Сегодня: 09.12.2022
6+
Регистрация
Вход на сайт



Главная » Методическая копилка » Информатика » Планирование

В категории материалов: 37
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 »

Планирование [37] Уроки, конспекты [74]
Презентации [33] Разное [63]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Целями программы внеурочной деятельности «Информатика в облаках» являются:
Цель данной программы:  развитие мотивации личности к познанию и творчеству через формирование навыков работы на компьютере.
- овладеть базовыми понятиями объектно-ориентированного программирования и применение их при создании проектов в визуальной среде программирования
- приобщить обучающегося к новым технологиям, способным помочь им в реализации собственного творческого потенциала;
- развивать познавательную деятельность обучающегося в области новых информационных технологий;
- совершенствовать навыки работы на компьютере и повышать интерес к программированию;
- формировать  культуру и навыки сетевого взаимодействия;
- способствовать развитию творческих способностей и эстетического вкуса обучающегося;
- способствоватьт развитию коммуникативных умений и навыков обучающегося;
- способствовать развитию логического мышления, памяти и умению анализировать;
- создавать условия для повышения самооценки обучающегося, реализации его как личности;
- формировать потребности в саморазвитии;
- способствовать развитию познавательной самостоятельности.

Блоги | Педагог: Грунина Ольга Анатольевна| Просмотров: 66 | Загрузок: 3 | Добавил: ogrunina | Дата: 18.09.2022 | Комментарии (0)

Дополнительность программы заключается в том, что она отвечает интересам детей, способствует углублению знаний, умений и навыков, приобретаемых в общеобразовательной школе на уроках информатики.

Блоги | Педагог: Чучков Алексей Сергеевич| Просмотров: 77 | Загрузок: 2 | Добавил: chas260178 | Дата: 22.08.2022 | Комментарии (0)

В данной статье освещается использование мобильного обучения в современных образовательных учреждениях. Отмечается, что мобильное обучение почти не развито и практические не применяется в образовании, хотя мобильные устройства широко распространены среди учащихся. Делается вывод о том, что у большинства учеников есть техническая возможность для использования мобильного обучения в образовательном процессе, а значит необходимо рассмотреть эффективность мобильного обучения в современном мире.

Блоги | Педагог: Белухина Анастасия Александровна| Просмотров: 152 | Загрузок: 9 | Добавил: squirrel_nya | Дата: 15.02.2022 | Комментарии (0)

Исследовательская работа по теме «Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников». Как будет способствовать активизации познавательной активности старшеклассников внедрение проективных методик на уроках информатики, как одного из методов проблемного обучения. Актуальность заявленной темы заключается в том, что современный ученик – это активная, творчески мыслящая, умеющая быстро адаптироваться в окружающей действительности и соответствовать ей в своей деятельности, личность. Цель активизации учащихся посредством проблемно-развивающего обучения - поднять уровень мыслительной деятельности ученика и обучать его в системе умственных действий, что характерно для решения нестереотипных задач, требующих применения творческой мыслительной деятельности.

Блоги | Педагог: Щербатых Галина Александровна| Просмотров: 229 | Загрузок: 14 | Добавил: shherb-galina | Дата: 07.11.2021 | Комментарии (0)

Презентация о проблемах дистанционного обучения. Содержит информацию о возможностях Google сервисах для организации работы с обучающимися дистанционно.

Блоги | Педагог: Орлова Инна Николаевна| Просмотров: 250 | Загрузок: 13 | Добавил: ior | Дата: 19.10.2021 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока-игры «Применение и закрепление основных понятий и принципов среды разработки Visual C++ и ее составляющих» содержит цели и задачи урока, подробный план проведения занятия. Урок проводится в форме тематической игры, включает задания для актуализации знаний учащихся. Формой проведения выбрана игра не случайно, так как игра - это признанный метод обучения и воспитания, обладающей образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Блоги | Педагог: Маюнова Анна Юрьевна| Просмотров: 210 | Загрузок: 6 | Добавил: ayumayunova | Дата: 20.05.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта практического занятия № 43 по теме: «Использование документов Google в учебной деятельности» по ОУД.07. Информатика предназначена для проведения аудиторного занятия в группах первого курса, обучающихся на базе 9 классов. Технологическая карта аудиторного занятия составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО и рабочей программой учебной дисциплины «Информатика».

Блоги | Педагог: Субачева Ирина Борисовна| Просмотров: 241 | Загрузок: 10 | Добавил: 89538683806 | Дата: 21.04.2021 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике для 5-9 классов МБОУ «СОШ № 10» г. Байкальска была разработана на основе требований к результатам освоения ООП ООО (основной образовательной программы основного общего образования)

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 255 | Загрузок: 6 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Ориентация на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода, является важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения.

Процессы обучения и воспитания развиваются у учащихся в случае наличия деятельностной формы способствующей формированию тех или иных типов деятельности.
Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов.

