Данный урок проводится в конце изучения темы «Колебания и волны». Целью данного урока является повторение, обобщение и систематизация материала, пройденного на предыдущих уроках, подготовка к контрольной работе. Урок является предпоследним по данной теме. Большинство вопросов и задач по теме урока уже рассмотрены, поэтому одной из задач урока является коррекция знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях. Задания предполагают,что учащиеся хорошо владеют формулами, умеют читать графики колебаний и волн, и направлены на развитие критического мышления учащихся.
Данная разработка представляет собой конспект урока в 8 классе по теме: "Обобщающе-повторительный урок с элементами контроля знаний учащихся по теме: «Изменение агрегатного состояния вещества». Цель: обобщить основные положения молекулярно-кинетической теории для объяснения плавления тел, испарения жидкостей, охлаждения жидкостей при испарении, изменения агрегатного состояния вещества.
Урок физики в 8 классе по теме: "Генераторы. Трансформаторы. Передача электрической энергии на расстояние" разработан в формате уровневых курсов по Программе для сертифицированных учителей. Разработка по теме включает парную, групповую и индивидуальную работу учащихся. Каждый ученик выступает в качестве партнера, соучастника процесса обучения. Учитель имеет возможность отследить успехи на каждом этапе урока. Задания подобраны с учетом основных требований семи модулей Программы.
Методическая разработка урока физики для 9 класса в рамках системно-деятельностного подхода в обучении. Урок разработан и оформлен по новым ФГОС. В ходе урока обучающиеся самостоятельно исследуют новое для них явление свободного падения под различными углами зрения: как историки, как экспериментаторы, как теоретики, как практики, как эксперы, как наблюдатели.
ЦЕЛЬ УРОКА:
- установить основные признаки механического движения, сформировать у учащихся представление об относительности механического движения и покоя, познакомить учащихся с понятиями движения и пути, сформировать понятие равномерного и неравномерного движения.
- развивать логическое мышление, смекалку
- воспитывать взаимопонимание, доброжелательность.
Цель: изучить понятия электроемкости, конденсатора.
Задачи урока:
- сформировать понятие электроемкости,
- ввести понятие конденсатора как системы двух проводников, разделенных слоем диэлектрика;
- показать внешний вид, устройство переменной емкости;
- показать зарядку и разрядку конденсатора;
- выяснить от чего зависит емкость плоского конденсатора.
Цели урока: 1. Формирование понятия «механическая работа». 2. Измерение механической работы при перемещении бруска. 3. Применение понятия «механическая работа» при решении задач.
Тип занятия: урок-обобщение. Используется в 7 классе в качестве обобщающего урока после большого раздела. На уроке я выделяю 4 этапа. Урок заканчивается рефлексией.
Материал "Физика в народных приметах можно использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности для учащихся 8-9 классов в форме игры-соревнования. Мероприятие приобщает учащихся к народной мудрости в виде примет о погоде, формирует научное мышление. Народные приметы распределены по темам, поэтому их удобно использовать на уроках.
На уроке рассматривается действие статического электричества на организм человека .Решается задача, где указываются смертельные напряжения при разных состояниях кожи человека Выполняются практические действия по оказанию доврачебной помощи при электротравмах и решаются ситуационные задачи. Используется метапредметность при объяснении природных явлений, связанных с электричеством.
Урок-семинар разработан по технологии развивающего обучения. Ученики в группах рассматривают тему "Изопроцессы в газах", самостоятельно изучают, анализируют материал и представляют его в различных формах.
Технологии развития критического мышления (позволяет развивать мыслительные навыки учащихся, необходимые не только в учёбе, но и в обычной жизни, умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.). Урок физики в 8-м классе по теме "Делимость электрического заряда. Электрон.": 1) дискретность электрического заряда; 2) представление об электроне, как частице с наименьшим электрическим зарядом; 3) электрический заряд можно делить на части...
Данный материал представляет собой конспект урока по физике для 9 класса, по теме "Явление электромагнитной индукции. Опыты Фарадея". Поставлены цели урока, составлена технологическая карта. В структуру входит:проверка знаний по темам "Магнитное поле, Индукция магнитного поля", материал по новой теме урока, подготовка к ГИА.
Физический диктант для 10 класса по теме "Тепловые явления", обобщающий знания о процессах нагревания, плавления, кипения, сгорания, уравнения теплового баланса.
Лабораторная работа по теме "Измерение выталкивающей силы"для 7 класса или 9 класса при повторении или подготовке к экзамену. Содержит как план выполнения работы, так и дополнительный материал.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.