Сегодня: 21.12.2024
6+
Регистрация
Вход на сайт


Главная » Методическая копилка » Информатика » Планирование

В категории материалов: 43
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 »

Планирование [43] Уроки, конспекты [92]
Презентации [40] Разное [100]

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Материал предназначен для оформления стенда по подготовке к ОГЭ по информатике.

Блоги | Педагог: Дмитриенко Наталья Николаевна| Просмотров: 301 | Загрузок: 65 | Добавил: DmNN2024 | Дата: 23.08.2024 | Комментарии (0)

В своей педагогической практике я применяю информационные технологии. Использование информационных технологий позволяет мне учитывать при обучении учащихся их возрастные и психологические особенности, создавать благоприятный психологический климат на уроке, сохранять интерес к предмету. Использование компьютера позволяет мне разнообразить работу на уроке, а также использовать такой немаловажный элемент обучения, как игра. Яркие образы, впечатляющие краски, безграничные возможности для фантазии позволяют учащемуся с нарушением интеллекта в форме игры усвоить учебный материал. В результате чего в несколько раз повышается эффективность урока.

Блоги | Педагог: Бабицкая Лаприса Никитична| Просмотров: 75 | Загрузок: 1 | Добавил: larisa1966 | Дата: 10.07.2024 | Комментарии (0)

Памятка по критериям для владельцев, руководителей, управляющих, сотрудников объекта туриндустрии. Для проведения исследования заведений общественного питания в Ярославской области в рамках изучения предмета "Информационные технологии в профессиональной деятельности" для направления "Поварское, кондитерское дело"

Блоги | Педагог: Картовицкая Анна Алексеевна| Просмотров: 107 | Загрузок: 5 | Добавил: ansusu | Дата: 08.02.2024 | Комментарии (0)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей
МДК 2.3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
09.02.07 «Информационные системы и программирование»
(на базе основного общего образования)

Блоги | Педагог: Мелешенко Мария Сергеевна| Просмотров: 140 | Загрузок: 3 | Добавил: mamel1981 | Дата: 11.12.2023 | Комментарии (0)

Контрольно-оценочные средства по информатике для 9 класса включают в себя материалы для проведения входного контроля и итоговой аттестации в форме «зачета»

Блоги | Педагог: Позднякова Ольга Александровна| Просмотров: 174 | Загрузок: 12 | Добавил: jkmuf_ | Дата: 12.11.2023 | Комментарии (0)

Статья содержит материалы о том, как работать с интерактивной доской при обучении основам алгоритмизации.
Любую задачу на компьютере невозможно решить без создания алгоритма. Умения описать исходные данные, спрогнозировать результат, найти способ рационального решения задачи характеризуют уровень развития алгоритмического мышления. Алгоритмическое мышление развивается в течение всей жизни под воздействием внешних факторов, но в процессе обучения возможно повышение уровня его развития. В методической литературе, посвященной проблеме формирования и развития алгоритмической культуры школьников при обучении информатике, представлены различные приемы:

Блоги | Педагог: Ремнев Максим Викторович| Просмотров: 256 | Загрузок: 7 | Добавил: hit_09 | Дата: 21.02.2023 | Комментарии (0)

Целями программы внеурочной деятельности «Информатика в облаках» являются:
Цель данной программы:  развитие мотивации личности к познанию и творчеству через формирование навыков работы на компьютере.
- овладеть базовыми понятиями объектно-ориентированного программирования и применение их при создании проектов в визуальной среде программирования
- приобщить обучающегося к новым технологиям, способным помочь им в реализации собственного творческого потенциала;
- развивать познавательную деятельность обучающегося в области новых информационных технологий;
- совершенствовать навыки работы на компьютере и повышать интерес к программированию;
- формировать  культуру и навыки сетевого взаимодействия;
- способствовать развитию творческих способностей и эстетического вкуса обучающегося;
- способствоватьт развитию коммуникативных умений и навыков обучающегося;
- способствовать развитию логического мышления, памяти и умению анализировать;
- создавать условия для повышения самооценки обучающегося, реализации его как личности;
- формировать потребности в саморазвитии;
- способствовать развитию познавательной самостоятельности.

Блоги | Педагог: Грунина Ольга Анатольевна| Просмотров: 272 | Загрузок: 6 | Добавил: ogrunina | Дата: 18.09.2022 | Комментарии (0)

Дополнительность программы заключается в том, что она отвечает интересам детей, способствует углублению знаний, умений и навыков, приобретаемых в общеобразовательной школе на уроках информатики.

