Программа «Лего – конструирование и моделирование» технической направленности адресована учащимся 9 – 13 лет, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере инженерного конструирования, развитие их технологической культуры.
выступления на городском ресурсном центре «Творческая лаборатория учителя в контексте подготовки учащихся к ОГЭ: построение индивидуальных образовательных программ подготовки учащихся к экзаменам» (использование персонального сайта учителя)
В данной статье подробно разобрано понятие кейс-технологии, её применение на уроках. На конкретных примерах подробно показано, как можно структурировать свой урок, чтобы добиться лучших результатов учащихся.
Дидактический материал содержит алгоритм выполнения практической работы "Решение уравнений в электронных таблицах". В результате выполнения практической работы можно решать уравнения в среде электронных таблиц.
В статье описывается личный опыт применения информационно-коммуникативных технологий при работе с детьми с ОВЗ, а также возможность и целесообразность применения ИКТ на различных этапах урока.
Данная методическая разработка представляет собой проект открытого занятия «Компьютерная анимация. Анимация в программе GIMP» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мультстудия» научно-технической направленности.
Итоговое тестирование создано с использованием Способа диалектического обучения по учебнику Информатика и ИКТ, Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Задачи тестирования:
1) диагностика уровня мышления учащегося
2) определение уровня овладения учащимися отдельными логическими операциями
3) проверка усвоения изучаемого предметного материала
4) развитие внимания, гибкости мышления и точности действий.
Данная разработка была использована в качестве одного из мероприятий в неделе информатики.
Детям дается карта с отмеченными городами России. Так же раздается 15 интересных фактов о каждом городе.
Цель внеклассного мероприятия: формирование интереса студентов к изучению информатики, поделиться с преподавателями своим опытом организации работы со студентами.
Задачи мероприятия:
- Сформировать положительную мотивацию обучения студентов в процессе включения их в игру;
- Развивать логическое мышление, самостоятельность, творчество;
- Вовлечь студентов в самостоятельную работу частично - поискового и исследовательского характера;
- Развивать навыки работы на персональном компьютере.
Задача данного практического занятия состоит в том, студенты закрепили уже полученные и приобрели новые навыки работы на персональном компьютере в программе Microsoft Excel.
Для этого, входной контроль студентами выполняется на компьютере, в виде теста.
Далее проводится фронтальная беседа-опрос по терминам из словаря, по основным принципам работы в табличном процессоре. Особенно подчеркивается, что все окна Windows организованы одинаково, вид окна настраивается пользователем, общие правила использования меню и инструментов. Обязательно комментируются оценки за выполненную работу, степень участия каждого студента в беседе-опросе.
Набор содержит:
1) Плакат по техники безопасности в кабинете информатики (Формат А3)
2) Памятка на столы по техники безопасности (Формат А4)
3) Номерки для 10 компьютеров
Занятие по теме: «Работа над проектом «Моя любимая игрушка». Тема занятия включена в раздел « Работа с папками и файлами, принтером и сканером» и является заключительной в этом разделе. Само занятие способствует развитию у обучающихся интереса к информационным богатствам Интернета, развивает кругозор, мышление, любознательность, даёт возможность повысить эффективность усвоения учебного материала за счёт обучения способам поиска информации в глобальных сетях.
Пошаговая инструкция для преподавателей «Создание электронных тестов» предназначена для педагогических работников образовательных учреждений, ведущих практическую педагогическую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Курс рассчитан на тех, кто владеет навыками работы в приложениях Word, Excel, PowerPoint.
В программе PowerPoint можно создавать различные эффекты анимации. В настоящем пособии представлена пошаговая инструкция выполнения сложных анимационных эффектов и их использование в презентациях студентами при подготовке к учебным конференциям или к занятиям.
Регулярные реформы в образовании характеризуются значительным интересом к личности школьника. Следствием таких трансформаций в нашем образовании является переход от процесса образования к образовательному процессу, в котором школьник учится самостоятельно выстраивать свой персональный образовательный маршрут. Проблема этого перехода заключается в сложности оценивания учебной деятельности, так как простой оценочной формы проверки знаний становится недостаточно.
Увеличение объема информации в каждой отрасли знаний ставит перед образовательными системами проблему организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, без чего формирование личности на уровне требований современного социокультурного образца невозможно. Время, когда основной образовательной парадигмой была трансляция знаний от Учителя к Ученику, прошло.
Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» предназначен для учащихся 8 класса. Дидактический материал «Основные компоненты компьютера и их функции» можно использовать для закрепления материала по данной теме, а так же для проверки домашнего задания.
Дидактический материал содержит 9 вопросов тестового характера с возможностью выбора ответов. Ученику необходимо выбрать из раскрывающегося списка понятие, соответствующее определению (жёлтые ячейки). Для проверки работы необходимо нажать кнопку «Результат». После нажатия кнопки «Результат» рядом с каждым заданием появится отметка о верном или ошибочном ответе. Рядом с кнопкой «Результат» появится оценка за всю работу.
Методические указания к лабораторным и самостоятельным работам по дисциплине «Информатика» раздел «Текстовый процессор MS WORD» для студентов 1-го курса очной и заочной формы обучения высшего профессионального образования, а также старших классов общеобразовательной школы.
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 22.12.2024
Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.
Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.