Контрольно-оценочные средства по информатике для 9 класса включают в себя материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме «зачета»
Предлагаю Вашему вниманию разработку контрольно- измерительных материалов по информатике для 7 классов по темам «Информация и информационные процессы», Контрольно- измерительный материал предназначен на проверку усвоения материала по данной теме. При составлении дидактического материала были использованы учебник Информатика 7 класс Босова Л.Л, а также Информатика Контрольно-измерительные материалы Масленникова О.Н.
Данный материал включает в себя 1 тему, в теме определенное количество задании. Этот материал можно провести в начале урока, как проверку домашнего задания, или в конце урока, для проверки усвоения материала. Материал расчитан на 5-7 минут.
В условиях стремительной информатизации, технологизации многих процессов, увеличении информационного потока огромное значение при-обретает развитие критического мышления, обеспечивающего способность избирательно воспринимать информацию, осмысливать ее для применения в решении жизненных задач. В младшем школьном возрасте учащиеся начинают овладевать начальными умениями работы с информацией и по-этому важно одновременно с этим развивать их критическое мышление. Возможности уроков информатики в решении этой задачи раскрываются в статье.
Разработка образовательных квестов с помощью платформы Joyteka. Созданные квесты можно применять как для изучения нового материала, так и для закрепления пройденного. А также можно использовать при дистанционном обучении. В данной статье рассказывается про поэтапное создание квеста.
В конспекте изложены цели, задачи, план командной игры для учеников 8-11 классов. Изложено описание игры, подобной телепроекту "Брейн-ринг". Подобраны очень интересные вопросы. Игра проходила в школе №15 г. Балашиха
Материал содержит шаблон индивидуальной образовательной траектории учащегося при подготовке к ОГЭ по информатике.
Этот шаблон дает возможность использовать индивидуальный подход для учащихся с разным уровнем знаний, тем самым повышать качество обученности по предмету.
Статья содержит материалы о том, как работать с интерактивной доской при обучении основам алгоритмизации. Любую задачу на компьютере невозможно решить без создания алгоритма. Умения описать исходные данные, спрогнозировать результат, найти способ рационального решения задачи характеризуют уровень развития алгоритмического мышления. Алгоритмическое мышление развивается в течение всей жизни под воздействием внешних факторов, но в процессе обучения возможно повышение уровня его развития. В методической литературе, посвященной проблеме формирования и развития алгоритмической культуры школьников при обучении информатике, представлены различные приемы:
Анализируется проблема безопасности подростков в сети Интернет. Актуальность: Важность овладения цифровой грамотностью как компонента жизненных навыков обучающихся. Цель: Интернет одно из самых полезных изобретений, важно грамотно уметь пользоваться его ресурсами.
Ключевые слова: цифровая грамотность, цифровое потребление, цифровые компетенции, цифровая безопасность, цифровизация образования.
В статье рассматривается технология, которая предполагает активное использование онлайн-сервиса, как интерактивного средства коммуникации в современной образовательной среде. Формирование ИКТ-компетенции и метапредметных результатов.
В современных реалиях стремительно развивающихся информационных технологий и увеличения информационного пространства, у современного поколения возникают препятствия в виде огромного количества информации, вызывая «информационную перегрузку», что приводит к быстрой переутомляемости. В следствии чего проявляется забывчивость, апатия и отсутствие интереса к дальнейшему развитию и изучению дополнительного учебного материала.
Что приходит на ум, когда вам предлагают применить робототехнику на школьном уроке? Какой именно урок вы себе представите? Информатику? Может быть, физику? На самом деле, робототехника является гибкой в обучении учеников целому ряду других областей. Она предлагает и учителям, и школьникам возможности исследовать, создавать и применять знания для решения проблем реального мира. Например, робототехнику можно использовать на уроке биологии. А как, вы можете узнать из статьи.
Статья посвящена развитию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников средствами интерактивной доски. В статье описаны возможности интерактивной доски в процессе развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников. Представлены спроектированные задания с использованием возможностей интерактивной доски SmartBoard, направленные на развитие познавательных универсальных учебных действий младших школьников.
Инженерно-Техническое творчество - это вид творчества, целью которого является постановка/создание/проектирование/откладка технических и программных(алгоритмических) решений, обладающих объективной новизной и общественной значимостью.
Целями программы внеурочной деятельности «Информатика в облаках» являются: Цель данной программы: развитие мотивации личности к познанию и творчеству через формирование навыков работы на компьютере.
- овладеть базовыми понятиями объектно-ориентированного программирования и применение их при создании проектов в визуальной среде программирования
- приобщить обучающегося к новым технологиям, способным помочь им в реализации собственного творческого потенциала;
- развивать познавательную деятельность обучающегося в области новых информационных технологий;
- совершенствовать навыки работы на компьютере и повышать интерес к программированию;
- формировать культуру и навыки сетевого взаимодействия;
- способствовать развитию творческих способностей и эстетического вкуса обучающегося;
- способствоватьт развитию коммуникативных умений и навыков обучающегося;
- способствовать развитию логического мышления, памяти и умению анализировать;
- создавать условия для повышения самооценки обучающегося, реализации его как личности;
- формировать потребности в саморазвитии;
- способствовать развитию познавательной самостоятельности.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.