Блоги | Педагог: Чучков Алексей Сергеевич| Просмотров: 274 | Загрузок: 9 | Добавил: chas260178 | Дата: 22.08.2022 | Комментарии (0)

В данной статье освещается использование мобильного обучения в современных образовательных учреждениях. Отмечается, что мобильное обучение почти не развито и практические не применяется в образовании, хотя мобильные устройства широко распространены среди учащихся. Делается вывод о том, что у большинства учеников есть техническая возможность для использования мобильного обучения в образовательном процессе, а значит необходимо рассмотреть эффективность мобильного обучения в современном мире.

Блоги | Педагог: Белухина Анастасия Александровна| Просмотров: 365 | Загрузок: 12 | Добавил: squirrel_nya | Дата: 15.02.2022 | Комментарии (0)

Исследовательская работа по теме «Проблемный метод обучения как способ активизации познавательной деятельности старшеклассников». Как будет способствовать активизации познавательной активности старшеклассников внедрение проективных методик на уроках информатики, как одного из методов проблемного обучения. Актуальность заявленной темы заключается в том, что современный ученик – это активная, творчески мыслящая, умеющая быстро адаптироваться в окружающей действительности и соответствовать ей в своей деятельности, личность. Цель активизации учащихся посредством проблемно-развивающего обучения - поднять уровень мыслительной деятельности ученика и обучать его в системе умственных действий, что характерно для решения нестереотипных задач, требующих применения творческой мыслительной деятельности.

Блоги | Педагог: Щербатых Галина Александровна| Просмотров: 546 | Загрузок: 18 | Добавил: shherb-galina | Дата: 07.11.2021 | Комментарии (0)

Презентация о проблемах дистанционного обучения. Содержит информацию о возможностях Google сервисах для организации работы с обучающимися дистанционно.

Блоги | Педагог: Орлова Инна Николаевна| Просмотров: 429 | Загрузок: 24 | Добавил: ior | Дата: 19.10.2021 | Комментарии (0)

Методическая разработка урока-игры «Применение и закрепление основных понятий и принципов среды разработки Visual C++ и ее составляющих» содержит цели и задачи урока, подробный план проведения занятия. Урок проводится в форме тематической игры, включает задания для актуализации знаний учащихся. Формой проведения выбрана игра не случайно, так как игра - это признанный метод обучения и воспитания, обладающей образовательной, развивающей и воспитывающей функциями, которые действуют в органическом единстве.

Блоги | Педагог: Маюнова Анна Юрьевна| Просмотров: 387 | Загрузок: 9 | Добавил: ayumayunova | Дата: 20.05.2021 | Комментарии (0)

Технологическая карта практического занятия № 43 по теме: «Использование документов Google в учебной деятельности» по ОУД.07. Информатика предназначена для проведения аудиторного занятия в группах первого курса, обучающихся на базе 9 классов. Технологическая карта аудиторного занятия составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО и рабочей программой учебной дисциплины «Информатика».

Блоги | Педагог: Субачева Ирина Борисовна| Просмотров: 430 | Загрузок: 13 | Добавил: 89538683806 | Дата: 21.04.2021 | Комментарии (0)

Рабочая программа по информатике для 5-9 классов МБОУ «СОШ № 10» г. Байкальска была разработана на основе требований к результатам освоения ООП ООО (основной образовательной программы основного общего образования)

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 427 | Загрузок: 7 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Ориентация на результаты образования, которые рассматриваются на основе системно-деятельностного подхода, является важнейшей отличительной особенностью стандартов нового поколения.

Процессы обучения и воспитания развиваются у учащихся в случае наличия деятельностной формы способствующей формированию тех или иных типов деятельности.
Деятельность выступает как внешнее условие развития у ребенка познавательных процессов.

Для развития ребенка необходимо организовать его деятельность организующую условия, провоцирующих детское действие. Такая стратегия обучения легко реализовывается в образовательной среде LEGO, которая объединяет в себе специально скомпонованные для занятий в группе комплекты LEGO, тщательно продуманную систему заданий для учащихся и четко сформулированную образовательную концепцию.

 

Блоги | Педагог: Кузнецова Лариса Леонидовна| Просмотров: 434 | Загрузок: 12 | Добавил: LarisaBaik | Дата: 28.03.2021 | Комментарии (0)

Данный материал представлен в виде конспекта по информатике для 7 класса по теме «Информационные процессы. Хранение передача и обработка информации».
Цель урока: составить представление о понятии «информационный процесс»; рассмотреть действия, которые можно выполнять над информацией

Блоги | Педагог: Маркин Сергей Юрьевич| Просмотров: 659 | Загрузок: 16 | Добавил: Marksey | Дата: 30.12.2020 | Комментарии (0)

Адаптированная рабочая программа для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития/

Адаптированная рабочая программа по «Информатике» для обучающихся 7-9 классов с задержкой психического развития Муниципального Автономного Образовательного Учреждения «Средняя Общеобразовательная Школа № 216»  представляет собой документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – с задержкой психического развития (далее – ЗПР), с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

Блоги | Педагог: Щавинская Анастасия Анатольевна| Просмотров: 679 | Загрузок: 39 | Добавил: Nas8065 | Дата: 04.12.2020 | Комментарии (0)

В данной статье подробно разобрано понятие кейс-технологии, её применение на уроках. На конкретных примерах подробно показано, как можно структурировать свой урок, чтобы добиться лучших результатов учащихся.

Планирование | Педагог: Солодухина Элла Андреевна| Просмотров: 649 | Загрузок: 28 | Добавил: ellka2302 | Дата: 17.08.2020 | Комментарии (0)

Программа по информатике для основной школы составлена в соответствии с:
-требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);
-требованиями к результатам освоения основной образовательной программы (личностным, метапредметным, предметным);
-основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для основного общего образования.
В ней соблюдается преемственность с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования; учитываются возрастные и психологические особенности школьников, обучающихся на ступени основного общего образования, учитываются межпредметные связи.

Планирование | Педагог: Хайрулина Анастасия Владиславовна| Просмотров: 1217 | Загрузок: 96 | Добавил: hajrulina | Дата: 11.05.2019 | Комментарии (0)

Спецкурс рассчитан для учащихся начальных классов.  В спец курсе рассмотрены темы по следующим разделам: Информация; Компьютерная графика; Объекты и системы;   Элементы логики; Алгоритмизация. Программа курса информатики «Увлекательная информатика» для 1 - 4 классов начальной школы включает четыре раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов и рекомендуемую последовательность изучения тем, требования к уровню обученности учащихся, методические рекомендации.

Планирование | Педагог: Шулико Анжелика Юрьевна| Просмотров: 2742 | Загрузок: 189 | Добавил: Ааннжжееллииккаа | Дата: 31.12.2015 | Комментарии (0)

1-20 21-40 41-43



Каталог

Я - Учитель!


Конкурсы
XIV Всероссийский творческий конкурс "Волшебница-Зима"
XI Всероссийский творческий конкурс "Марш ёлочных игрушек"
XXIV Всероссийском конкурсе профессионального мастерства "Педагог-профессионал: от идеи к практике"
XV Всероссийский творческий конкурс "Фантазия и творчество"
XIV Всероссийский творческий конкурс про животных "Дикие, домашние и очень-очень важные"
IX Всероссийский творческий конкурс "Совушка - умная головушка"
Всероссийский творческий конкурс "Змейка - 2025"
XIII Всероссийский творческий конкурс "Мультпарад"


© 2012 - 2024 Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!"

Я - Учитель!
------------------------------
О проекте
.............................................
Обратная связь
.............................................
Отзывы о сообществе
.............................................
Баннеры, награды
.............................................
Образовательные сайты
.............................................
Реклама на сайте



Яндекс.Метрика

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54568 от 21.06.2013г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР).
Соучредители: ИП Львова Е.С., Власова Н.В.
Главный редактор: Львова Елена Сергеевна
info@pochemu4ka.ru
Тел. 89277797310
Информация на сайте обновлена: 21.12.2024

Сайт для учителей, воспитателей и педагогических работников.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.


Опубликовать разработку
................................................
Получить свидетельство
................................................
Создать портфолио
................................................
Создать блог
................................................

Партнеры сообщества:
---------------------------------
Конкурсы Рунета
.................................................
Детский портал "ПочемуЧка"
.................................................
Конкурсы "Любознайка"
.................................................
Мастерилкино
.................................................
ПедБлог