Для развития ребенка необходимо организовать его деятельность организующую условия, провоцирующих детское действие. Такая стратегия обучения легко реализовывается в образовательной среде LEGO, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты LEGO, тщательно продуманную систему заданий для учащихся и четко сформулированную образовательную концепцию.

 

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 248 | Загрузок: 8 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Данный материал представлен в виде конспекта по информатике для 7 класса по теме «Информационные процессы. Хранение передача и обработка информации».
Цель урока: составить представление о понятии «информационный процесс»; рассмотреть действия, которые можно выполнять над информацией

Блоги | Педагог: Маркин Сергей Юрьевич| Просмотров: 396 | Загрузок: 12 | Добавил: Marksey | Дата: 30.12.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития/

Адаптированная рабочая программа по «Информатике» для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития Муниципального Автономного Образовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа № 216»  представляет собой документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с задержкой психического развития (далее – ЗПР), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Блоги | Педагог: Щавинская Анастасия Анатольевна| Просмотров: 414 | Загрузок: 31 | Добавил: Nas8065 | Дата: 04.12.2020 | Комментарии (0)

В данной статье подробно разобрано понятие кейс-технологии, её применение на уроках. На конкретных примерах подробно показано, как можно структурировать свой урок, чтобы добиться лучших результатов учащихся.

Планирование | Педагог: Солодухина Элла Андреевна| Просмотров: 385 | Загрузок: 22 | Добавил: ellka2302 | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с:
-требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
-требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным);
-основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.
В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Планирование | Педагог: Хайрулина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 1018 | Загрузок: 91 | Добавил: hajrulina | Дата: 11.05.2019 | Комментарии (0)

Спецкурс рассчитан для учащихся начальных классов.  В спец курсе рассмотрены темы по следующим разделам: Информация; Компьютерная графика; Объекты и системы;   Элементы логики; Алгоритмизация. Программа курса информатики «Увлекательная информатика» для 1 - 4 классов начальной школы включает четыре раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов и рекомендуемую последовательность изучения тем, требования к уровню обученности учащихся, методические рекомендации.

Планирование | Педагог: Шулико Анжелика Юрьевна| Просмотров: 2526 | Загрузок: 182 | Добавил: Ааннжжееллииккаа | Дата: 31.12.2015 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе примерной программы начального общего образования по информатике и ИКТ с учетом авторской программы «Информатика и ИКТ 3 класс» Бенесон Е.П., Паутова А.Г
Рабочая программа включает: Пояснительную записку, Календарно-тематический план, Критерии оценивания.

Планирование | Педагог: Ушакова Юлия Александровна| Просмотров: 1774 | Загрузок: 37 | Добавил: ЮлияАлександровна | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 6 класса разработана на основе ФГОС базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый уровень) опубликованной в методическом пособии – Уроки информатики в 5-7 классах / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. – 2–е изд., испр. и доп. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Планирование | Педагог: Новосельцева Светлана Валерьевна| Просмотров: 1331 | Загрузок: 30 | Добавил: novoselchik | Дата: 23.03.2015 | Комментарии (0)

Программа построена с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. В основе программы лежит принцип единства.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестовых и контрольных работ. Итоговая аттестация - согласно Уставу образовательного учреждения.

Планирование | Педагог: Краснова Айсел Мехмедовна| Просмотров: 2389 | Загрузок: 189 | Добавил: selyavi | Дата: 13.12.2014 | Комментарии (0)

Цель изучения темы: освоить возможности обработки различных типов информации, вычисления количеств информации.

Планирование | Педагог: Шайсултанова Гульназ Анасовна| Просмотров: 1622 | Загрузок: 129 | Добавил: bga24 | Дата: 07.09.2014 | Комментарии (0)

Программа элективного курса «Компьютерное моделирование для начинающих» разработана для учащихся 5 классов с учетом их возрастных особенностей и интересов. Цель: раскрыть понятие модели и моделирования, подготовить учащихся к практическому использованию растрового графического редактора для создания графической информационной модели с последующим применением полученных знаний и умений. Программа рассчитана на 17 часов.


Планирование | Педагог: Нуриахметова Зухра Махмутовна| Просмотров: 2368 | Загрузок: 224 | Добавил: suchra73 | Дата: 03.05.2014 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике 4 класс к учебнику Матвеевой Н. В., Челак Е. Н.

Планирование | Педагог: Ковалев Евгений Васильевич| Просмотров: 1099 | Загрузок: 100 | Добавил: jonny25081981 | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

1-20 21-37




Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
Всероссийский творческий конкурс "Символ года - Кролик!"
IX Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
X Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
IV Всероссийский творческий конкурс "Новогодняя красавица"
VII Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
IX Всероссийский творческий конкурс "Созвездие талантов"
XI Всероссийский творческий конкурс "Животные - наши друзья"
IX Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"
XXII Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Призвание"
X Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"


© 2012 - 2022 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 09.12.2022

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог