Сегодня: 21.06.2025
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Информатика » Разное

В категории материалов: 109
Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Планирование [47] Уроки, конспекты [99]
Презентации [43] Разное [109]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Чат-бот – это программа, которая с помощью заранее созданных сценариев взаимодействует с сотнями пользователями одновременно. По сути, это сервис, который ведет диалог с клиентом с помощью текстовых или голосовых сообщений (команд). Его можно интегрировать прямо на сайт, но лучше (эффективней) использовать мессенджеры и социальные сети, например популярная социальная сеть ВК. Чат-бот работает в режиме 24/7. Потенциальный клиент вводит запрос и тут же получает ответ

Блоги | Педагог: Шалтагачева Аяна Георгиевна| Просмотров: 647 | Загрузок: 13 | Добавил: ayanash | Дата: 22.05.2021 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике для 5-9 классов МБОУ «СОШ № 10» г. Байкальска была разработана на основе требований к результатам освоения ООП ООО (основной образовательной программы основного общего образования)

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 452 | Загрузок: 9 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Ориентация на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода, является важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения.

Процессы обучения и воспитания развиваются у учащихся в случае наличия деятельностной формы способствующей формированию тех или иных типов деятельности.
Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов.

Для развития ребенка необходимо организовать его деятельность организующую условия, провоцирующих детское действие. Такая стратегия обучения легко реализовывается в образовательной среде LEGO, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты LEGO, тщательно продуманную систему заданий для учащихся и четко сформулированную образовательную концепцию.

 

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 471 | Загрузок: 17 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Новый Федеральный государственный стандарт второго поколения предполагает изменение принципов организации образовательного процесса, в центре которого находится ученик. И здесь на помощь приходят информационные технологии. Один из путей их применения – смешанное обучение, синтез классно-урочной системы и дистанционного обучения. В данной работе представлена образовательная технология смешанного обучения «перевёрнутый класс» исследовательский кейс занятия, в рамках учебного предмета информатика на основе УМК Л. Босова, А. Босова для обучающихся 9 класса средних общеобразовательных учреждений, раздел программы: «Моделирование и формализация», тема: «Графические информационные модели».

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 1469 | Загрузок: 42 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Инструкции по составлению буклета, кроссворда, мемы.
Модернизация современной школы, создание и развитие единого информационного пространства страны потребовали соответствующего информационного обеспечения процесса инновационных преобразований и постоянной библиотечной поддержки учебно - воспитательной и самообразовательной деятельности педагогов и обучающихся и, тем самым, активизировали инновационный потенциал школьных библиотек.

Блоги | Педагог: Порошина Елена Николаевна| Просмотров: 651 | Загрузок: 34 | Добавил: ANMrov | Дата: 11.02.2021 | Комментарии (0)

В статье говорится об основных аспектах анимации
Анимация: обучение, творчество и игра

Анимация- это возможность в виде игры влиять на обучение и воспитание , творческие способности обучающихся. Анимация помогает детям работать коллективно, группами, а так же развивает отдельно взятого ребенка, его индивидуальные потребности, переживания и интересы.

Блоги | Педагог: Токмалаева Анна Владимировна| Просмотров: 464 | Загрузок: 20 | Добавил: Anna_Tokmalaeva | Дата: 05.02.2021 | Комментарии (0)

Формирование у учащихся интереса, устойчивой мотивации к занятиям робототехникой, освоение ими базовых знаний, умений и навыков по работе с конструкторами LEGO.

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

 

Блоги | Педагог: Шакуро Юлия Сергеевна| Просмотров: 667 | Загрузок: 17 | Добавил: shakuro | Дата: 19.01.2021 | Комментарии (0)

Данный материал представлен в виде конспекта по информатике для 7 класса по теме «Информационные процессы. Хранение передача и обработка информации».
Цель урока: составить представление о понятии «информационный процесс»; рассмотреть действия, которые можно выполнять над информацией

Блоги | Педагог: Маркин Сергей Юрьевич| Просмотров: 733 | Загрузок: 23 | Добавил: Marksey | Дата: 30.12.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития/

Адаптированная рабочая программа по «Информатике» для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития Муниципального Автономного Образовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа № 216»  представляет собой документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с задержкой психического развития (далее – ЗПР), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Блоги | Педагог: Щавинская Анастасия Анатольевна| Просмотров: 718 | Загрузок: 45 | Добавил: Nas8065 | Дата: 04.12.2020 | Комментарии (0)

Программа «Лего – конструирование и моделирование» технической направленности адресована учащимся 9 – 13 лет, ориентирована на реализацию интересов детей в сфере инженерного конструирования, развитие их технологической культуры.

