока, составлена технологическая карта. В структуру входит:проверка знаний по темам "Магнитное поле, Индукция магнитного поля", материал по новой теме урока, подготовка к ГИА. |
Уроки, конспекты |
Педагог: Савинкова Марина Дмитриевна|
Автор: http://ya-uchitel.ru/stuff/tulskaja_oblast/g_efremov/savinkova_marina_dmitrievna/55-1|
Просмотров: 7788 |
Загрузок: 1140 |
Добавил: mka888 |
Дата: 07.03.2013
| Комментарии (0)
|
Данная работа содержит задания по теме "Плотность вещества", а также поэтапное описание выполнения лабораторной работы. |
|
Физический диктант для 10 класса по теме "Тепловые явления", обобщающий знания о процессах нагревания, плавления, кипения, сгорания, уравнения теплового баланса. |
|
Лабораторная работа по теме "Измерение выталкивающей силы"для 7 класса или 9 класса при повторении или подготовке к экзамену. Содержит как план выполнения работы, так и дополнительный материал. |
|
|
|
|