Блоги | Педагог: Пасенко Елена Валерьевна| Просмотров: 551 | Загрузок: 13 | Добавил: pasper22 | Дата: 02.11.2020 | Комментарии (0)

выступления на городском ресурсном центре «Творческая лаборатория учителя в контексте подготовки учащихся к ОГЭ: построение индивидуальных образовательных программ подготовки учащихся к экзаменам» (использование персонального сайта учителя)

Блоги | Педагог: Махотина Елена Владимировна| Просмотров: 504 | Загрузок: 14 | Добавил: alenka_250 | Дата: 22.10.2020 | Комментарии (0)

В данной статье подробно разобрано понятие кейс-технологии, её применение на уроках. На конкретных примерах подробно показано, как можно структурировать свой урок, чтобы добиться лучших результатов учащихся.

Планирование | Педагог: Солодухина Элла Андреевна| Просмотров: 707 | Загрузок: 32 | Добавил: ellka2302 | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

Дидактический материал содержит алгоритм выполнения практической работы "Решение уравнений в электронных таблицах". В результате выполнения практической работы можно решать уравнения в среде электронных таблиц.

Блоги | Педагог: Загребельная Инна Владимировна| Просмотров: 611 | Загрузок: 20 | Добавил: Инита | Дата: 01.04.2020 | Комментарии (0)

В статье описывается личный опыт применения информационно-коммуникативных технологий при работе с детьми с ОВЗ, а также возможность и целесообразность применения ИКТ на различных этапах урока.

Разное | Педагог: Подольская Оксана Владимировна| Просмотров: 1189 | Загрузок: 0 | Добавил: ksana-741 | Дата: 19.11.2019 | Комментарии (0)

Тест по информатике 9 класс

Разное | Педагог: Кужекин Алексей Александрович| Просмотров: 812 | Загрузок: 0 | Добавил: aleksey | Дата: 23.09.2019 | Комментарии (0)

Данная методическая разработка представляет собой проект открытого занятия «Компьютерная анимация. Анимация в программе GIMP» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Мультстудия» научно-технической направленности.

Разное | Педагог: Абдуллатипова Заира Абдулгамидовна| Просмотров: 938 | Загрузок: 27 | Добавил: Zaircka2010 | Дата: 15.05.2019 | Комментарии (0)

Итоговое тестирование создано с использованием Способа диалектического обучения по учебнику Информатика и ИКТ, Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Задачи тестирования:
1) диагностика уровня мышления учащегося
2) определение уровня овладения учащимися отдельными логическими операциями
3) проверка усвоения изучаемого предметного материала
4) развитие внимания, гибкости мышления и точности действий.

Разное | Педагог: Евтягина Виктория Игоревна| Просмотров: 1331 | Загрузок: 38 | Добавил: evtyaginavi | Дата: 20.10.2017 | Комментарии (0)

Данная разработка была использована в качестве одного из мероприятий в неделе информатики.
Детям дается карта с отмеченными городами России. Так же раздается 15  интересных фактов о каждом городе.

Разное | Педагог: Гайбель Ирина Александровна| Просмотров: 1531 | Загрузок: 62 | Добавил: IAGaybel | Дата: 24.03.2017 | Комментарии (0)

Цель внеклассного мероприятия: формирование интереса студентов к изучению информатики,  поделиться с преподавателями своим опытом организации работы со студентами.
Задачи мероприятия:
-       Сформировать положительную мотивацию обучения студентов в процессе включения их в игру;
-       Развивать логическое мышление, самостоятельность, творчество;
-       Вовлечь студентов в самостоятельную работу частично  - поискового и исследовательского характера;
-       Развивать навыки работы на персональном компьютере.

Разное | Педагог: Субачева Ирина Борисовна| Просмотров: 1870 | Загрузок: 65 | Добавил: 89538683806 | Дата: 04.11.2016 | Комментарии (0)

Задача данного практического занятия состоит в том,  студенты  закрепили  уже полученные и приобрели новые навыки работы на персональном компьютере в программе   Microsoft Excel.
Для этого, входной контроль студентами выполняется на компьютере, в виде теста.
Далее проводится фронтальная беседа-опрос по терминам из словаря, по основным принципам работы в табличном процессоре. Особенно подчеркивается, что все окна Windows организованы одинаково, вид окна настраивается пользователем, общие правила использования меню и инструментов. Обязательно комментируются оценки за выполненную работу, степень участия каждого студента в  беседе-опросе.

 

Разное | Педагог: Кошечкина Ксения Александровна| Просмотров: 2027 | Загрузок: 60 | Добавил: redaktor | Дата: 18.10.2016 | Комментарии (0)




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
КАНИКУЛЫ


© 2012 - 2025 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.06.2025

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Политика конфиденциальности

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог